Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3.






УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ…

Солнечные лучи света освещали лицо девушки, будя ее.

Анжелика с трудом проснулась, разлепила веки и с досадой застонала на всю спальню. Голова болела ужасно. Хотя девушка смутно помнила, сколько вчера пила. Если только один бокал шампанского, потому что тяги к спиртному у нее нет, да и стадного инстинкта тоже. То есть, когда все пьют, она может держать себя в руках и в итоге оставаться самой трезвой в компании подвыпивших ребят, но вчера самообладание и выдержка, похоже, ее покинули … Причмокнув губами, Анжелика облизала их и прикрыла глаза, представляя, как она за один присест осушит графин прохладной воды.

Повернувшись на бок, девушка заметила волосатую мужскую руку, затем ее взгляд поднялся чуть выше, где тонкие пальцы что -то быстро печатали на ноутбуке. Когда она приподняла голову, то….закричала от ужаса. В ее постели, рядом с ней полулежал этот черноволосый незнакомец, без рубашки, демонстрируя свой накаченный пресс и мускулы. Это кошмар?

-Что вы тут делаете?

-Зачем так кричать? -поморщился он, хлопнув крышкой ноутбука и повернулся к ней. В его голубых глазах заплясали чертики -Ты не помнишь, как вчера в клубе мы повеселились?

-Что? -вырвалось у нее, и она быстро заглянула под простынь, приготовившись к худшему. Оно сбылось. Девушка была обнажена, не считая широкой мужской рубашки впрочем, как и сам мужчина в одних только джинсах.

Воспоминания врезались ей в голову, от чего все краски отлили от ее лица. День рождение Моники. Ее платье. Клуб. Подруги. Скука. Незнакомец. Выпивка и…

Нет! Этого не может быть! Ведь она хранила свою девственность для своего единственного, самого любимого, которого еще надо найти.

Неужели он лишил ее этой мечты? Неужели он добился желаемого, пока она спала?

Без всякого стеснения он присел на край кровати, повернулся к девушке лицом и невозмутимо спросил:

- Сначала ты не против совместной ночи, а наутро возмущаешься? Какое противоречие.

- Пошли прочь из моей квартиры! – указала она на дверь, стараясь не смотреть на на него. – Мало того, что вы, мистер, как вас там, напоили вчера меня, так еще и тащите в постель. Вашей наглости нет предела?

- Если отвести от меня жадный взгляд и осмотреться внимательнее по сторонам, то можно заметить, что это моя спальня, - каким-то снисходительным тоном изрек он и склонил голову набок, глядя на девушку.

Белые стены, на которых висела старая картина, большая кожаная софа, где лежала куча каких -то тряпок. С левой стороны от кровати окно на котором жалюзи. С лева от этого самого окна другое окно, но это большое от пола до потолка и почти на всю стену. Вся комната была оформлена в стильном современном стиле без единой лишней вещи. Это точно не ее спальня, где в творческом беспорядке раскиданы книги, одежда.

- Как я здесь оказалась? Что вы со мной сделали?! -в ее глазах закипели слезы, но Анжелика призвала всю силу, чтобы не расплакаться.

- Подумай хорошенько, что могут делать мужчина и женщина в одной постели.

- Нет, - прошептала она, энергично качая головой из стороны в сторону. Что она скажет маме? Что подарит мужу? Как простит самой себе? – Нет! Мы ведь не делали это? Пожалуйста, скажите, что не переспали! Я кому сказала? Говорите немедленно! Я не могу...Мне...Не молчите!

- Ничего не знаю. Напряги память, к тому же, это не мои проблемы, если ты не умеешь пить, - махнул на нее рукой мужчина. – Но одно я знаю точно: кому-то из нас однозначно этой ночью было хорошо.

Ее взгляд невольно остановился на его губах, от чего сердце бешено застучало, подбрасывая ей новые обрывки в память о вчерашней ночи. Она целовала эти тонкие губы...Это был ее первый страстный поцелуй с мужчиной, но запомнит ли она его? Лучше забыть обо всем и выяснить, что же вчера было...А какого с каким вкусом был его поцелуй? Моника говорила, что у каждого мужчины разные губы и...

Однако Анжелика всегда слыла девушкой рассудительной, поэтому она усилием воли подавила предательское желание полюбоваться на мерзкого, отвратительного, но дико привлекательного профессора. Решительно встав, придерживая одеяло, она оглядела комнату в поисках своей одежды.

Одежда в комнате не обнаружилась.

— Вы можете рассказать мне, как я сюда попала? — упорно удерживая глаза не ниже груди Жиральда, спросила она.

