Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рабочий лист.
1. Прочтите 1 пункт § 19 «Расширенная Пруссия» и запишите состав Германской Империи. ___ монархии ___ вольных города: _________, __________, __________ 2. Прочтите 2 пункт § 19 «Посадим Германию в седло, а ехать она сможет сама». Заполните схему приведенную ниже:
3. Прочтите 3 пункт § 19 «Модернизация в экономике. Монополистический капитализм». Определите причины быстрого и успешного экономического развития Германии в конце XIX века. Распределите выявленные причины на группы: 1. Внешнеполитические причины; 2. Развитие монополистического капитализма; 3. Развитие капитализма в сельском хозяйстве. 4. Прочтите 4 пункт § 19 «Железный канцлер» борется с оппозицией. Запишите в тетради какая партия была оппозиционной, когда и кем она была создана? Какое важно для партии событие произошло в 1875 году? Как боролся с оппозицией «железный канцлер»? 5. Прочтите 5 пункт § 19 «Новый курс» Бисмарка. Запишите в тетради три главных социальных закона, принятых в 80-е гг. XIX в. 6. Запишите в тетрадь дату смерти Вильгельма I и имя нового кайзера Германской империи. 7. Прочтите 7 пункт § 19 «От «нового курса» к «мировой политике». В чем заключался «новый курс» Вильгельма II и что обозначают слова «Дранг нах Остен»?
|