![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика самостоятельной работы студентов
Подготовку к лекционным, практическим занятиям, тестовому контролю, контрольным работам и экзамену студент осуществляет в соответствии с лекционным материалом, учебной и учебно-методической литературой рекомендуемой ведущим преподавателем курса. Рекомендуемая учебная и учебно-методическая литература указана в рабочей программе дисциплины и в соответствующих методических указаниях.
Тематика рефератов 1. Производственная структура предприятия: понятие и факторы, ее формирующие. Понятие рабочего места, участка, цеха: их виды и назначение. 2. Характеристики основного, вспомогательного, обслуживающего, подсобного и побочного производств. Производственная инфраструктура предприятия, ее состав и назначение. 3. Организационная структура управления предприятием. Типы управленческих структур, их распространение по отраслям и сферам предпринимательской деятельности. 4. Внутрипроизводственные системы управления: бригадой, цехом, отделом. 5 Понятие прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности, их периодизация. 6 Генеральная стратегия предприятия, ее назначение, составляющие. Факторы формирования хозяйственных стратегий. 7 Матричные модели для определения рыночной стратегии и прогноза объема продаж. 8 Характеристика плана развития предприятия, его основных разделов. 9 Бизнес-план предприятия (проекта, сделки). Характеристика разделов бизнес-плана, его взаимосвязей, методика разработки и оформления. 10 Содержание производственной программы предприятия, характеристика ее разделов и показателей. Определение валовой, товарной и реализуемой продукции. 11 Понятие затрат, издержек, расходов в отечественной и зарубежной теории и практике. 12 Система показателей эффективности использования затрат на производство и реализацию продукции. 13 Цели, задачи, признаки, закономерности и принципы менеджмента 14 Факторы эффективного бизнеса 15 Моделирование при принятии управленческих решений 16 Реализация стратегии. Стратегия и тактика 17 Планирование деятельности организации 18 Информация и информационная система организации 19 Методы управленческого контроля 20 Понятие эффективности управленческой деятельности 21 Этапы развития менеджмента. 22 Бизнес-план инвестиционного проекта - основные разделы, процедуры и итоговые документы бизнес-плана, разработанного с помощью информационной системы " Project Expert". 23 Реализация стратегии - тактическое и операционное планирование, оценка достигнутых результатов. 24 Уровни стратегии организации - стратегия самостоятельных бизнес-единиц и стратегия функциональных подразделений. 25 Маркетинговая среда -- микросреда и макросреда. Управление маркетинговой информацией. 26 Планирование маркетинговой деятельности, сегментирование рынков, позиционирование на целевых рынках. 27 Создание успешной торговой марки и брендов, политика ценообразования, продвижение товара на рынки, управление каналами распределения. 28 Структура инновационного процесса. 29 Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований. 30 Оценка конкурентоспособности 31 Стратегия разработки нового товара: цель, идея, концепция, процедура 32 Понятие эффективности управленческой деятельности
|