— Могу, — утвердительно кивнул он. Но не успела Анжелика обрадоваться, как он добавил: — Но не буду.

Желание полюбоваться доктором исчезло без следа. Вместо него появилось стойкое намерение ударить наглого ухмыляющегося мужчину чем-нибудь тяжелым.

- Ничего такого не было, – по слогам отчеканила она, гневно сверкая глазами на профессора. – Где моя одежда? Я хочу одеться и поскорее убраться отсюда ко всем чертям.

- А я рассчитывал на завтрак в постель. Ты же воспитанная молодая мадемуазель, должна понимать, что после такой трудоемкой ночи мужчине необходимо хорошенько подкрепиться, – после этих слов он улегся обратно на кровать, закинул руки за голову и нахальным взглядом впился в нее.

- Думаете, я стану слушать весь этот бред? Вы заманили меня в ловушку. Скажите правду: между нами что -то было?

В ответ он всего лишь пожал плечами, не посчитав нужным объясняться. Спорить было просто бесполезно. Его наглость поражала, вызывала желание убить его на месте.

- Где моя одежда?

Демонстративное игнорирование. Жиральд только снял очки, подул в стеклышки и снова вернул их на место.

- Так что там насчет кофе? Мне будет достаточно и этого, – зевая, проговорил он и прикрыл глаза, словно собирался снова заснуть.

- Сама найду, – пробубнила она себе под нос, но так и осталась сидеть на месте, ощутив всю свою беспомощность. Она не могла просто так взять и голой выйти из спальни. Такого удовольствия она не доставит ему ни за что.

- Я много чего не понимаю в этом мире, но вас не понимаю вовсе! Зачем вам это надо? Мы даже не знакомы. Зачем вы портите мне жизнь? Почему молчите?

- Нет, – коротко ответил он.

- В чем причина? Я хочу знать! – прокричала Анжелика, не совладав с эмоциями. – Вы обязаны сказать!

В порыве злости она схватила ни в чем не повинную подушку и стала бить ею мужчину. Колотила так сильно и беспощадно, что от очередного удара ткань треснула по швам, и перья разлетелись в разные стороны. Наступила такая неприятная тишина, что зазвенело в ушах. Сквозь водопад перьев Анжелика отчетливо увидела, как глаза Жиральда прищурились – первый признак приближающегося гнева. Странно, но девушку это не напугало, скорее, завело еще больше. Белые воздушные перья мягкими волнами падали на кровать так долго, что казалось, будто прошла целая вечность.

- Я вас ненавижу, – выпалила она мужчине и попыталась сдержать рвущиеся наружу слезы. Взявшись за половину простыни, она рванула ее пополам, но до конца завершить задуманное не успела – Жиральд перехватил ее руки и одарил суровым взглядом.

- С ума сошла?! – воскликнул он. – Ты….Это полностью твоя вина! Я мужчина, в конце концов, и далеко не стар.

- Верните мою одежду! Я не хочу с вами спорить, у меня нет на это сил. Дайте мне просто уйти и забыть обо всем!

Резко выпустив ее, Жиральд вскочил с постели и швырнул ей красное платье, прежде чем повернуться к ней спиной и взять с софы белоснежную рубашку. Анжелика воспользовалась моментом и быстро натянула платье.

-Ты не хочешь блинчиков с сиропом? -неожиданно предложил ей он тоном, словно они давние любовники, проводящие каждую ночь вместе -Причем вместо такого пробуждения я ожидал чашку горячего шоколада и блинчики.

– Я их не ем, и Вам не советую, – фыркнула девушка, направляясь к двери, но подёргав за ручку, убедилась, что она заперта.

Жиральд неспешно накинул рубашку на широкие плечи, не забыв при этом смерить девушку холодным, как ей показалось, взглядом.

- Ну что, так и будешь там стоять? Даже не попытаешься попросить открыть дверь?!

– А разве Вы исполните просьбу? Сомневаюсь! — раздражённо ответила она.

- Глупо после всего обращаться ко мне на «Вы», но ты права, просто так я тебя не выпущу, — при этом он хищно улыбнулся.

- Чего Вы хотите? — прошипела девушка.

– Маленькую услугу, — нарочно тянул время он, — помоги мне! — и он поманил Анжелику пальцем к себе, присев на кровать.

Девушка секунду помолчала, стоя у двери, а затем, что-то пробубнив себе под нос, всё же подошла и присела на корточки перед незнакомцем. Пытаясь как можно быстрее застегнуть пуговички на его рубахе, пальцы никак не хотели её слушать, впрочем, как и сами пуговицы, что совсем не собирались попадать в петельку. Она зло рыкнула, в который раз пытаясь застегнуть рубаху, только на вторую пуговку. Лицезреть так близко его обнаженную мускулистую грудь, поросшую зарослями, заставляло ее сердце отчаянно биться.

