![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание! НЕФТЬ- Продажа и Доход с этой ерунды 1 страница
Нефть сырая – 59 000 000тонн – 16 624 800 000$ Весь Экспорт - 68 142 000 000$ ********************************************************** СССР БЫЛ УНИЧТОЖЕН КАК ОПАСНЫЙ КОНКУРЕНТ СССР СВОИМ ТЕМПОМ РАЗВИТИЯ ОПЕРЕЖАЛ МИР СССР НАЧАВ С НУЛЯ ВЫХОДИЛ В ЛИДЕРЫ МИРА ********************************************************** 777-11 То что перестали делать после Переворота= ВОСПРОИЗВОДСТВО ПАРКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ На 1987 Металлорежущие станки Установлены новые станки в % от числа станков- 4, 8 Выбыло станков в % от числа станков - 6, 0 Кузнечно-прессовые машины Установлены новые станки в % от числа станков-5, 7 Выбыло станков в % от числа станков-6, 5 ********************************************************** Всем дуракам в СССР (280 млн Пипла) вбивали в голову и вбивают до сих пор про какой-то «ЗАСТОЙ» системы… Ни один Дебил в СССР (280 млн) не попытался изучить свою же страну в ретроспекции её развития.. Когда начав с Полного Нуля страны из лаптей и сифилиса вышла в Космос. Ещё бы лет 8 – 10 и Россия стала общемировым Лидером *** 777-12 ЧИСЛО ПОСТРОЕННЫХ КВАРТИР В СПИСКЕ СТРАН СССР -1) –На 10 000чел- 80// 2) Квартир– 2 265 000 США- 1) –На 10 000чел- 67 // 2) Квартир –1 635 000 ********************************************** Финляндия 1) –На 10 000чел- 84// 2) Квартир – 41 000 Австралия-1) –На 10 000чел- 80 // 2) Квартир –125 000 Канада-1)–На 10 000чел- 75 // 2) Квартир– 191 000 Голландия- 1) –На 10 000чел- 71 // 2) Квартир–103 000 Швейцария-1)–На 10 000чел-71 // 2) Квартир – 46 000 Болгария-1) –На 10 000чел- 69 // 2) Квартир – 62 000 ГДР - 1) –На 10 000чел-69 // 2) Квартир – 114 000 Норвегия- 1) –На 10 000чел-62 // 2) Квартир – 26 000 Югославия- 1) –На 10 000чел- 56 // 2) Квартир –130 000 Венгрия- 1) –На 10 000чел-54 // 2) Квартир – 57 000 Дания-1) –На 10 000чел- 54 // 2) Квартир – 28 000 Польша -1) –На 10 000чел- 51 // 2) Квартир –192 000 Чехословакия- 1)–На 10 000чел-51 // 2) Квартир –79 000 Испания-1) –На 10 000чел-50 // 2) Квартир –195 000 Румыния- 1) –На 10 000чел- 48 // 2) Квартир –110 000 ФРГ- 1) –На 10 000чел- 43 // 2) Квартир –252 000 Франция- 1) –На 10 000чел- 43 // 2) Квартир – 237 000 ********************************************************** На 1987 год в городах 85, 4% семей имели отдельные квартиры 1987-Сдано в эксплуатацию после капитального ремонта около 1, 1 млн Квартир, общей площадью ок. 61 500 000кв.метров Городской жилой фонд- 2 720 000 000кв.метров. Объём и темпы Государственного строительства Жилья в СССР Ввод в действие жилой площади по стране 1987- 131 500 000кв.м / 1986-1987 – 251 300 000кв.м 1985- 113 000 000кв.м / 1981 – 1985- 552 200 000кв.м 1980 – 105 000 000кв.м / 1976 – 1980- 527 300 000кв.м СССР. Кооперативное строительство Ввод в действие жилой площади 1987 – 8 900 000кв.м 1986-1987-17 100 000кв.м/ 1985-7 800 000кв.м 1981-1985- 32 800 000кв.м / 1980- 5 100 000кв.м 1976 – 1980 – 27 400 000кв.м СССР. Введение в действие жилого фонда за счёт государственного Безпроцентного кредита 1987 – 19 300 000кв.м/ 1986-1987- 36 700 000кв.м 1985- 16 300 000кв.м /1981-1985- 80 300 000кв.м ГОРОДА.Численность лиц получивших новую жилую площадь или построившие себе собственные квартиры 2 года 12-й пятилетки – 22 000 000чел 1980 – 9 900 000чел/ 10-я Пятилетка- 51 000 000чел 1975- 11 000 000чел /9-я Пятилетка – 56 000 000чел 1970 – 11 200 000чел /8-я Пятилетка – 54 000 000чел *** ГОРОДА. Жилищное строительство за счёт государственных капитальных вложений. Построено жилой площади кв. м. / Капитальные вложения 1987 – 93 200 000м.кв / 25 400 000 000$ 1986- 84 500 000м.кв / 23 300 000 000 $ 2 года 12-й Пятилетки 177 700 000м.кв/ 48 700 000 000 $ 1985 – 79 300 000м.кв / 21 000 000 000 $ 11-я Пятилетка- 395 800 000м.кв / 98 500 000 000 $ 1980 – 77 700 000м.кв /17 100 000 000 $ 10-я Пятилетка – 380 000 000м.кв / 81 800 000 000 $
ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ЧТО В РОССИИ ЭТО БЫЛО БЕЗПЛАТНОЕ ЖИЛЬЁ СССР? / Квартплата за жильё составляла ок 20-24% реальных эксплуатационных расходов на содержание/ * * * Внимание! При сохранении темпов строительства СССР на 1986-1987гг К 2016 Году Жилой Личный фон Жилья СССР Составил бы 92 квадратных метров на 1 человека *** ОБЩЕНАРОДНАЯ ИНДУСТРИЯ БЕЗПЛАТНОГО ДОМА СОВЕТСКОГО НАРОДА Кстати, в силу огромного пространства Страны и специфики Домостроения в СССР была доктринально отброшена традици онная в России практика подрядного жилого строительства и была создана гигантская структура Домостроения от Лесоповала и Карьеров для камней которых миллионами кубо-тонн дробили на Цемент до гигантских Мебельных Комбинатов. СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА СССР 1987 Мостовые электрические краны (включая специальные) - 6 651 шт. 1986 - 6752// 1985 -6622 //1980 -6248 //1970 -5740 // Краны на железнодорожном ходу- 385шт. 1986 -470 // 1985 -508 //1980 -525 //1970 -496 // Башенные краны - 3 198 шт. 1986 -3314 // 1985 -3110 //1980 -3419 //1970 - 3925// Краны на пневмоколесном ходу (вклю- чая краны на спецшасси) - 2 732 шт. 1986 - 2795// 1985 -2684 //1980 - 2582//1970 -1963 // Лифты- 36 000 шт. 1986 -33700 // 1985 -31200 //1980 -33800 //1970 -18100 // Экскаваторы всего- 41 500 шт. 1986 -42900 // 1985 -42600 //1980 - 42000//1970 -30800 // Одноковшовые- 38 400шт 1986 - 39800// 1985 -39500 //1980 -38700 //1970 -28000 // Многоковшовые - 3 100шт 1986 -3100 // 1985 -3100 //1980 -3300 //1970 - 2800// Бульдозеры 44 900шт 1986 -43500 // 1985 -41300 //1980 -45500 //1970 -33500 // Скрепперы 6 100.шт 1986 -8800 // 1985 -10200 //1980 -11400 //1970 -9800 // Автогрейдеры - 4 200шт 1986 -5300 // 1985 - 5000//1980 -6200 //1970 -4600 // 1987 – Добытая Деловая Древесина 389 209 000 куб. метров. 1986– 377 122 000к.м//1985– 367 961 000к.м.1980- ПРОИЗВОДСТВО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ 1987 102 455 000 куб. метров 1986-102 083 000к.м// 1985-98 248 000к.м//1980-98 199 000к.м. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕМЕНТА- 1987- 137 404 000 тонн 1986- 135 119 000//1985-130 772 000 //1980-125 049 000 // Сборные железобетонные конструкции и изделия- 1987 – 149 000 000 куб.метров 1986-142 000 000к.м//1985-136 000 000к.м.//1980-122 000 000 Стеновые материалы-Кирпич всех видов- 1987 – 62 800 000 000 шт. 1986-61 600 000 000//1985-59 100 000 000//1980-58 000 000 000 Оконное стекло – 1987 – 252 000 000кв.м. 1986- 256 000 000//1985-243 000 000 //1980-345 000 000 // Черепица- 1987 -8 700 000 кв.м Асбоцементные листы (шифер)- 8 777 000 000 штук 1986- 8 577 000 000//1985-8 270 000 //1980- 7 308 000// Мягкие кровельные материалы – 1 983 000 000кв.метров 1986-2 002 000 000 //1985-1 928 000 000 //1980-1 723 000 000 // Линолеум- 122 000 000 кв.метров 1986-115 000 000 //1985-112 000 000 //1980- 90 400 000// Керамическая плитка для полов- 31 000 000кв.