Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила пользования раздаточной коробкойСтр 1 из 36Следующая ⇒
Первую передачу в раздаточной коробке следует включать при движении по труднопроходимым дорогам (песок, грязь, снег), а также при преодолении крутых подъемов и бродов. Вторую передачу включают при движении по хорошим дорогам. Переходить с первой передачи на вторую можно при любой скорости движения, переходить со второй передачи на первую – после полной остановки автомобиля. Включать передний мост на второй передаче в раздаточной коробке (автомобили УАЗ) нужно при движении на скользких дорогах. При включенной второй передаче включать и выключать передний мост можно на любой скорости. Блокировка дифференциала (автомобили КамАЗ и Урал) производится на стоянке или при медленном движении. При выезде на твердую дорогу блокировку необходимо немедленно отключить, так как при этом многократно возрастают нагрузки в трансмиссии и, в частности, в деталях дифференциала, что может привести к их преждевременному износу или аварийному разрушению.
2причины затрудняющие запуск двигателя при низких температурах Нет топлива в баках; наличие воздуха в топливной системе; - засорились трубопроводы или заборник в топливном баке. амерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака; - загустение топлива в трубопровадах при низких температурах; засорение фильтрующих элементов топливных фильтров; - не работает топливоподкачивающий насос; заедание рейки топливного насоса высокого давления; - затрудненное перемещение рейки топливного насоса из – за загустения смазки. 3Отрегулировать подшипники ступицы колеса КАМАЗ- 4310 и смазать их. Ступица, обычно является принадлежностью моста. Она вращается на двух конических подшипниках, установленных на цапфе. Подшипники фиксируются гайкой, замковой шайбой и контргайкой. Смазка, закладываемая в подшипники, удерживается сальником, установленным внутри ступицы; от попадания пыли и грязи ступица уплотняется резиновой манжетой, установленной снаружи. Регулировку подшипников ступиц колес проводить при вывешенных колесах. Затянуть гайку крепления подшипников до начала торможения колеса, покачивая его в обе стороны. Отвернуть гайку примерно на 1/6 оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замковой шайбе и затянуть контргайку ключом длиной 500 мм до отказа. 4. Норматив № 1-В Установка аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи находятся на удалении 50 м от машины. Установить и подключить аккумуляторные батареи. При переноске и установке батарей типа 6СТЭН-140М (12СТ-70) водителю (механику - водителю) помогает один человек.
Урал-4320 Отл-7.00, Хор- 7.30, Удовл-8.00 КамАЗ-4310 Отл-7.00, Хор- 7.30, Удовл-8.0 Билет 2 1. Назначение, устройство и техническое обслуживание карданной передачи КАМАЗ-4310. Карданная передача является частью трансмиссии автомобиля. Она передает крутящий момент между агрегатами, оси валов которых не совпадают. Карданная передача открытая, двойная, с шарнирами неравных угловых скоростей; состоит из четырех карданных валов.Каждый шарнир состоит йз 2х вилок и крестовины с игольчатыми подшипниками. Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2 проверяют крепление фланцев валов, крышек подшипников, отсутствие зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях валов.
|