- Неужели, мадемуазель не может справиться с такой лёгкой задачей?! — засмеялся профессор.

- Уф, — выдохнула она, когда, наконец, справилась с заданием.

Жиральд не переставал смотреть на девушку, ему нравилось, как нелепо она пыталась выполнить его просьбу, а уж как приятно было ощущать её пальцы на своём теле, что каждый раз всё-таки невзначай притрагивались к нему. Анжелика, заметив его пристальный взгляд, убрала руки от груди профессора, и спешно поднялась, направившись к двери.

- Мадемуазель, неужто у Вас нет желания провести хоть немного времени со мной? – он насмешливо изогнул бровь.

- Что вам надо от меня? – прошипела девушка.

- Ничего такого, что ты могла бы мне не дать, — усмехнулся мужчина, доставая из комода ключ от двери, — Прошу, — проговорил он, открывая её, а напоследок уточнил: — Ты ничего не хочешь узнать? Как вчера ночью мы…

-Между нами ничего не могло быть, -резко прервала его она. -Вы все врете.

-Если ты правда считаешь, что я лгу, тогда сегодня в шесть часов вечера ты не будешь ждать меня около медицинского центра «Святого Патрика», -ледяным тоном отчеканил Жиральд. -Если тебя не интересует, что мы делали прошлой ночью, ты не станешь искать со мной встреч.

-Мечтайте дальше, -вздернула подбородок Анжелика, гордо развернувшись, покидая мужчина, который загадочно улыбался ей вслед.

 

Анжелика валилась в квартиру, усталая, подавленная и разбитая, на ходу скидывая босоножки.

-Моника! Моника, где ты?

Навстречу ей вышла заспанная кузина, приложившая указательный палец к губам в знак молчания. Получается, ее родители дома -значит она боится того, что кто-то узнает о вчерашней вечеринке. Ну что же, Анжелика ничего не будет говорить тети Аните, однако выяснит правду сама.

-Что вчера было? -прямо задала волнующий ее вопрос Анжелика, проходя вместе с кузиной на кухню, где последняя сразу расположилась на стуле, обхватывая голову руками. Странно, в отличии от Моники, головная боль уже не мучила Анжелику. Ее изводила совсем другая мысль -Говори, что было после того, как я выпила?

-Я не знаю, -подняла на нее опухшие глаза Моника. -Мы с девочками слишком поздно кинулись на твои поиски. Я думала, что ты просто слегка флиртуешь с барменом или просто ушла, не захотев продолжать веселья, но приехав домой и не застав тебя, я поняла, что -то случилось. Ты не отвечала на мои звонки…

Анжелика рухнула на соседний стол и едва не застонала от отчаяния. Сумочка с телефоном осталась у него. Упаси Бог, если он возьмет трубку, когда будет звонить ее мать. Начнется переполох, истерики, обвинение в том, что дочь перестала ей верить и скрыла своего бойфренда.

Мама звонила ей каждый день в определенные периоды, о которых прежде было оговорено. Анжелика взглянула на висящие на стене часы. Восемь часов утра, то есть у нее есть два часа, чтобы вернуть свой телефон и сумку.

-Мне пора идти, -вскочила на ноги Анжелика, чем удивила Монику настолько, что последняя будто очнулась ото сна:

-Куда ты собралась? Где ты провела ночь? С кем ты была?

Глаза Анжелики наполнились слезами. Она начала вспоминать некоторые моменты вчерашней ночи, но отчаянно не могла понять, почему оказалась в одной постели с незнакомым хирургом? Вот, он угощает ее спиртным, и она, как безвольная кукла, покорно пьет...Вот, какой — то парень пристает к ней и распускает руки, и Жиральд бьет его…

Вот, мужские губы тянутся к ней, и она привстает на цыпочки, чтобы быть ближе…

-Ты что -нибудь чувствуешь? -осведомилась Моника, выслушав ее сбивчивый рассказ -Новые ощущения? Боль или покалывание?

-Я ощущаю себя бабочкой, распустившей узорчатые крылья и взлетевшей в небо. Я больше не жалкая серая гусеница, ползущая по самым низам, -выпалила Анжелика, вспоминая, какое удовольствие растекалось по ее телу от первого страстного поцелуя, как аромат дорогого одеколона кружил голову, как она желала раствориться в его объятиях.