метров 1986- 30 900 000//1985-30 900 000 //1980-23 200 000 // Плитка глазурированная для облицовки-46 000 000кв.метров 1986-42 800 000 //1985-41 800 000//1980-32 600 000 // Керамическая кислотоупорные изделия-595 000 тонн 1986- 607 000//1985-606 000 //1980- 609 000// Керамические санизделия- 10 800 000шт. 1986-10 300 000//1985-10 000 000 //1980- 9 600 000 // ЭТО ВСЁ У ВАС ЗАГРАБИЛИ ЭТУ ОБЩУЮ СФЕРУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СДЕЛАЛИ ЧАСТНОЙ БАЗОЙ МАРОДЁРСКОГО ДОХОДА ВАС ДЕБИЛОВ КИНУЛИ НИ ЗА Х…СОБАЧИЙ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ 777-13 АВТОМОБИЛИ США КАК УБОЖЕСТВО ЖИЗНИ Была в Америке такая объединённая автокомпания- «Дженерал Моторз». В ней были объединены несколько отдельных Именных предприятий выпускавших свои типы автомобилей. //Но реальный Лидер этого класса представлял вечный конкурент Шевроле-JM тот самый великий Форд-Моторз по сути всю Жизнь выпускал именно Народный класс машин аналог типа Шевроле-Седан, с поправкой на специфику мотора и ходовой части// 2)- Далее шёл тип объёмных «семейных» машин ОЛДСМОБИЛ.. 3)- Дорожные машины с диванными сиденьями и широченной колеёй разнесённых колёс представлял ПОНТИАК… 4)-Йаппи, Джентльмены Вечернего Города, Деловые // Спор тивные// Элегантные Мужчины («Хомбрэ») выбирали БЬЮИК.. Для таких успешных Пиплов этот тип машин и делался. 5) Далее шёл КАДИЛЛАК!!! - Супер Дорогие штучные машины которые Америка протипоставляла Ролс-Ройсу старой Англии.. Вот тот самый который Элвис Прэсли подарил своей матери ///Форд-Моторз выпускал штучные Аналоги этой Машины в виде Великой машины Президентов- ЛИНКОЛЬН»…/// Внимание!!!! На Седанах в США Средний класс ЕЗДИЛ НА РАБОТУ !!! = Все идиоты в СССР (280 млн) воспринимали Америку и Автомобили Америки в виде именно БЬЮИКОВ-КАДИЛЛА КОВ-ЛИНКОЛЬНОВ // Как Европейские автомашины в России= Родине идиотов все 280млн представляют в виде Мерседес-600// «ФОЛКСВАГЕНЫ» АМЕРИКИ Так вот - Вам бы всем надо было рассказать то, - что Реальный Народ в Америке в качестве основного типа машин считает СКРАМБЛЕР- Микрогрузовик, когда на автомобиле монтируется кабина для двоих пассажиров а сзади остаётся открытый кузов.. Потому что просто так в машине вообще, как и в Седане как в классе машин в частности не ездит никто! Кроме Проституток-Сутенёров-Пушеров-Педерастов-Йаппи-Бандитов-Проповедников и разбогатевших Ниггеров (Сутенёров-Пушеров-Бандитов).. К этому же классу Общенародных машин относится реально народный класс=УНИВЕРСАЛ (Или вообще Ваген- Микроавтобус грузового класса или универсального класса).. Американцу автомобиль нужен прежде всего для 1)- РАБОТЫ В СВОЁМ БИЗНЕСЕ 2)- //Вспомогательном транспорте на ферме// * * * Знаете ли вы Уникальность Автомобиля в СССР!? Он по сути был НА Х…. НЕ НУЖЕН!!! В СССР НА НЁМ - К А Т А Л И С Ь!!!!! И никто этого не понял хотя все идиоты (280 млн) СССР Из всех людей Планеты Земля включая США и ФРГ Только в СССР на Автомобиле К а т а л и с ь!!! А в Америке КАТАЛИСЬ только Звёзды Шоу-Бизнеса-Кинозвёзды-Элитные Сутенёры-Педерасты=Содержанцы-Элитные Пушеры=Дилеры Наркоты- И Арабские Дебилы= Нефтяные Магнаты из Эмиратов - Которые именно Катались на самых Дорогих машинах которые в СССР вызывали лютую зависть! Но!!! -Американский Реальный автомобиль абсурдный продукт Массового Обмана социально туповатого американского Народа.. Американец САМ на СВОИ деньги покупает автомобиль, - И ездит на нём РАБОТАТЬ НА БАРИНА!!! //Но с ощущением «Собственника» своего «Кара»// И миллионы идиотов стали рвать с конвейера