Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию02.






В результате чего, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30; 26; К63, при этом:

1. провод 30 встанет под напряжение после постановки главной рукоятки контроллера на позицию 1;

2. провод К63 будет задействован при сборе схемы рекуперации на «С» - соединении;

3. провод 26 через контакторный элемент соединяется с «минусом» в результате чего создает цепь " минуса" для катушек приводов ТКI-Т, ТКII-Т, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом:

1. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1.

2. В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей:

а) отключают обмотки возбуждения тяговых двигателей от обмоток якорей

б) обмотки возбуждения тяговых двигателей подключаются к зажимам генераторов преобразователей.

Силовая цепь.

После установки тормозных переключателей в тормозной режим, в секции № 1 происходит включение реле рекуперации РР62-1 по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272 - Р273, первая группа пусковых резисторов P1 - Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5 -Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения ННЗ-НЗ, (противокомпаундная), ИШ 71-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 (РД-012), контакторные элементы Т14-1; Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) ПГ-1, катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, силовые контакты БК 303-1, стабилизирующий резистор Р43-Р45, силовые контакты контактора 101-1, стабилизирующий резистор Р46-Р47, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1. ТОУ, рельсовая цепь, -включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свои блок контакты 62-1 в цепи проводовН5 1 - Н 12 - в цепи «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 1.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал