![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 15 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) Характеристика и классификация вторичной информации. Методы кабинетных исследований. 2) Типы исследовательских проектов: разведочные, описательные и каузальные исследования, их особенности и взаимосвязь. 3) Упражнение. Укажите, как можно измерить желание купить безалкогольные напитки четырех марок («Кола», «Пепси», «Ред Булл» и «7 Ап»), применяя порядковую шкалу, интервальную шкалу и шкалу отношений.
ЛИТЕРАТУРА
9.1. Федеральные законы и нормативные документы: 1. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1 4. Закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28 декабря 2009 г №381 Основная литература 1. Сафронова М.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2013. – 296 с. 2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования.- М.: Вузовский учебник, 2013. – 368 с. 3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования.- М.: Магистр, 2013. – 512 с. Дополнительная литература 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб.для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- СПб.: Питер, 2010. – 736с. 2. Браун Т.Д., Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. 5-е изд. – СПБ.: Питер, 2010. – 704 с. 3. Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2012. – 544 с. 4. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум.- М.: АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», 2010.- 60 с. 5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – ТетраСистемс, 2009. – 432 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 656 с. 7. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с. 8. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с. 9. Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007.- СПб.: Питер, 2009.- 221 с. 10. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. Маркетинговые исследования. Практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 216 с. 11. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетолог», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир» и др. 9.4. Электронные издания: 1. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0175-7. https://znanium.com/bookread.php? book=392041 2. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0233-6. https://znanium.com/bookread.php? book=351385 3. Моосмюллер Г.М. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 978-5-16-004240-4https://znanium.com/bookread.php? book=257371 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-08-7 https://znanium.com/bookread.php? book=362356 5. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.: 60x88 1/16. - (Учебные издания для бакалавров). (переплет) ISBN 978-5-394-01470-3. https://znanium.com/bookread.php? book=336541
|