![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинар №11
Тема: ,, Деньги, банки, инфляция. Мировая экономика и международные экономические отношения”. Время – 2 часа. Цели и задачи: - сформировать у учащихся систему знаний о сущности, структуре и функциях мировой экономики и международных отношений; - показать структуру и основные направления мировой торговли и внешнеторговой политики; -изучить особенности международных экономических отношений Росси в условиях экономических и политических санкций Основные вопросы. 1.Сущность и функции денег в обществе. 2.Банковская система. Денежная система. 3.Инфляция, ее виды, социальные последствия. 4.Результаты рыночных реформ в РФ и влияние на их проведение санкций западных стран. Рефераты: 1.Мировая экономика в начале XXI века и место в ней России. 2.Экономическая политика Российской Федерации в начале 2015 года. 3.Рыночная торговля политика современных государств. 4.Законы денежного обращения. 5.Регулирование инфляции и антиинфляционная политика современной России. Основная литература 1.Учебник обществознания. 10 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., - М., 2012. 2.Дидактические материалы по курсу,, Человек и общество”. 10-11кд. Пособие для учителя под ред. Л.Н. Боголюбова А.Т. Кинкулькина М., 2011 3.Гречко П.К. Введение в обществознание. - М.: Поматур, 2000. 4. Хасбулатов.Р.И.Экономика.Базовый и углублённый уровни 10 класс.учебник.-М: 2014
Дополнительная литература 1.. Антология мировой философии в 4-х т. - М., 1969-1972. 2.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник / Под ред. Проф. Ю.Г.Волкова. - М.: Гардарики, 2002. - 512 с. 3.Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: Энциклопедический словарь. - М.: Гардарики, 2000. - 520 с. 4.Гаджиев К.С. Введение в политологию: Учеб. пособие для 10-11 кл. - М.: Просвещение, 2000. 5.Губин В.Д. Основы философии: Уч. пособие. - М.: ФОРУМ, 2007. - 288 с. Задачи изучения раздела: Дидактические задачи: 1.Сформулировать у студентов представления о праве как социальной ценности и социальной реальности. 2. Студенты должны получить научные представления о государстенно-правовых явлениях России, об основных закономерностях фунционирования и развития государства и права Российской Федерации. 3.Понимать роль государства и права в общественной жизни России в целом и политической системе общества в частности. 4.Получить представление о каналах взаимосвязи государственно-правовых явлений в России с экономикой, моралью, идеологией, религией. Воспитательные задачи: 1.Формирование гражданской зрелости и высокой общественной активности. 2.Формирование патриотизма и правовой культуры. 3. Глубокое уважение к закону. 4.Бережное отношение к социальным ценностям правового государства, чести и достоинству гражданина. 5. Формирование принципиальности и независимости в обеспечении прав, свобод и законности интересов личности, её охраны и защиты.
|