эти жестяные коробки на колёсах и продолжали Мечтать о Кадиллаках и Счаст- ливой американской Жизни, презирая свой Безкадиллачный Совок и свои как всем казалось «Убогие» «Жигули» Кстати, юмор в том что Фиат всегда выпускал Лучшие машины в своём классе, с самой идеальной удельной мощностью и идеальной ходовой частью и идеальными тормозами.. Россияне! Всегда помните предысторию автомобилестроения! В России была уникальная ситуация – В начале 20-го века В США и в Мире ездили миллионы Автомобилей, а в России в Москве, на Лубянке, поили из фонтана Лошадей. А в Москве, на Лубянке, поили из фонтана Лошадей. Долгие годы в СССР вначале Делали Заводы по производству прежде всего Вообще Моторов внутреннего сгорания которые не существовали как понятие и после строили Заводы по производству Самолётов, Танков, военных Тягачей и Военных Грузовиков… Заводы где Делали и Собирали Миллионы ТРАКТОРОВ, Ком байнов, Гражданских Грузовиков и Автопогрузчиков, огромный многомиллионный парк Автобусов, Трамваев и Троллейбусов, Пожарных машин и машин скорой помощи… Создавались Заводы где делали взамен царским «Столыпинским» вагонам и Царским Народным «Краснухам» Железнодорожные вагоны для нормального комфортабельного передвижения Десят ков Миллионов Граждан гигантской страны…А для этого созда вали Заводы где делались свои собственные Паровозы, а после Тепловозы и Электровозы…Делались заводы Где делали Вагоны и Электровозы для пригородных электричек городов огромной страны И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ С ПОЛНОГО НУЛЯ!!!!!!!!! ///Личный Автомобиль был за границами общего целеполагания/// * * * Интересна странная динамика производства автомобилей 1960 – 1987 США-1960 -6 675 000 // Япония-1987 –7 891 000 ФРГ- 1960 – 1 674 000 //США- 1987 – 7 085 000 Англия-1960 – 1 353 000 //ФРГ- 1987 – 4 100 000 Франция-1960 – 1 136 000 //Франция- 1987 – 2 982 000 Италия-1960 – 596 000 //Италия- 1987 – 1 739 000 Канада-1960 – 326 000 //Испания- 1987 – 1 488 000 Япония-1960 – 165 000 //СССР- 1987 – 1 332 000 Австралия-1960 – 151 000 //Англия- 1987 – 1 165 000 СССР-1960 – 139 000 //Канада- 1987 – 780 000 Швеция-1960 – 109 000 //Бразилия- 1987 – 700 000 ///Японскую автопромышленность создавали для того что бы навсегда перекрыть возможность создания собственной автомо бильной //доходной/// промышленности странам III мира.. Хотя для продукта американской внешней политики- Южной Кореи сделали поблажку… И разрешили ей делать таратайки нижней ценовой сферы/// *** ЧТО ДЕЛАЛ СССР ВМЕСТО КАДИЛЛАКОВ и ЛИНКОЛЬНОВ СССР – АПК-Возобновляемый парк Сель///Хоз Техники- 1986 – 804 900// 1985- 804 200// 1980- 699 500 ГРУЗОВИКИ 1987 – 1 350 000 1986- 1 348 000 /// 1985- 1 327 000 ТРАКТОРЫ 1987 – 2 759 200 1986 –2 844 300 /// 1985 – 2 830 000 //1980 – 2 646 100 //Внимание!!! Для того что бы понять и осознать стратегический объём промышленности СССР которая производила Технику и Агрегаты для АПК СССР надо понять специфику Климата и Земли России. КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УБИВАЕТ ТЕХНИКУ Знаете ли вы что как учил товарищ Сталин- «Железо при нагревании Расширяется, а при Охлаждении Сжимается» Кроме юмора тут стратегическая сложность изготовления и применения Техники в России.