Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рулевое управление автомобилей КамАЗ-4310, КамАЗ-5320
Рулевое управление автомобилей КамАЗ состоит из рулевого колеса 1 (рис. 3.2) с рулевой колонкой 2, карданного вала 6, угловой передачи 9, рулевого механизма 10, клапана управления 8, насоса 17 рулевого усилителя в сборе с бачком 18 гидросистемы, радиатора 7, трубок высокого 16 и низкого 15 давления, продольной 11 и поперечной тяг, рычагов поворотных кулаков. Рулевая колонка состоит из вала, трубы 2, кронштейна 3. Крепится в верхней панели кабины с помощью кронштейна 3, в нижней части к фланцу 4, установленному на полу кабины. Вал вращается в трубе 2 на двух шариковых подшипниках. Подшипники уплотнены; смазка в подшипники закладывается при сборке. Рулевое колесо крепится на верхнем конце вала. Нижний конец вала снабжен канавкой для крепления вилки карданного вала 6. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой.
|