Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию и оформлению контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Кафедра: Торговое дело
Одобрено УМС института Протокол № от «» 20 __ г. Председатель____________ Л.Н Измайлова
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические указания по выполнению контрольных работ Рекомендуется для направления подготовки: 100700 – Торговое дело Разработано преподавателем Тиуновой Натальей Геннадьевной
Рекомендовано кафедрой: Протокол №_______ «___»____________ 20__г. Зав. кафедрой ______________ доц., канд. экон. наук, Лукашина Е. В. Пермь 2015 г. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы Целью контрольной работы является обеспечение закрепления теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, и приобретение навыков использования новых сведений при решении конкретных практических заданий. Требования к содержанию контрольной работы: - самостоятельный подход к подбору и изложению рассматриваемого в рамках заданной темы материала, - умение, на основании изученной теоретической информации, оформить собственную точку зрения на исследуемый вопрос или проблему; - использование статистических, экономических, управленческих и других практических материалов для обеспечения иллюстрирования теоретической информации, излагаемой в рамках контрольной работы; - цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу; - демонстрация наглядных материалов (торговых марок, фирменных блоков, рекламных модулей) необходимых для иллюстрирования оформляемых исследований, замечаний и выводов. Требования к оформлению контрольной работы Объем работы составляет 10 - 15 страниц машинописного текста. Используется стандартный формат листа А4. Для печати применяется шрифт Times New Roman, кегль 14-ый, интервал 1, 5. Титульный лист оформляется в строгом соответствии со стандартом написания контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы работы нумеруются в нижнем правом углу листа. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них. Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской. Структура работы: 1) введение, где оформляются актуальность, цель, задачи, объект, предмет, структура и основные информационные источники исследования; 2) первая часть работы - это рассмотрение теоретического вопроса, заданного в списке тем контрольных работ; 3) вторая часть работы – это практический анализ конкретного рекламного модуля, индивидуально предложенного преподавателем персонально каждому студенту; 3) заключение – краткие выводы по работе, касающиеся вопроса выявления положительных и требующих корректировки характеристик конкретного рекламного сообщения; 4) список использованных источников по теме в алфавитном порядке (5 – 10 источников); 5) приложения (документы, рисунки, картинки, презентация, видео на соответствующих носителях).
|