- При Перепаде температур Россий ского Континентального Климата все двигающие-крутящиеся в Подшипниках или Втулках Оси Передающие или Снимающие Нагрузку или Движение начинают испытывать вредную нагрузки на структуру уже обработанного металла то есть или начинается неуправляемый микро и макро Люфт или наоборот начинается вредное сопротивление сжатого объёма… Проще говоря происходит процесс дополнительного разрушения при эксплуа тации.. В России вся техника работающая на улице гробится быстрее чем в любом месте мира.. Англия-Ирландия-Франции-Приморские территории США (В Центре США ещё лучше) Морской или ещё лучше – Океанический Климат- Если у вас в Глазго или Чикаго или в Гавре Днём в Августе где-то 20-го числа 22-24 Градусов по Цельсию-То ночью меньше чем 22-20 градусов не опуститься.. И так круглый год. Знаете ли вы что «Соляровое Масло»-Солярка в наших Тракторах с температуры ниже чем «+ 6» начинается распадаться на фракции…Не дай Бог без подогрева мотора костром из корыта с горящей соляркой нажать на «Пускачь».. Но главное- На любой технике - Внешние детали ходовой части остывают больше чем внутренние…И это летом. Зимой охлаждение с «Края» резко контрастное… -II -СЕЯТЬ СДЕСЬ И СЕЙЧАС = ЗАВТРА НЕЛЬЗЯ ПОЧЕМУ В СССР БЫЛ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСЕХ ВИДОВ АГРОТЕХНИКИ //которая по количеству превосходила Весь МИР вкл. США/// Особенность России в том что её Климат делает невозможным совершать Последовательный и Поэтапный территориально цикл Сельско-Хозяйственных работ как ОБЫЧНО В ЕВРОПЕ И США Совершают весь цикл работ связанных с пахотой-(Рыхлением) боронованием и посевом –у 1-Джонса, 2- Брауна, 3- Смитта, 4- Мак-Магона, - 5- Хантера 6-Титулеску итд… В России нет- ВЛАГИ, ТЕПЛА, СВЕТА(ФАР) ФАР- Включат механизм роста Биомассы Растения ///Россию надо понять в её ключевой Трагедии Бытия- Это Геоклиматическая Необеспеченность основными факторами Жизнеобеспечения.. Прочтите статьи Купцова на Яндекс Диске- https://yadi.sk/d/YAEunGEVbmJRw 2- Земля Еда России 3-Ложь Путина Эмбарго Смерти https://yadi.sk/d/Rclwm_DYcUrmv * * * В России главное это 1)- Температура Земли с которой может начаться Прорастание Зерно. Общие показатели- Для роста Зерновых на весь процесс роста нужна Сумма активных температур свыше 10 гр. Цельсия- 1300- 1500гр.Ц- Оперативный Оптимум годовых температур не обходимый для обеспечения произрастания Зерновых- 1300 Это минимальные температуры необходимые для выращивания Ячменя и Ржи-Основной Культуры Центральной России 1500- минимальная температура для Пшеницы Ц/Россия Московская Область- 1400 Западная Европа - 2500 - 6500 США -2500 - 8000 (2500 - Аляска) Вам негде что-то выращивать=Холодно 2- ВЛАГА! А Россия представляет собой уникальную территорию где нет необходимой для полноценного роста растения Воды.. Нет, в академическом плане на 1 г роста массы растения нужно 375 мл. воды.. И её формально должно хватить. В России годовой приход влаги это диапозон с Запада 600мл, до Поволжья - до 250 //-310-мм) Для сравнения- Сейшельская зона в Африке от 0 до 300 мм осадков; Для устойчивого прогнозируемого урожая по Европейским нормам требуется не менее 700 мм осадков, в СССР таких фрагментарных территорий было около 1, 1% (Прибалтика, часть Белоруссии и часть полесья Украины). Для сравнения- Западная Европа - 900- 1100-мм (В Европе есть территории с влаго обеспечением до 3000 мм- Районы Ирландии, Шотландии, Северной Англии..) США- 800- 1000-мм (Районы до 2500 -мм - Юго-Восточные Штаты) Но в России- Кроме идеального Кабинетного академического Ровного поля существует прежде всего сильный транспирационный Эффект - Испарение связанные с 1)-Весенними восходящим потоками, с 2)- Тяжёлыми Почвами, 3) Уклоном поля 4) Малос нежной Зимой 5)-Самим Вспаханным Полем, и 6) -Отсутствием устойчивой Атмосферной Влаги … И главное - Этот Общий академический объём влаги поступает в Землю России не в виде Только Почвенной Влаги (Реки-Озёра-Осадки: Снег-Дождь за Осень+Зиму) а ещё в виде Впрямую Осадков.. А ДОЖДЕЙ В РОССИИ ПОЧТИ НЕТ (Нет когда они нужны-Ранней посадочной Весной) Дождей в России в 5-7 раз меньше чем в Англии.. Точнее в 5-7 раз меньше нужной Растению влаги для Роста.. ///При такой влагообеспеченности как в России, точнее при такой антиаграрной Засухе никто нигде в мире не будет сеять вообще при влаге 600-800-мм ничего без системы искусственного полива// И ещё всё жестко связано с тем что в России 140 безморозных Дня.. А это как раз вегетационный процесс Пшеницы.. Рожь и Ячмень –Срок Роста Короче потому их как правило и сеяли не надеясь на Удачу. Пшеницу сеяли как Озимую Культуру.. Короче- В Европе и США Вспашка (переворот Пласта) - Освобождает пашню от избытка Влаги.. В РОССИИ ВСПАШКА ЕЁ УНИЧТОЖАЕТ (И тут же надо закрыть почву-Забороновать и «притоптать) Сеять надо Тут- Здесь и Сейчас.. а потому НА ВСЁМ ПРОСТРАНСТВЕ России=СССР надо было держать на готове весь объём нужной агротехники.. Это и касается всего Цикла Роста и Агротехники- Скажем Калийные удобрения (Начало роста) Нужно сыпать вот СЕЙЧАС И ТУТ! НИ ПОЗЖЕ!!! Это же относится и Кальцию и Азоту.. И весь цикл работ надо проводить в конкретном месте = Именно Летом и сразу.. Поэтому восполняемый парк С/Хоз техники был огромный Тракторные плуги- 931 000 Тракторные сеялки (без туковых)- 1 374 000 Тракторные культиваторы-1 236 Рядковые жатки- 496 000 Кукурузоуборочные комбайны- 28 000 Картофелеуборочные комбайны- 60 000 Свеклоуборочные машины- 52 000 Кормоуборочные комбайны- 244 000 Хлопкоуборочные машины- 57 000 Тракторные косилки (включая косилки-измельчители)- 492 000 Погрузчики универсальные (грейферные. фронтальные)-190 000 Кормоуборочные комбайны -244 000 Хлопкоуборочные машины - 57 000 Льнокомбайны - 24 000 Тракторные косилки (включая косилки измельчители) -492 000 Разбрасыватели минеральных удобрений - 211 000 Пресс-подборщики-151 000 Погрузчики универсальные (грейферные, фронтальные) - 190 000 Доильные установки и агрегаты- 402 000 Дождевальные машины и установки-135 000 ПОСТАВКА АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ МЕЛИОРАТИВНОЙТЕХНИКИ в 1987 г. Экскаваторы одноковшовые я многоковшовые 20 800 Скреперы 4 100 Бульдозеры – 23 600 Корчеватели – 1 800 Дождевальные машины и установки — всего 21 200 из них: «Фрегат» 3500 ДДА-100МА -4 300 Передвижные насосные станции — всего 21500 из них: СНП-50/80 7, 6 СНП-75/100 г 4, 2 ******************************************************** ТУПЫЕ И ОГРАБЛЕННЫЕ РОССИЯНЕ!!! Б Ы Л А Б Е З П Л А Т Н А Я ************************************************* 777-13 ПОСТАВКА АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ ГРАКТОРОВ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ в 1987 г. Тракторы – 354 300 Суммарная мощность двигателей всех тракторов 31 600 000л.