![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реле перегрузки электродвигателя преобразователя. Ток уставки 80±4А.
58-1 - шинный разъединитель для ввода электровоза в депо под низким напряжением. Установлен на отключателе тяговых электродвигателей первого кузова (крайний одинарный нож справа). 59-2 - переключатель вентиляторов. 60-1, 60-2 - вольтметры контактной сети. 62-1, 62-2 - реле рекуперации. 63-1 - реле низкого напряжения. Напряжение включения 2700 В. Напряжение отключения 1900 В. 64-1 - реле повышенного напряжения. Напряжение включения 4000 В. 65-1, 65-2, 66-1, 66-2 -реле перегрузки тяговых электродвигателей. Ток уставки 750+/-30 А. 67-2 - электродвигатель вспомогательного компрессора. 68-1, 68- 2, 69-1, 69-2 - шунты амперметров на пультах машиниста. С ВЛ10У-138 ТЭВЗ и ВЛ10У-353 НЭВЗ шунты 69-1, 69-2 расположены после обмоток возбуждения. 71-1, 71-2, 72-1, 72-2 -индуктивные шунты силовой цепи тяговых электродвигателей. 73-2 - низковольтный электромагнитный контактор для образования цепи независимых обмоток генераторов преобразователей. 74-1 - низковольтный контактор для образования цепи независимых обмоток генераторов преобразователей. 75-2 - контактор для включения обогрева клапанов продувки главных резервуаров. Устанавливается на электровозах НЭВЗа с № 780. 76-1 - низковольтный контактор буферной зашиты от повышенного напряжения и перегрузки тяговых электродвигателей. 77-2 - панель управления. 78-2 - аккумуляторная батарея. 79-1, 80-2 - выключатель управления с предохранителем на 45 А. 81-1, 81-2 - щиток КУ пульта машиниста. 83-1 - щиток КУ параллельной работы (ЩПР). 84-1, 85-2 - щиток КУ пульта помощника машиниста. 86-1, 86-2 - розетки вентиляторов для обдува окон. 87-1 - выключатель управления пневматический (ПВУ-7) для разбора схемы рекуперативного торможения при создании в тормозных цилиндрах электровоза давления сжатого воздуха более 1, 3-1, 5 кг/см 2. Установлен с электровоза № 1825 (с № 1451- НЭВЗа.) 88-1 - выключатель управления пневматический (ПВУ-2) для разбора схемы рекуперативного торможения при снижении давления в тормозной магистрали до 2, 7-2, 9 кг / см 2 89-1, 89-2 - электропневматический клапан противоразгрузочного устройства (ПРУ). 90-1 - регулятор давления компрессора (АК-11Б). 93-1, 94-1 - электропневматические клапаны токоприёмников. 95-1, 96-2 - контроллеры машиниста. 97-1, 98-2 - реверсоры. Кулачковые валы имеют два положения. Первое положение " Вперёд" (" Вп"), второе - " Назад" (" Наз"). Нормальное положение в схеме положение " Вперёд". Катушки этого положения в схеме обозначаются " Вперед- I", " Вперед II", а блокировки - " Вп I" и " Вп II". Кулачковые валы реверсоров обоих кузовов, располагаются гладкой стороной вверх. 99-1, 100-2 - тормозные переключатели. Кулачковые валы имеют два положения. Первое положение " Моторный" (" М"), второе - " Тормозной" (" Т"). Нормальное положение в схеме положение " Моторный" (" М"). Катушки и блокировки этого положения в схеме обозначаются " TKI-M" и " TKII-M". Кулачковые валы тормозных переключателей обоих кузовов располагаются кулачками вверх. 101-1, 101-2 - контакторы, включающие в режиме рекуперативного торможения на " С" и " СП" соединениях в цепь тяговых электродвигателей уравнительные резисторы Р46-Р47 и Р70-Р71 (в настоящий момент демонтированы, п. 25 таблицы 1 руководства по эксплуатации). 102-1, 103-1 - реле промежуточные, соединяющие с " минусом" катушки вентилей угловых реостатных контакторов в режиме рекуперативного торможения при включении линейных контакторов. 