Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативная информация по подвижному составу и коэффициентам корректирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Таблица 2. Нормативы периодичности технического обслуживания и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств:
Таблица3.Пробег до капитального ремонта, ресурс транспортных средств:
Таблица 4. Классификация условий эксплуатации:
* Дорожные покрытия: Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; ** Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): Р1 – равнинный (до 200 м); Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м).
Таблица 5.Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*:
Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы – К2*:
Таблица 7.Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3 = К31 х К32):
Таблица 8. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонти- руемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС*–К5:
* Группа технологически совместимых ТС включает ТС одного производителя, независимо от их количества, конструкция которых позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для ТО и ТР. Специальные и специализированные ТС (за исключением автомобилей- самосвалов и автомобилей-фургонов) формируются в виде дополнительных технологи- чески совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструк- ции установленного на нем специального оборудования.
Таблица 9 –.Коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации (К6):
|