Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Там, где вы его спрятали в первый раз. Теперь он внимательно следит за вашей
Рукой и уверенно направляется к новому тайнику. Однако ребенку пока еще трудно засунуть один предмет в другой. Если Малышу дать две баночки разного размера, ему далеко не сразу удастся Поставить меньшую в большую. Ему придется сделать много попыток, прежде чем Это у него получится. Он приложит много усилий, пока не поймет, что нельзя Засунуть большую банку в маленькую. Гораздо легче удается ребенку класть маленькие предметы в большие Коробки, корзинки или в другие емкости. В конце концов, это может Превратиться у него в навязчивую идею. Ребенок будет снова и снова опускать Маленькие вещицы в коробку, вытаскивать или выкидывать их и опять класть Обратно. Родителям очень скоро надоест наблюдать за его действиями, а малыш Будет увлеченно и сосредоточенно продолжать игру в течение долгого времени. Понимаем своего ребенка В период между десятым и двенадцатым месяцем у малыша резко возрастает Потребность в человеческом общении. Раньше контакты ребенка с окружающими Людьми ограничивались тем, что он пытался сообщить о том, в каком состоянии Он находится, весело ему или грустно, хорошо или плохо, доволен он или Беспокоится. Двух-трехмесяч-ному младенцу удавалось подавать лишь отдельные Условные сигналы. Теперь у ребенка появились более широкие возможности для Общения. Иногда родителям, постоянно находящимся рядом с малышом, труднее, Чем посторонним наблюдателям, заметить происходящие в нем изменения. Часто Речевые успехи малыша первыми замечают пришедшие в гости знакомые или Бабушка с дедушкой. Вот несколько типичных примеров того, как бабушка с Гордостью рассказывает о своем внуке или внучке. " Вы не поверите, какая смышленая наша Розмари. Я взяла ее с собой в бассейн, и ей там так понравилось! Потом мы вернулись в дом, я ее одела, а Через мгновение она уже стояла у окна. Розмари, выглядывая на улицу, Смотрела на бассейн и была ужасно возбуждена. Она все время дергала воротник своего костюмчика, показывала пальцем на бассейн и говорила: „О, о". Она говорила мне, что хочет опять в бассейн". " Я знаю, что вы мне не поверите, но Николас действительно начинает говорить. Он говорит „ммм", когда видит, как мама готовит еду, „дай-да", когда просит что-нибудь, и „ба-ба", когда видит меня. А когда я читаю ему сказку про трех медведей и мы приближаемся к тому месту, Где маленький мишка собирается съесть свою кашу, Николас каждый раз говорит „ммм". Ваш ребенок все больше и больше интересуется названиями предметов.
|