Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности я - концепции в период зрелого возраста.Стр 1 из 25Следующая ⇒
Профиль - дошкольное образование Преподаватель: К.псх.н., доцент кафедры педагогики и физической культуры И.В.Петрова Предмет и задачи психологии развития. Методология и методы исследования в психологии развития. 3. Факторы и закономерности психического развития ребёнка. 4. Условия и механизмы психического развития ребёнка. 5. Теории психического развития ребёнка в отечественной литературе. 6. Теории психического развития ребёнка в зарубежной литературе. Проблемы возрастной периодизации в отечественной психологической школе. Проблемы возрастной периодизации в зарубежной психологической школе. 9. Общая характеристика периода новорождённости. Новообразования в развитии младенца. 11. Кризис первого года жизни: его причины и симптомы. 12. Период раннего детства: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования. Психологическая сущность и причины возникновения кризиса трех лет. 14. Дошкольный возраст: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования. Ролевая игра в дошкольный период, ее психологическая сущность. Развитие личности в дошкольном возрасте. Умственное и поведенческое развитие дошкольника. 18. Кризис семи лет: его сущность и особенности. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Общая характеристика младшего школьного возраста Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младшем школьном возрасте. Возрастные новообразования в развитии младшего школьника. Учебная деятельность младшего школьника. Адаптация младших школьников на начальном этапе обучения в школе. 25. Понятие «подростковый кризис»: его сущность и особенности. 26. Пубертатный период: новообразования и проблемы. Психологические проблемы общения в подростковом возрасте. Перестройка учебной деятельности в подростковом возрасте. Мотивационная сфера подростка. Развитие я-концепции в подростковом возрасте. 31. Понятие о «кризисе 17 лет»: причины и симптомы. 32. Юношеский возраст: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования. Проблема личностного самоопределения в юношеском возрасте. Психологическая проблема формирования мировоззрения в ранней юности. Характеристика жизненного мира человека в период перехода к молодости. Возрастные особенности человека в период молодости. 37. Общая характеристика «кризиса 30 лет». Особенности я - концепции в период зрелого возраста. 39. Общая характеристика «кризиса пенсионного возраста».
|