Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление разговоромСтр 1 из 2Следующая ⇒
Для кого тренинг
Ø Менеджеры по работе с клиентами Ø Менеджеры по привлечению клиентов Ø Продавцы-консультанты Ø Менеджеры по продажам
Результаты тренинга Ø Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов Ø Владение инструментами привлечения клиентов Ø Умение грамотно и убедительно презентовать услугу, товар Ø Владение техниками работы с отказами и возражениями Ø Умение устанавливать контакт с разными типами клиентов Ø Умение направить разговор в нужное русло Ø Владение инструментами работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами» Ø Умение управлять эмоциональным состоянием партнера и своим собственным
Преимущества программы 1. Программу ведет тренер – практик. Вы получаете конкретные практические рекомендации – что и как делать, и понимаете, почему именно так. 2. Для решения каждой задачи Вы получаете не одно решение, а набор инструментов и техник, и можете выбирать из них те, которые максимально комфортны для Вас. 3. Сложное становится простым и понятным, поэтому обучение проходит приятно, и уже на следующий день после тренинга участники применяют полученный материал в своей работе. Формат проведения Соотношение теория/практика = 30/70. Практика: ролевые и деловые игры, задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.
Продолжительность программы: 2 дня, 16 академических часов. Время обучения: 10.00 – 17.30
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: День Введение в тренинг Ø Самопрезентация участников Ø Определение ожиданий и целей участников Ø Этапы работы с клиентами, цели каждого этапа. Установление контакта Ø Умение расположить потенциального клиента Ø Способы установить первичный контакт по телефону и при личной встрече Ø Комплимент и малый разговор: правила и распространенные ошибки Практическое задание Специфика телефонных продаж Ø Исходящие: Телемаркетинг Ø Преодоление первичного барьера при холодном звонке Ø Способы прохождения секретарей Мозговой штурм, ролевая игра Работа с отказами при холодных звонках Ø Причины, по которым клиент может отказать Ø Способы работы с отказами Ø Успешные формулировки ответов на типовые отказы клиентов Мозговой штурм, ролевая игра Управление разговором Ø Способы удержания инициативы в диалоге Ø Техники активного слушания как способ управления разговором Ø Управление диалогом с помощью вопросов
|