Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки предъявления: 5 февраля.
Класс Учитель: Мителькова Н.А
Тема 5: «Геометрические фигуры. Действия над обыкновенными дробями»
5.5 – 1 (2)
уровень задания
Класс номер карточки
Номер темы
Сроки предъявления: 5 февраля.
Предметные линии
| №№ карточек
| Оценка ученика
| Оценка учителя
| Числа и действия с ними
| 1, 3, 6, 34, 36
|
|
| Величины и действия с ними
| 10, 32, 37
|
|
| Математический язык
| 15
|
|
| Текстовые задачи
| 2, 4, 5, 13, 14, 17,, 20, 27, 31, 33
|
|
| Геометрический материал
| 7, 8, 9, 11, 12, 16, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 35, 38, 39, 40.
|
|
|
5.5 - 1(2)
Выполните действия: Вычисли:
1. а) б) в) ; г)
3
| 5.5 - 2(1) Решите задачу:
Какое расстояние пробежит лыжник за часа, если его скорость
равна 250 м/мин?
| 5.5- 3(1)
Выполните действия:
. а) б) в) ; г)
| 5.5 - 4(2)
Решите задачу.
С одного цветка одновременно слетели и полетели в противоположные стороны две бабочки. Какое расстояние будет между ними через 4 сек., если скорость полета одной бабочки равна м/с, а другой м/с?
| 5.5 - 5(1)
Решите задачу:
Искусственный спутник Земли запустили со скоростью км/с. Какое расстояние он пролетит за 12 секунд?
| 5.5 – 6(1)
. а) б) в) ; г)
| 5.5 – 7(1)
Постройте острый угол, измерьте его градусную величину. Постройте биссектрису для данного угла и отметьте на ней точку К. Найдите расстояние от точки К до стороны угла.
| 5.5 – 8(2)
. Вычислите площади треугольников, сделав необходимые измерения
| 5.5 – 9(1)
Проведите в тетради луч АВ. Постройте угол, для которого луч АВ является биссектрисой. Сколько таких углов можно построить?
| 5.5 – 10(1)
Клоун, чтобы посмешить публику сказал, что рост у него км, а вес т. Публика смеялась: всем было ясно, что клоун выбрал неподходящие единицы длины и массы. Скажите, каков рост клоуна в см и каков его вес в кг?
| 5.5 – 11(1)
Сколько пар смежных углов образуется при пересечении:
1) двух прямых; 2) трех прямых?
| 5.5 – 12(2)
. Верны ли следующие утверждения:
1) если два угла смежные, то один из них острый, другой – тупой;
2) если два угла смежные, то один из них больше другого;
3) если один из смежных углов тупой, то второй острый;
4) если один из смежных углов острый, то второй тупой;
5) если один из углов острый, а другой тупой, то они смежные.
| 5.5 – 13(2)
Скорость моторной лодки км/ч. Скорость течения реки км/ч.Сколько километров проплывет моторная лодка по течению реки за 2 часа?
| 5.5 – 14(1)
Поле разделили на 3 части: поля засеяли пшеницей; - овсом. Какая часть поля осталось незасеянной?
| 5.5 – 15(2) Решите уравнения:
| 5.5 – 16(1)
Найдите периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см и 9 см, если такое возможно
| 5.5 – 17(2)
В магазин завезли 320 компьютеров. Для учреждений купили компьютеров, а для школ - оставшегося количества. Сколько компьютеров купили для школ?
| 5.5 – 18(1)
Вычислите площадь: 1) прямоугольника со сторонами 5см и 4см; 2) квадрата со стороной 8см.
| 5.5 – 19(1)
. а) Начертите квадрат и найдите его площадь. Какой будет площадь квадрата, сторона которого в два раза больше? Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?
б) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза? 4 раза? n раз?
| 5.5 – 20(2)
Девочки составляют выпускников школы. Из них девочек закончили школу успешно. В высшие учебные заведения поступили девочек, успешно закончивших школу. Какая часть всех выпускниц школы поступили в высшие учебные заведения?
| 5.5.– 21(2)
Постройте Ð АВС = 50˚ и Ð АВК = 30˚, так, чтобы точка К лежала внутри Ð АВС. Найдите величину угла СВК. Как изменится ваше решение, если точка К будет лежать вне Ð АВС? Возможны ли будут подобные построения в случае, если Ð АВК = 70˚?
| 5.5 – 22(1)
Два угла, имеющие общую сторону, равны: 1) 40˚ и 80˚; 2) 140˚ и 120˚. Вычислите угол, образованный парой других сторон заданных углов.
| 5.5 – 23(2)
1) Сколько градусов содержится между двумя часовыми делениями циферблата часов? Между двумя минутными?
2) Сколько градусов образуют минутная и часовая стрелки, когда часы показывают: 13.00, 15.30, 14.45, 10.55, 21.02?
3) Назовите какое либо время, когда стрелки часов образуют угол: 30˚, 45˚, 60˚, 90˚, 120˚, 150˚, 180˚.
| 5.5 – 24(2)
Найдите величину угла:
1) между биссектрисами смежных углов;
2) между биссектрисами вертикальных углов.
| 5.5 – 25(2)
Изобразите произвольный угол АОВ. Из вершины этого угла проведите лучи ОК и ОТ так, чтобы углы АОК и ВОТ были равны. Какие случаи возможны? В каждом из них сравните полученные углы АОТ и ВОК?
| 5.5 – 26(1)
Постройте прямую а и точку А, не принадлежащую данной прямой. Найдите расстояние от данной точки до прямой а
| 5.5 – 27(2)
В трёх бидонах 80 л молока. После того как из одного бидона отлили 8 л, а из другого – 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
| 5.5 – 28(1)
Постройте две пересекающиеся прямые и проверьте, будут ли они перпендикулярными.
| 5.5 – 29(2)
Из точки К на отрезок АВ опущен серединный перпендикуляр КН. Найдите периметр треугольника АКВ, если известно АН=2 см, АК=3 см.
| 5.5 – 30(1)
Начертите угол АВС, равный 1460. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АВС.
| 5.5 – 31(2)
В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго – 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограмм крупы было в каждом мешке первоначально?
| 5.5 – 32(1)
1.Среди дробей выберите правильную дробь.
2. Сравните числа 1 и , выберите больше
| 5.5 – 33(1)
В книге 240 страниц. Леня прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
| 5.5 – 34(1)
1) 3)
2) 4)
| 5.5 – 35(2)
В треугольнике АВС А составляет 780, а В в 3 раза меньше. Найдите С треугольника АВС.
| 5.5 – 36(1).
1.
2.
3.
4.
| 5.5 – 37(2)какая часть квадрата закрашена?
| 5.5 – 38(2)
Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
| 5.5 – 39(1)
Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
| 5.5 – 40(1)
. Отрезок АВ равен см. Отрезок KM длиннее отрезка AB на см. Вычислите длину отрезка KM.
|
|