102-2, 103-2 - реле промежуточные. Установлены на электровозах с противобоксовочной защитой УПБЗ. При боксовании тяговых электродвигателей на " СП" соединении выключают часть реостатных контакторов с целью введения в цепь этих электродвигателей соответствующих пусковых резисторов для органичения тока. 105-2 - реле контроля защиты (РКЗ), сигнализирует о наличии напряжения на крышевом оборудовании электровоза. Блокировка в цепи удерживающей катушки предназначена для проверки секвенции под низким напряжением. 106-1 - панель заземления счетчиков электрической энергии. 108-1, 109-2, 110-1, 111-2 - электропневматические клапаны песочницы. 112-1, 113-2 - электропневматические клапаны свистков большой громкости (тифонов). При нажатии кнопки " Сигнал" работают свистки обоих кузовов. 114-1, 115-2 - электропневматические клапаны свистков малой громкости. 116-2 - щиток для проверки секвенции (щиток безопасности). Расположен в высоковольтной камере № 2 и заблокирован ключом КУ. Для проверки секвенции ключом КУ блокируется щиток КУ на пульте машиниста, ключ вынимается и при помощи его разблокируется щиток 116-2. Для проверки секвенции на этом щитке включаются БВ-1, БВ-2 и выбирают позиции контроллером машиниста из кабины управления. Таким образом, этот щиток исключает подъём токоприёмников из кабины машиниста. 117-1 - ножевой отключатель тяговых электродвигателей первого кузова (ОД1). Для отключения 1-2 тяговых электродвигателей переключаются в нижнее положение двойные ножи ОД1-2, ОД-2 и одинарный нож ОД-1, рукоятки которых соединены текстолитовыми планками. Для отключения 3-4 тяговых электродвигателей - двойные ножи ОД-2 и ОДЗ-4, рукоятки которых сблокированы таким же образом. Блокировки ОД1 изменяют свое положение при отключении любой пары электродвигателей на этом ОД. 118-2 - ножевой отключатель тяговых электродвигателей второго кузова (ОДII). Для отключения 5-6 тяговых электродвигателей переключаются в нижнее положение ножи ОД5-6, а 7-8 тяговых электродвигателей - ножи ОД7-8. Блокировки ОДII изменяют свое положение при переключении любой пары электродвигателей на этом ОД, а блокировки ОД7-8 - только при переключении ножей ОД7-8. 122-1 - клапан электроблокировочный. До третьей позиции тормозной рукоятки при сборе схемы рекуперативного торможения отсоединяют тормозные цилиндры от воздухораспределителя и соединяют их с атмосферой, исключая применение на электровозе электрического и пневматического торможения. 123-1, 123-2 - электропневматические клапаны замещения (срыва рекуперации). Наполняют тормозные цилиндры сжатым воздухом до давления 2-2, 5 кг / см 2 при срыве рекуперации. 124-2 - уравнительный контактор противобоксовочной схемы УПБЗ, включающийся при боксовании на " СП" соединении. 124-1, 125-1, 125-2 - уравнительные контакторы противобоксовочной схемы УПБЗ, включающиеся при боксовании на " П" соединении. Как и контактор 124-2, устанавливаются на электровозах ТЭВЗа с № 1710, а НЭВЗа - с № 1131. 126-2 - низковольтный электромагнитный контактор панели управления ПУ-037, который своим и двумя замыкающимися силовым и контактами подключает две группы аккумуляторной батареи на подзарядку от генератора управления № 2. 