-Что ты сказала? -ошеломлено переспросила Моника -Бабочка? Гусеница? Что с тобой, Лика? Что за чушь ты несла?

-Что? -Казалось, слова кузины подействовали на нее, и Анжелика моргнула глазами, отгоняя наваждение -Я чувствую себя отвратительно. Неужели я переспала с незнакомцем?

-Минуту назад ты говорила другое -засомневалась Моника, протянув ладонь, чтобы коснуться лба кузины, но Анжелика отстранилась и пробубнила:

-У меня нет жара. Мне надо забрать телефон, прежде чем он ответит на звонок.

-Он? Это кто? Боже, по -моему жар начался у меня -растерялась Моника -Что происходит?

-Потом, -отмахнулась Анжелика, сделав глоток горячего кофе. -Сейчас мне нужно собраться и бежать, пока есть время.

-Наверное, это первый и последний раз, когда я притрагиваюсь к алкоголю, -оставшись одна в кухне, пробормотала самой себе Моника. -Ничего не поняла. Что с ней творится? Причем бабочки?

 

Спустя полчаса одетая в джинсы и теплый коричневый свитер, скрывающийся под черным кашемировом пальто, Анжелика нетерпеливо постукивала ногтями по стойке регистрации, где рыжеволосая медсестра с пышным бюстом и накаченными красными губами что-то печатала.

-Можно быстрее, пожалуйста, -поторопила ее Анжелика, на что женщина повела плечом и наконец оторвалась от компьютера и недовольно посмотрела на нее:

-Профессор Ларош сейчас на видео-конференции, а после у него назначено три операции, поэтому вы не можете с ним встретиться.

-Но мне надо с ним поговорить, -не сдавалась Анжелика. -Я...Просто позвоните ему и скажите, что пришла…

-Милочка, вы действительно думаете, что известный хирург, основатель сети медицинских центров для лечения болезней легких по всей Европе, прошу заметить, блестящий профессор, отменит важную конференцию ради вас? -язвительно поинтересовалась медсестра. Каждое ее слово было пропитано ядом, от чего Анжелике стало не по себе, но в тоже время весьма интересно.

Неужели этот высокий стеклянный небоскреб, где было больше двенадцати этажей, принадлежит Жиральду Ларошу?

-Да, его покойный отец, профессор Жан Ларош, построил четыре таких центров по всей Франции, а месье Жиральд продолжает его дело, но еще помогает людям, спасая их жизни. -Анжелика догадывалась, что эта медсестра имеет совсем не невинные взгляды на профессора. Сердце кольнуло, но Анжелика не понимала, почему...Какое ей дело до личной жизни незнакомого мужчины?

-Тем не менее мне нужно встретиться с профессором Ларошем, -упрямо повторила Анжелика и прикусила губу, так как мельком взглянула на наручные часы, понимая, что осталось чуть -чуть, и ее мама позвонит. Последняя всегда исполняла свои обещание, связываясь с дочерью в назначенное время. -Это вопрос нескольких минут. Мне надо кое -что у него забрать.

-Вы не понимаете, что он занят? Приходите на консультацию в другой день и не отвлекайте меня. Бессмысленно ждать профессора, потому что он, когда занят, никого не принимает…

-Но в этот раз я сделаю исключение, -как гром среди ясного неба прозвучал грозный голос Жиральда Лароша, и обе девушки удивленно посмотрели на него. Если Анжелика искренне изумилась его неожиданному появлению, то медсестра покраснела то ли от злости, то ли от стыда, а мужчина тем временем продолжал: -Наверное, вы перепутали дни, потому что сегодня, не считая конференции, я полностью свободен. У меня нет операций, поэтому я могу принять...мою знакомую.

-Простите, профессор, -занервничала рыжая, поднимаясь со своего места, но взгляд Жиральда был прикован к Анжелике, старающейся не вступать в разговор. -Кофе или чай подать?

-Спросите у мадемуазель, — отрывисто бросил Жиральд, скрестив руки на груди. Анжелике на мгновение показалось, что в другой ситуации эта медсестра накинулась бы на нее, ибо ее лицо вытянулось, а губы скривились, когда она повернулась к ней:

-Что вы желаете? Чай или кофе?

-Ничего, спасибо, — пробормотала Анжелика. -Мне просто нужно забрать у профессора то, что не принадлежит ему.

-Дорогая моя, продолжим нашу дискуссию у меня в кабинете, -обнажив белоснежные зубы в лукавой улыбке, оповестил ее Жиральд, взглядом показывая, что ей следует идти за ним, и впервые, Анжелика обрадовалась сей перспективе. Это лучше, чем находится в компании рыжей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал