Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги по проделанной работе можно сделать следующие выводы: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Подводя итоги по проделанной работе можно сделать следующие выводы: Реинжиниринг бизнес-процессов рассматривается как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов, целью которых является достижение резких, скачкообразных улучшений в основных показателях деятельности организации, таких как стоимость, качество, сервис и темпы. Концепция реинжиниринга бизнес-процессов выстроена на идее интеграции всех элементов данного процесса. Процессы рассматриваются как цепочка непрерывных действий по достижению конечного результата. Основное содержание - отказ от управления функциональными структурными подразделениями в пользу управления бизнес-процессами. Целью реинжиниринга является повышение качества управляемости компанией за счет формирования горизонтальных связей между подразделениями компании, внедрения информационных технологий, усиления роли человеческого фактора и тем самым улучшения качества обслуживания клиентов. Задачами являются: описание бизнес-процессов компании; переход к процессной организационно-штатной структуре; распределение функций, прав и обязанностей сотрудников, а также подразделений компании и формирование системы коммуникаций; разработка системы документооборота, норм, процедур и правил поведения участников бизнес-процессов компании; внедрение информационных технологий; создание системы подбора, обучения и развития персонала компании, формирование корпоративного духа; разработка и внедрение системы материального стимулирования. Таким образом, исходя из анализа целей, задач и содержания реинжиниринга можно отметить ряд его существенных свойств: · Реинжиниринг означает смелый и решительный отказ от устаревших догм, норм и, т.е. реинжиниринг - это перепроектирование деловых процессов и начало как с «чистого листа». · Реинжиниринг - это «капитальный ремонт» для достижения существенных улучшений (на порядок отличающихся от предыдущих) в бизнесе. · Реинжиниринг - дело инновационное, требующее креативности, инициативы, и может успешно применяться, если произошло осознание необходимости революционных перемен. · Реинжиниринг - это отказ от управления функциональными службами в пользу управления бизнес-процессами во главе с процессным менеджером.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Робсон, Ф. Уллах «Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов» [ https://polbu.ru/robson_busprocess ]. 2. https://www.elitarium.ru 3. https://texn-lit.ru 4. https://worldofscience.ru 5. https://ru.wikipedia.org 6. https://megaobuchalka.ru 7. https://www.bibliotekar.ru 8. https://www.uamconsult.com 9. https://alfaseminar.ru
|