![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жизнь и работаСтр 1 из 3Следующая ⇒
УЛИЧНЫЕ КУКЛЫ — 1 Захотелось представить технику французских уличных кукол театра. Нет предела совершенству и дерзости творческого порыва художников. Картина предстала грандиозная, ограничить себя разумным количеством картинок невероятно сложно, будет ещё одна страница. Открылся фантастический мир кукол-машин, автором проекта которого стал французский художник. Даю свою редакцию перевода статьи из «Википедии». Franç ois Delaroziè re (род. 1963) является художественным руководителем «La Machine», французской компании, которая объединяет в сотрудничестве художников, дизайнеров, производителей и техников и которая специализируется на создании гигантских машин в виде живых существ. Он сотрудничал с французскими и международными компаниями в спектаклях, начиная от традиционного театра, до экспериментального искусства улицы. Жизнь и работа Delaroziè re родился в 1963 году в Марселе и учился там в Школе изящных искусств. Он работал в театральном производстве на протяжении более чем 20 лет, начиная с проектирования театральных декорации и интерьеров. В 1987 году он встретился с Жан-Люк Courcoult, художественным руководителем французского уличного театра компании «Королевский Люкс» и в течении 1991-2008 годов, Delaroziè re, Courcoult и их инженеры разработали и создали множество огромных существ, которые гастролировали в различных европейских городах. В их числе жираф, носорог, гигантский Гулливер, и слон султана. В 2008 году Delaroziè re разорвала своё 21-летнее сотрудничество с «Королевским Люкс» чтобы сосредоточиться на своей собственной компании «La Machine». La Princesse, гигантский механический паук, который посетил Ливерпуль в сентябре того же года, является первым в серии из шести запланированных существа, которые дебютирует во всем мире. Все его части начинаются с рисованных чертежей, описывается так, как «задумано Жюль Верном, Леонардо и Хита Робинсоном «. Его торговой маркой являются обработанные материалы неокрашенной древесины и металл. Он говорил о влиянии на него: Delaroziè re был описан как «инженерный гений», и «Радио Франс» сказало о нем: «Он создает машины, машины, которые так сумасшедше красивы, гигантские животные, странные приспособлениями, которые играют музыку, лодки, которые переплывают земли, птиц, где вы можете войти в мечты, мир, который является одновременно реальным и сказочным, и который вторгается в города для красоты, передвижений и сумасшедших праздников. Источник < https://en.wikipedia.org/wiki/Fran%C3%A7ois_Delarozi%C3%A8re> Скульптура сама по себе хороша, но эстетика натурального дерева, его обработки (скорее всего на фрезерных програмных станках), его сочетание с машинерией, исполненной не менее эффектно, чем скульптура, не говоря уже о массштабах изделия, всё в комплексе производит огромное впечатление. Это вам не какайто-там перфоменс, это сложнейший дизайнерский проект, над которым трудились исполнители высшей квалификации.
Мне трудно представить, какой нужно обладать энергией, пробивной способностью и организаторским талантом, чтобы воплотить в жизнь столь дорогостоящий проект. Способна ли Россия на создание таких «игрушек»? Собраны мои публикации для художника о театральных куклах
|