![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
С развитием информационных технологий требования к банкам стремительно меняются. Для достижения успеха необходимо предоставлять банковские услуги 24 часа в день, 7 дней в неделю и в любом месте. Компания ComputerLand S. A. (" Компьютерные системы для бизнеса", CSBI EE - в России) представляет систему ELBA24, позволяющую выполнять банковские операции по телефону, с помощью Интернет и с использованием устройств самообслуживания. На сегодняшний день далеко не все системы автоматизации банковской деятельности могут в полной мере предоставлять необходимые на рынке услуги и обслуживать каналы их доставки. Причина в несоответствии требованиям, предъявляемым современным системам: иметь повышенную масштабируемость, быть интегрированной, обеспечивать удаленное обслуживание большого числа клиентов при соответствующем уровне безопасности, быть функциональной и не зависеть от каналов доставки банковских услуг. ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ. Система ELBA24 вместе с соответствующей Производственной системой* отвечает всем перечисленным требованиям, поскольку аккумулирует опыт работы компаний ComputerLand S. A. - CSBI EE в области электронного банковского сервиса для ведущих финансовых организаций Центральной и Восточной Европы. Данная система полностью отвечает требованиям Direct Banking и поддерживает наиболее распространенные каналы доставки банковских продуктов и услуг: телефон (как автоматическое обслуживание без оператора, так и обслуживание с помощью операторских центров - call centers); с помощью персонального компьютера и модема (Интернет, так же, как и прямое соединение с банковским сервером - " банк-клиент"); устройства самообслуживания (банковские терминалы и принтеры); банкоматы и POS (через интерфейс с различными системами обслуживания кредитных карточек). Возможно добавлять новые каналы по мере их освоения банком. АРХИТЕКТУРА. Понимание банковских технологий позволило ComputerLand S. A. - CSBI EE создать систему с высокой функциональностью. ELBA24 состоит из двух базовых компонент: серверной части и зависимых от канала доставки подсистем клиента. Сервер системы ELBA24 включает следующие модули: телекоммуникационный - обслуживает телекоммуникационную сессию между клиентом и банком с сохранением конфиденциальности (шифрование), достоверности и аутентичности (электронная подпись) данных; регистрации и обслуживания поручений (база данных) - хранит данные о клиентах и их поручениях; администрирования - приложение для обслуживания базы данных оператором системы; интерфейс с главной банковской системой; - интерфейс с операторским центром - call centers; интерфейс с клиентскими подсистемами. Клиентская часть состоит из следующих модулей: VideoTEL - устанавливается у клиента банка, дает возможность переводов внутри страны и за границу, ограничений использования счетов, информации о курсах и т.п.; NetTEL - позволяет безопасно выполнить базовые банковские операции на счетах через сеть Интернет; Банкофон - система типа voice banking, предназначенная для обслуживания индивидуальных клиентов; Infoterm-D - обслуживание печати банковских выписок; Infoterm-T - выполняет операции на счетах клиентов с транзакционных терминалов. В зависимости от стратегии банка компания CSBI EE поставляет различные Производственные системы*, одной из функций которых является обслуживание бэк-офиса: БАНКИР® - для универсального банка; PROFILE®/Anyware/FMS компании Sanchez Computer Associates - для розничного банка; FLEXCUBE компании CITIL - для оптового банка. ELBA24 имеет интерфейсы к трем названным системам. Создание интерфейса к другим системам выполняется в рамках проекта внедрения ELBA24. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ELBA24. Система ELBA24 позволяет банку уменьшить себестоимость одной банковской транзакции в 10-100 раз, а следовательно, значительно увеличить число своих клиентов и доходы. Яркий пример - Handlobank (дочерний банк Bank Handlowy S. A. - Польша), ориентированный на розничные услуги. Спустя 6 месяцев после открытия он сумел получить более 20 000 наиболее прибыльных клиентов исключительно благодаря использованию системы ELBA24 и электронных каналов предоставления услуг. ЗАО " Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE".
|