![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К отдельным элементам подготовки по дисциплине⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
· Доклад. Доклад разрабатывается с целью углубления и расширения теоретических знаний и формирования практических умений и навыков по самостоятельному анализу и обобщению информации при изучении различных проблемных вопросов курса. Доклад должен включать обзор соответствующих литературных, нормативных и других источников по заданной тематике. В докладе следует избегать вводных, общих фраз, излагают материал кратко и точно. Умение отделять основную информацию от второстепенной - одно из основных требований к докладчику. На выступление отводится не более 15 минут. · Вопросы для обсуждения. Вопросы для обсуждения предлагаются студентам с целью более глубокого изучения темы. В ходе обсуждения ответов выявляются наиболее проблемные для усвоения материала или спорные моменты. Ответы на вопросы не должны дословно повторять текст учебника или лекции, студент должен показать знание современной правовой базы по соответствующей тематике, отражение рассматриваемой проблемы в периодической печати, информационных сайтах Интернета. Ответ должен быть четким и аргументированным, с ссылками на учебную литературу, нормативные акты, статистические данные. Приветствуется иллюстрация ответа примерами. · Практические задания Практические задания предлагаются студентам с целью развития навыков применения инструментария экономической теории к анализу правовых явлений. Для выполнения практического задания студенту необходимо уметь применять полученные теоретические знания к конкретным обстоятельствам. Решение задания должно быть полным и аргументированным. · Защита проекта. Темы проектов для разработки и дальнейшей презентации предлагаются студентам с целью развития навыков самостоятельного поиска информации, дальнейшего ее анализа, разработки собственных выводов и презентования результатов. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
|