127-2 - низковольтный электромагнитный контактор панели управления ПУ-014. Включается при включении аккумуляторной батареи. Своими блокировочными контактами подключает катушки регулятора напряжения типа СРН-7У к якорю генератора управления, что исключает бросок напряжения на его зажимах при запуске мотор-вентиляторов до замыкания реле обратного тока (РОТ). Его главные контакты в проводах К51-Н92 при этом шунтируют балластный резистор цепей управления Р141-Р144. При запуске мотор-вентиляторов, после замыкания контактов РОТ, выключается и своими главными контактами в проводах К51-Н80 подключает катушки регулятора напряжения параллельно цепям управления с целью стабилизации их напряжения в пределах 48-52 В. 128-1, 128-2, 129-1, 129-2, 130-1, 130-2, 131-1, 131-2, 132-1, 132-2, 133-1, 133-2 - электронагревательные печи. 134-1 - реле времени с выдержкой на отпадание якоря 10-15 сек. В режиме рекуперативного торможения, при срабатывании реле максимального напряжения 64-1, если машинист не примет меры к снижению напряжения на тяговых электродвигателях, по истечении этого времени при помощи промежуточного реле 279-1 происходит разбор режима, выключает мотор – вентиляторы (схема с КВЦ), БК и БВ. 140-1 - элемент обогрева бака с водой санузла. 141-1, 141-2 - выключатель " Прожектор яркий свет". 143-1, 144-1, 145-1, 145-2 - реле боксования или контрольные органы датчиков боксования на электровозах с противобоксовочной защитой ПБЗ или УПБЗ. УПБЗ устанавливаются на электровозах выпуска с №1740 ТЭВЗ и с №1131 выпуска НЭВЗ. 147-1, 147-2, 149-1, 149-2 - амперметры на пультах машиниста. 152-1, 153-2, 154-1, 155-2 - посты кнопочные на пультах машиниста и помощника машиниста. 156-1, 156-2 - конденсатор. Совместно с дросселем 21-1, 21-2 сглаживает радиопомехи, возникающие при токосъеме между полозом токоприемника и контактным проводом. 157-1, 157-2, 158-1, 158-2 - низковольтные вентиляторы обогрева окон. 160-1, 160-2 - электропневматический регулятор давления ПРУ типа РД-012. Автоматически регулирует давление сжатого воздуха в цилиндрах этого устройства в зависимости от силы тока тяговых электродвигателей. Снят с №248 ВЛ10У выпуска ТЭВЗ. 161-1, 162-2 - плитки электрические. 163-2 - на электровозах с КВЦ промежуточное реле для его включения. На электровозах с БВ-2 - низковольтный электромагнитный контактор для его включения. 170-1 - промежуточное реле. Сигнализирует о положении БК. В режиме рекуперативного торможения разбирает цепь возбуждения тяговых электродвигателей. 176-2 - низковольтный электромагнитный контактор. При максимальной нагрузке в цепях управления (режим рекуперативного торможения, включенный прожектор) шунтирует часть (Р143-Р144) балластного резистора Р141-Р144 панели управления с целью уменьшения напряжения на зажимах генератора управления. 191-1 (478-1) - Панель предназначена для обеспечения подъема токоприемников только при нахождении главных рукояток контроллеров машиниста 95-1 и 96-2 на «Нулевой» позиции и предотвращения опускания токоприемников под нагрузкой. Проверка наличия ПЗТ: выключить кнопку токоприемники (под низким напряжением) – отключит БВ-1. 198-1, 198- 2 - пакетные выключатели освещения высоковольтных камер. 199-1, 199-2 - пакетные выключатели освещения машинных отделений. 205-2 - вентиль защиты. При наличии питания на одной из его катушек блокируются двери высоковольтных камер и крышевой люк - исключается вход в высоковольтные камеры и подъём на крышу электровоза при поднятых токоприемниках и в том случае, если при отключении токоприёмников они не опустились или вместе с их полозами опустился (или упал) контактный провод. Устройство для сглаживания радиопомех. Совместно с дросселем 21-1 (21-2) и конденсатором 156-1 (156-2) сглаживает радиопомехи, возникающие при токосъеме. Устанавливаются на электровозах выпуска с №1704 ТЭВЗ и с №1348 выпуска НЭВЗ. 277-1 - счётчик, фиксирующий отключения БВ.. 278-1 - реле времени в цепи счётчика отключений БВ. Создаёт цепь на его катушку в течение 2-3 секунд, исключая его ложные срабатывания. 