Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий лист.

1. Прочтите 1 пункт § 19 «Расширенная Пруссия» и запишите состав Германской Империи.

___ монархии

___ вольных города: _________, __________, __________

2. Прочтите 2 пункт § 19 «Посадим Германию в седло, а ехать она сможет сама». Заполните схему приведенную ниже:

       
   
 
 

 


3. Прочтите 3 пункт § 19 «Модернизация в экономике. Монополистический капитализм». Определите причины быстрого и успешного экономического развития Германии в конце XIX века. Распределите выявленные причины на группы: 1. Внешнеполитические причины; 2. Развитие монополистического капитализма; 3. Развитие капитализма в сельском хозяйстве.

4. Прочтите 4 пункт § 19 «Железный канцлер» борется с оппозицией. Запишите в тетради какая партия была оппозиционной, когда и кем она была создана? Какое важно для партии событие произошло в 1875 году? Как боролся с оппозицией «железный канцлер»?

5. Прочтите 5 пункт § 19 «Новый курс» Бисмарка. Запишите в тетради три главных социальных закона, принятых в 80-е гг. XIX в.

6. Запишите в тетрадь дату смерти Вильгельма I и имя нового кайзера Германской империи.

7. Прочтите 7 пункт § 19 «От «нового курса» к «мировой политике». В чем заключался «новый курс» Вильгельма II и что обозначают слова «Дранг нах Остен»?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Софийский собор
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал