Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №11






Тема: ,, Деньги, банки, инфляция. Мировая экономика и международные экономические отношения”. Время – 2 часа.

Цели и задачи:
-обосновать происхождение и функции денег, денежной массы и денежного рынка

- сформировать у учащихся систему знаний о сущности, структуре и функциях мировой экономики и международных отношений;

- показать структуру и основные направления мировой торговли и внешнеторговой политики;
- дать характеристику особенностям международных экономических отношений и показать место и роль в них современной России

-изучить особенности международных экономических отношений Росси в условиях экономических и политических санкций

Основные вопросы.

1.Сущность и функции денег в обществе.

2.Банковская система. Денежная система.

3.Инфляция, ее виды, социальные последствия.

4.Результаты рыночных реформ в РФ и влияние на их проведение санкций западных стран.

Рефераты:

1.Мировая экономика в начале XXI века и место в ней России.

2.Экономическая политика Российской Федерации в начале 2015 года.

3.Рыночная торговля политика современных государств.

4.Законы денежного обращения.

5.Регулирование инфляции и антиинфляционная политика современной России.

Основная литература

1.Учебник обществознания. 10 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., - М., 2012.

2.Дидактические материалы по курсу,, Человек и общество”. 10-11кд. Пособие для учителя под ред. Л.Н. Боголюбова А.Т. Кинкулькина М., 2011

3.Гречко П.К. Введение в обществознание. - М.: Поматур, 2000.

4. Хасбулатов.Р.И.Экономика.Базовый и углублённый уровни 10 класс.учебник.-М: 2014

 

Дополнительная литература

1.. Антология мировой философии в 4-х т. - М., 1969-1972.

2.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник / Под ред. Проф. Ю.Г.Волкова. - М.: Гардарики, 2002. - 512 с.

3.Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: Энциклопедический словарь. - М.: Гардарики, 2000. - 520 с.

4.Гаджиев К.С. Введение в политологию: Учеб. пособие для 10-11 кл. - М.: Просвещение, 2000.

5.Губин В.Д. Основы философии: Уч. пособие. - М.: ФОРУМ, 2007. - 288 с.

Задачи изучения раздела:

Дидактические задачи:

1.Сформулировать у студентов представления о праве как социальной ценности и социальной реальности.

2. Студенты должны получить научные представления о государстенно-правовых явлениях России, об основных закономерностях фунционирования и развития государства и права Российской Федерации.

3.Понимать роль государства и права в общественной жизни России в целом и политической системе общества в частности.

4.Получить представление о каналах взаимосвязи государственно-правовых явлений в России с экономикой, моралью, идеологией, религией.

Воспитательные задачи:

1.Формирование гражданской зрелости и высокой общественной активности.

2.Формирование патриотизма и правовой культуры.

3. Глубокое уважение к закону.

4.Бережное отношение к социальным ценностям правового государства, чести и достоинству гражданина.

5. Формирование принципиальности и независимости в обеспечении прав, свобод и законности интересов личности, её охраны и защиты.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал