Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечания. 1 – С шипами и колючками (тиб ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1 – С шипами и колючками (тиб. це рама чан). 2 – Чандрабхадра (санск. Благая луна). 3 – Фраза " поедает мясо в качестве пищи" повторяется в сутре именно два раза. Тексты подобного рода являются одними из самых древних в буддийской тантре, и со временем, при многочисленных переписках, могла вкрадься ошибка. В сходных (почти копиях) кусках текстов других крия-тантр это место звучит так: " поедающие мясо в качестве пищи, пьющие кровь в качестве пищи, поедающие сгустки крови, мясо, жир, костный мозг". В данном случае имеются в виду препятствующие иллюзорные существа из разряда грахов (букв. санскр. – " схватывающие"), которые питаются эманациями сырого мяса, крови и всего перечисленного. Эти существа способны причинить весьма ощутимый вред как здоровью, так и продвижению в духовной практика в целом, особенно новичкам. 4 – Примечание относительно способа чтения дхарани от переписчика: все гласные звуки, выделенные и обозначенные внутри слов заглавными буквами, имеют по отношению ко всем остальным гласным звукам двойную длительность. То же относится везде к слову " сваха" (обе гласных – двойной длительности). НамО Бхагавати / ВаджранирагхОшЕ / ТатхАгатАя / Архате СамьяксамбуддхАя / ТадьятхА / Ом СубЕбхатравАти / ВалЕ / Мангаламати / АчЕлЕ АчавалЕ / УдгатанЕ / Свабхавати / Дханавати / Шубхавати / Брабхавати / ВималЕ / НирмалЕ / Суру СурупЕ / СабхамалЕ / ВималЕ / НирмалЕ / АчанатЕ / АнантЕ / ВинаматЕ / ВишакЕшинЕши / АмкурЕ / МамкурЕ / Прабханг КарЕ / ВирамЕ / ВидхамЕ / РиримЕ / ДхидхимЕ / ДхудхумЕ / КХакХамЕ / ТатакХамЕ / Тара Тара Тара / ВаджрЕ ВаджрЕ / ВаджрОбхамЕ / ТакЕтакЕ / ТхакЕтхакЕ / УкЕ / БугкЕ / ТхакЕ / ТхаракЕ / Апатани / Паршани / НЕтрадхани / Самагара НиргхОшАя / Манусмарасмара / Сарва Садтва / ТатхАгатА / Манусмара / Садтая / Манусмара ДхармасадтЕ Манусмара / Садга Садгата Манусмара / Тататата / Пурапура / ПУрая ПУрая / Бхарабхарани / АмалЕ / СуманггалЕ / Шантамати / Шубамати / Мамгаламати / Махамати / Бхатамати / Прабхамати / Сучандрамати / Агачча / Агачча / Самая Манусмара СвАхА / Апарана Манусмара СвАхА / Прабха Манусмара СвАхА / Дхити Манусмара СвАхА / ЦЕда Манусмара СвАхА / Джамбхая Манусмара СвАхА / Хридая Манусмара СвАхА / Сарва Садтая Манусмара СвАхА / Ом ВАсудхарЕ СвАхА / Ом ШрИвАсу СвАхА / Ом МахАвАсу СвАхА Запись дхарани на тибетском.