278-2 - реле времени. Устанавливался на электровозах с БВ-2 типа БВЭ-ЦНИИ. Обеспечивает его полуавтоматическое включение. 279-1 - реле промежуточное, срабатывающее по " команде" реле времени 134-1 (см. назначение реле 134-1). 290-1, 290-2 - блокировка тормозов усл. №367. 295-1 -панель диодов. Устанавливается в высоковольтной цепи электродвигателей мотор-вентиляторов на электровозах с быстродействующими контакторами типа БК-2Б. Исключает повторное срабатывание этих БК при генераторном токе электродвигателей мотор - вентиляторов. 296-1, 296-2, 297-1, 297-2 - панели диодов для катушек реле боксования. 300-1, 300-2 - контакторы, включающие в режиме рекуперативного торможения на " П" соединении в цепь тяговых электродвигателей уравнительные резисторы Р46-Р47 и Р70-Р71 (в настоящий момент демонтированы, п. 25 таблицы 1 руководства по эксплуатации). 301-1 - счётчик электрической энергии, фиксирующий её расход в обоих режимах работы электровозов (общий). 302-1, 302-2, 303-1, 303-1 - быстродействующие контакторы (БК) типа БК-2Б или БК-78Т (с №1682 ТЭВЗа и с № 1308 НЭВЗа) для защиты тяговых электродвигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуперативного торможения. 310-1 - счётчик электрической энергии, фиксирующий электроэнергию, выработанную тяговыми электродвигателями в режиме рекуперативного торможения. 320 -1, 320-2 - устройство для сглаживания радиопомех. Устанавливается на электровозах последнего выпуска. Совместно с дросселем 21-1 и конденсатором 156-1 сглаживает радиопомехи, возникающие при токосъёме. 322-1, 322-2, 323-1, 323-2, 324-1, 324-2 - катушки вентилей клапанов продувки главных резервуаров. 341-1, 342-1, 343-2, 344-2, 347-1, 347-2 - элементы обогрева клапанов продувки главных резервуаров. 345-1, 345-2 - элементы обогрева картеров компрессоров КТ-6эл. 478-1 (191-1) - Панель предназначена для обеспечения подъема токоприемников только при нахождении главных рукояток контроллеров машиниста 95-1 и 96-2 на «Нулевой» позиции, а так же предотвратить опускание токоприемников под нагрузкой. 528-1, 528-2 - электропневматический клапан автостопа (ЭПК). 530-2 - контакты скоростемера, замкнутые при скорости 10 км/час и менее. Устанавливаются на электровозах выпуска ТЭВЗа с № 1825 и с № 1475 - выпуска НЭВЗа. 534-1, 534-2 - промежуточное реле, обеспечивающее разбор схемы тяговых электродвигателей и подачу песка под колёсные пары электровоза при срабатывании ЭПК. 535-1 - промежуточное реле, разбирающее электрическую цепь катушек вентилей линейных контакторов и обеспечивающее подтормаживание электровоза при помощи клапанов замещения 123-1 и 123-2 при переводе рукоятки крана машиниста КРМ1 (КРМ2) в шестое положение. Устанавливается на электровозах с тех же номеров, как и контакты скоростемера 530-2. 536-1 - реле промежуточное. Прекращает подачу песка под колёсные пары электровоза при скорости 10 км /час и менее при срабатывании промежуточных реле 535-1 или 534-1 и 534-2. Устанавливается на электровозах с тех же номеров, что и контакты скоростемера 530-2. 537-1 - промежуточное реле, обеспечивающее сигнализацию о нарушении целостности тормозной магистрали поезда (электровоза) и разбор схемы тяговых электродвигателей. Устанавливается на электровозах выпуска с №422 ТЭВЗ и с №820 выпуска НЭВЗ.
|