![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 6. Цель: Научить ребенка видеть и выделять главное в содержании, особенности истории. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Рассказ по картинке» Цель: Научить ребенка видеть и выделять главное в содержании, особенности истории. Ход упражнения: Дайте ребенку возможность внимательно рассмотреть картинку и попросите рассказать изображенную на ней историю. Это упражнение следует повторять как можно чаще, используя любые рисунки, которые интересны ребенку. Помогайте ребенку, задавая вопросы. - О чем эта картинка? - Кто главный герой? - Что происходит? - Какие герои нарисованы на картинке? - Какой у них характер? - Как можно назвать этот рассказ?
Задание 7 «Вспомни случай» Цель: Выработать умение правильно составлять рассказ по событиям, произошедшим в жизни ребенка. Ход упражнения: Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют, встречали бабушку на вокзале, отмечали день рождения... По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей - до тех пор, пока уже не сможете ничего добавить к сказанному
Задание 8 «Чем закончилось?» Цель: Развитие связной речи. Ход задания: Одним из способов развития связной речи может стать просмотр мультфильмов. Начните вместе с малышом смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте попросите его подумать и рассказать, что может произойти дальше в мультфильме и чем он может закончиться. Не забудьте поблагодарить вашего рассказчика!
|