། ན ་ མ ོ ་ བ ཛ ྲ ་ ད ྷ ་ ར ་ ས ཱ ་ ག ་ ར ་ ན ི ར ་ ག ྷ ོ ་ ཥ ཱ ་ ཡ ། ཏ ་ ཐ ཱ ་ ག ་ ཏ ཱ ་ ཡ ། ཏ ད ྱ ་ ཐ ཱ ། ཨ ོ ཾ ་ ས ུ ་ ར ་ བ ེ ་ བ ྷ ་ ད ྲ ེ ་ བ ྷ ་ ཝ ་ ཏ ི ། ཨ ཾ ་ ག ་ ལ ེ ། མ ཾ ་ ག ་ ལ ེ ། མ ཾ ་ ག ་ ལ ་ བ ་ ཏ ི ། ཨ ་ ལ ེ ། ཨ ་ ཙ ་ ལ ེ ། ཨ ་ ར ་ ལ ེ ། ཨ ་ ཙ ་ བ ་ ལ ེ ། ཨ ུ ད ་ ཀ ་ ཏ ་ ན ི ། ཨ ུ ད ་ བ ྷ ེ ་ ད ་ ན ི ། པ ་ ས ྱ ་ པ ་ ཏ ི ། ད ཱ ་ ན ་ པ ་ ཏ ི ། ད ྷ ་ མ ་ པ ྲ ་ ཏ ི ། ཤ ྲ ཱ ི ་ མ ་ ཏ ི ། པ ྲ ་ བ ྷ ་ བ ་ ཏ ི ། ཨ ་ མ ་ ལ ེ ། བ ི ་ མ ་ ལ ེ ། ན ི ་ ར ྨ ་ ལ ེ ། ར ུ ་ ར ུ ་ ས ུ ་ ར ་ པ ེ ། ས ུ ་ ར ཱ ུ ་ པ ་ མ ཾ ་ ལ ེ ། བ ི ་ མ ་ ལ ེ ། ཙ ་ ལ ེ ། ཨ ་ ཙ ་ ན ་ ས ྟ ེ ། ཨ ་ ན ་ ན ་ ཏ ེ ་ ཏ ེ ། བ ི ་ ན ་ ན ་ ས ྟ ེ ། བ ི ་ ཤ ྭ ་ ཀ ེ ་ ཤ ེ ། བ ི ་ ཤ ྭ ་ ན ི ་ ཤ ི ། ། ཨ ཾ ་ ཀ ུ ་ ར ེ ། མ ཾ ་ ཀ ུ ་ ར ེ ། པ ྲ ་ བ ཾ ་ ཀ ུ ་ ར ེ ། བ ཱ ི ་ ར ་ མ ེ ། བ ཱ ི ་ ར ་ མ ེ ། བ ི ་ ད ྷ ་ མ ེ ། ར ི ་ ར ི ་ མ ེ ། ད ུ ་ ད ུ ་ མ ེ ། ཁ ་ ཁ ་ མ ེ ། ཏ ་ ཏ ་ ར ེ ། ཏ ་ ར ་ ཏ ་ ར ། ཏ ཱ ་ ར ་ ཏ ཱ ་ ར ། བ ཛ ྲ ེ ་ བ ཛ ྲ ེ ་ བ ཛ ྲ ། བ ་ མ ེ ། ཊ ་ ཀ ེ ་ ཊ ་ ཀ ེ ། ཐ ་ ཀ ་ ཐ ་ ཀ ེ ། ཨ ུ ་ ཀ ་ ཀ ེ ་ བ ུ ་ ཀ ་ ཀ ེ ། ཋ ་ ཀ ེ ་ ཋ ་ ར ་ ཀ ེ ། ཨ ་ བ ར ྟ ་ ན ི ། བ ར ྵ ་ ན ི ་ ཥ ད ་ ན ི ་ བ ཛ ྲ ་ ད ྷ ་ ར ་ ས ཱ ་ ག ་ ར ་ ན ི ར ་ ག ྷ ོ ་ ཥ ་ ཎ ། ཏ ་ ཐ ཱ ་ ག ་ ཏ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ར ྦ ་ ཏ ་ ཐ ཱ ་ ག ་ ཏ ཱ ། ས ་ ཏ ྱ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ། ད ྷ ར ྨ ་ ས ཏ ྱ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ། ས ཾ ་ ག ྷ ་ ས ཏ ྱ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ། ད ་ ཏ ་ ད ་ ཏ ། པ ུ ་ ར ་ པ ུ ་ ར ། པ ཱ ུ ་ ར ་ ཡ ་ པ ཱ ུ ་ ར ་ ཡ ། པ ཱ ུ ་ ར ་ ཎ ི ། བ ྷ ་ ར ་ བ ྷ ་ ར ་ ཎ ི ། ཨ ་ མ ་ ལ ེ ། ས ུ ་ མ ཾ ་ ག ་ ལ ེ ། ཤ ཱ ན ་ ཏ ་ མ ་ ཏ ི ། ཤ ུ ་ བ ྷ ་ མ ་ ཏ ི ། མ ཾ ་ ག ་ ལ ་ བ ྷ ་ ན ི ། མ ་ ཧ ཱ ་ མ ་ ཏ ི ། བ ྷ ་ ད ྲ ་ བ ་ ཏ ི ། པ ྲ ་ བ ྷ ཱ ་ བ ་ ཏ ི ། ས ུ ་ ཙ ན ྡ ྲ ་ མ ་ ཏ ི ། ཨ ཱ ་ ག ཙ ྪ ེ ། ས ་ མ ་ ཡ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཨ ཱ ་ བ ་ ར ་ ཎ ི ་ མ ་ ཎ ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། པ ྲ ་ བ ྷ ཱ ་ བ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ད ི ་ ད ི ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཏ ེ ་ ཛ ོ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། བ ི ་ ཛ ་ ཡ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཧ ྲ ྀ ་ ད ་ ཡ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ས ར ྦ ་ ས ཏ ཱ ་ བ ི ་ ན ་ ཡ ་ མ ་ ན ུ ་ ས ྨ ་ ར ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཨ ོ ཾ ་ བ ཱ ་ ས ུ ་ ད ྷ ་ ར ེ ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཨ ོ ཾ ་ བ ཱ ་ ས ུ ་ ཤ ྲ ི ་ ཡ ེ ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཨ ོ ཾ ་ ཤ ྲ ི ་ བ ཱ ་ ས ུ ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ ། ཨ ོ ཾ ་ བ ཱ ་ ས ུ ་ ས ྭ ཱ ་ ཧ ཱ །
5 – " грубым существам", буквально – дикарям.
|