Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – экзамен)
Таблица 7.2
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – экзамен)
Код комп.
| Показатели компетенции (ий)
(дескрипторы)
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| ПК-1
ПК-2
ПК-40
ПК-41
| Знать
(соответствует таблице 1)
| Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний
| Отлично
(5)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности
| Хорошо
(4)
| Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы
| Удовлетворительно
(3)
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
| Неудовлетворительно
(2)
| Уметь
(соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы
| Отлично
(5)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем
| Хорошо
(4)
| При решении конкретных практических задач возникают затруднения
| Удовлетворительно
(3)
| Не может решать практические задачи
| Неудовлетворительно
(2)
| Владеть
(соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности
| Отлично
(5)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности
| Хорошо
(4)
| Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности
| Удовлетворительно
(3)
| Отсутствие навыков
| Неудовлетворительно
(2)
|
Таблица 7.3.
Определение уровня сформированности компетенций
Уровень
сформированности
компетенции
| Средний балл оценивания показателей компетенций по
каждому результату обучения на экзамене
| высокий
| ≥ 4, 5
| повышенный
| ≤ 4, 4 или ≥ 3, 5
| пороговый
| ≤ 3, 4 или ≥ 2, 5
| не сформирован
| ≤ 2, 5
|
7.3. Типовые задания контрольных работ
На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:
ПК-1 - способностью осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками ВЭД и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела
ПК-2 - способностью осуществлять таможенный контроль и иные виды государственного контроля при совершении таможенных операций и применении таможенных процедур.
Структура и содержание билетов (примеры)
|