с Зерноуборочные комбайны — всего 93 000 из них: «Колос» 3 800, «Нива» 72 200, «Сибиряк» и «Енисей» 17 000 Грузовые автомобили (включая со специализированными кузовами и шасси) — всего 329 700 в том числе грузовые 279 100 ********************************************************** Внимание! Уникальная структура Затрат в Колхозах СССР! Вы всё поймёте когда увидите что в СССР Делали Вместо КАДИЛЛАКОВ *** СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В КОЛХОЗАХ в 1987 г. *** (в процентах от всех затрат на производство) Всего затрат 100 % в том числе: Оплата труда и отчисления на социальное страхование- 22, 8 Семена и посадочный материал - 6, 3 Удобрения - 4, 4 Средства защиты растений и животных - 1, 4 Корма - 23, 3 Работы и услуги - 6, 6 Затраты на содержание основных средств - 9, 6 Затраты по организации производства и управлению- 9, 1 Потери от падежа животных - 0, 7 Страховые платежи - 4, 2 ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ - 11, 6 ВНИМАНИЕ! Эти затраты представляли собой в основном расходы на Электроэнергию, и на ГСМ Горюче-Смазочные материалы (Бензин-Солярка-Масла) Как видите в Колхозах СССР = НЕТ НИ КОПЕЙКИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТЫ СОТЕН ТЫСЯЧ БЕЗПЛАТНЫХ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ И С/ХОЗ ТЕХНИКИ… Валовой доход Колхозов 1987- 40 400 000 000$ Прибыль Колхозов- 1987 - 14 300 000 000 $. Запомните! АВТОМОБИЛИ США = ГРУЗОВЫЕ ЛИЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛИ СССР УГОДА КАПРИЗУ ТУПЫХ РОССИЯН Вы помните что Площадь СССР это 1/6 мировой суши? И на этом громадном Пространстве была создана Гигантская Общественная Транспортная сеть Грузоперевозок Гигантская Общественная Транспортная Пассажирская сеть ГРУЗООБОРОТ СССР Общий – 7 987 000 000 000 Тонно-Километров / Грузы Общее-13 060 000 000 тонн/ В т.ч- Жел/Дороги- 3 824 700 000 000 т/км /Грузы – 4 067 000 000 тонн/ Морской Транспорт- 972 100 000 000т/км /Грузы -252 000 000 тонн/ Речной Транспорт- 257 700 000 000т/км /Грузы – 673 000 000 тонн/ Автомобильный транспорт- 141 000 000 000т/км /Грузы -6 853 000 000тонн/ *** ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Пассажирооборот по видам транспорта Все виды- 1 085 000 000 000 Пассажиро-километров /Отправление пассажиров-54 640 000 000/ Жел/Дор- 402 200 000 000 пассажиро-км /Отправление пассажиров- 4 360 000 000/ *** Все Автобусы-470 600 000 000 пассажиро-км /Отправление пассажиров-49 983 500 000/ Междугородние Автобусы- 1 972 000 000 пассажиров Внутригородские Автобусы- 36 100 000 000 пассажиров /Пассажирооборот- 209 000 000 000 пасс-км/ Отправлено Пассажиров -36 100 000 000 В СССР на 1987 год было 2 449 городов и посёлков городского типа имевших внутригородское автобусное сообщение ВМЕСТО ЛИЧНЫХ МАШИН США Численность ВСЕХ работников СССР занятых в системе Перевозки Грузов и Пассажиров= Ср. Годовая Численость- 2 540 000 Речной Транспорт - 5 700 000 000 пассажиро-км Морской -2 300 000 000 –пассажиро-км /Отправление пассажиров-50 000 000/ *** Троллейбусы- (179 городов)- 11 197 700 000 пассажиров Трамваи (110 городов) -9 005 600 000 пассажиров Такси – 1 440 000 000 Пассажиров…. * * * USA CAR АБСУРД АМЕРИКАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ Американский Автомобиль =Великий Социальный Обман Американца и продукт Инфантилизма Его Подсознания Вы все видели гигантский Объём Грузоперевозок СССР И Гигантский Объём Пассажирских перевозок Народ в Виде Его же Государства для Себя Самого Создал великую Общую Транспортную систему Для чего Он создал Безплатные Автобусы-Поезда-Троллейбусы На них Народ ездил на СВОЮ ОБЩУЮ работу НА СЕБЯ И условно платил копейки за проезд * * * АМЕРИКАНЕЦ ПОКУПАЕТ МАШИНУ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ Он Сам по сути создал Гигантскую индустрию Нефтедобычи и нефтеперегонки, он Сам создал=ОПЛАТИЛ Индустрию Автомобилестроения, Он Сам создал=ОПЛАТИЛ систему Торговли машинами,
|