Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 1997.⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 1997. 2. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 1992. 3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 1997. 4. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 1997. 5. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М., 1998. 6. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Есипова. – Санкт-Петербург, 1998.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие.................................................................................................................................................................................................... 3 РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ.................................................... 4 ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД........................................................... 4 1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию.................................................................................... 4 2. Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен...................................... 7 3. Экономические функции цены............................................................................................................................................................. 12 4. Методологические вопросы ценообразования.............................................................................................................................. 15 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН И ИХ СИСТЕМА........................................................................................................................ 17 1. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен............................................................................................................ 17 2. Система цен и признаки, лежащие в ее основе............................................................................................................................. 26 ? Вопросы для самопроверки.................................................................................................................................................................... 27 ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ......................................................................................................................................... 27 1. Взаимодействие цены и спроса......................................................................................................................................................... 27 2. Взаимосвязь цены и предложения..................................................................................................................................................... 30 3. Основные факторы, оказывающие воздействие на цены........................................................................................................... 35 ГЛАВА 4. СТРУКТУРА РЫНКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ............................................................................................................... 38 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка....................................................................................................... 38 2. Этапы процесса ценообразования................................................................................................................................................... 41 3. Ценовая информация и ее роль в принятии решения по ценам................................................................................................. 46 ГЛАВА 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ............................................................................................................................................ 48 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы.................................................................................... 48 2. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке...................................................................................................... 53 ГЛАВА 6. ИЗДЕРЖКИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН...................................................................................................... 60 1. Виды издержек для целей ценообразования..................................................................................................................................... 60 3. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (CVP-анализ)................................................................... 60 3. Методы калькулирования себестоимости....................................................................................................................................... 60 ГЛАВА 7. РИСК В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ И СТРАХОВАНИЕ ЦЕН.............................................................................................. 60 1. Сущность риска...................................................................................................................................................................................... 60 2. Риск в определении цен и страхование цен..................................................................................................................................... 60 РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В НЕКОТОРЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ....... 60 ГЛАВА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ............................................................................................... 60 1. Тарифы железнодорожного транспорта...................................................................................................................................... 60 2. Тарифы водного транспорта............................................................................................................................................................. 60 3. Тарифы автомобильного транспорта............................................................................................................................................ 60 ГЛАВА 9. цЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ......................................................................................................................................................................................................................................... 60 ГЛАВА 10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ............................................................... 60 1. Необходимость регулирования экономики и цен государством.............................................................................................. 60 2. Методы регулирования цен и контроля за ценами....................................................................................................................... 60 ГЛАВА 11. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ИНФЛЯЦИЯ............................................................................................................................... 60 2. Стадии развития инфляции и динамика цен.................................................................................................................................. 60 3. Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики..................................................................... 60 РАЗДЕЛ III. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА..................................................................... 60 ГЛАВА 12. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ................................................................................................. 60 1. Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения......................................................................... 60 2. Особенности регулирования цен и денежного обращения в Российской Федерации........................................................ 60 3. Воздействие валютного курса на рост цен и международную торговлю............................................................................. 60 ГЛАВА 13. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КРЕДИТ....................................................................................................................................... 60 1. Взаимодействие цены кредита с системой цен, действующей в экономике........................................................................ 60 2. Сущность «цены» кредита................................................................................................................................................................. 60 3. Порядок установления цены на кредитные ресурсы.................................................................................................................... 60 4. Цена кредитных ресурсов и ликвидность банка........................................................................................................................... 60 ГЛАВА 14. ОПЫТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 60 1............................................................................................................................................................................................ Общие положения 60 2. Особенности ценообразования и регулирования цен в отдельных странах......................................................................... 60 Задача 1........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 2........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 3........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 4........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 5........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 8........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 9........................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 10......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 11......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 13......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 14......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 15......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 16......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 17......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 18......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 19......................................................................................................................................................................................................... 60 Задача 20......................................................................................................................................................................................................... 60 Литература................................................................................................................................................................................................... 60 Основная.......................................................................................................................................................................................................... 60
|