Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Водичка.
Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка) Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание) Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди) Чтобы щечки краснели, (тереть щечки) Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик) И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Кулачок. Как сожму я кулачок, (сжать руки в кулачки) Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх) Разожму ладошку, (распрямить кисть) Положу на ножку. (положить руку на колено ладонью вверх)
Тук- тук. - Тук-тук-тук. (три удара кулаками друг о друга) - Да-да-да. (три хлопка в ладоши) - Можно к вам? (три удара кулаками друг о друга) - Рад всегда! (три хлопка в ладоши)
Зайчики. Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность) Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика) Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам) Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук) Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе) Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
Хлопай и качайся! Цель: формирование контроля за движениями, развитие способности концентрировать внимание, развитие умения слушать, развитие осознания различных частей своего тела. Количество участников: от 3 до 10. Основной вариант: Участники хлопают в ладоши, пока ведущий поет подходящие слова на мелодию песни «Нам не страшен серый волк». Например, такие: «Ну-ка все в ладошки хлоп…» (см. ниже). Закончив фразу, ведущий продолжает петь в другом темпе, значительно медленнее, с изменением слов, например: «Мы — деревья на ветру, на ветру…». Эти две версии песни можно, чередуя, повторить нужное число раз. Замечания Участники будут более внимательными, если между частями песни делать небольшую паузу. Другие варианты: После нескольких повторений мелодия может звучать без слов, а ведущему достаточно, делая соответствующие движения, побуждать группу следовать за ним. Можно попробовать другие движения, например, топать ногами или кивать. Участники сами могут предлагать движения для игры. Участники могут играть в парах, хлопая друг друга по коленям или в ладоши. Ведущий может изменить слова песни, называя части тела соответственно движениям.
Снег Как на горке снег, снег, (показывать руками " горку") Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами) И под горкой снег, снег, (показывать руками " под горкой") Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами) А под снегом спит медведь. (сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя) Тише, тише, не шуметь! (пальчик ко рту, грозить пальчиком)
|