Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три слова.






Огромная кровать, застеленная белоснежными шелковыми простынями и усыпанная лепестками роз, столик с двумя бокалами и шампанским в ведерке с кусочками льда. Надпись, выложенная посреди комнаты в форме сердце горящими ароматическими свечами: «Я Люблю Тебя».

Анжелика застыла на пороге, открыв рот от неожиданного сюрприза. Когда Жиральд вечером заехал за ней на новом легковом черном мерседесе, Анжелика не догадывалась о каком подарке рассказывал ей Жиральд, увлеченная изучением его привлекательного лица, сильных рук, спасших сотни жизней. Время тянулось сегодня особенно долго, а Жиральд позвонил ей всего раз, сообщив во сколько ей быть готовой. Никто не мог понять, даже Моника, почему Анжелика светится от счастья, меняя одежду, подбирая такую, чтобы поразить Жиральда. К ее удивлению, Моника неохотно согласилась одолжить ей своей черное платье почти до колен, без бретелек, обтягивающий корсетом ее полную грудь, прежде прочитав Анжелике нотацию о том, как неправильно она себя ведет, полностью доверяя мужчине и теряя голову от него. Но ей было все равно: что бы не говорила ей Моника, уверенность в Жиральде непоколебима.

-Сегодня ты прекрасна, -выдохнул ей в ухо Жиральд, обнимая за талию, и девушка развернулась в кольце его рук, смущенно улыбаясь, глядя в сверкающие голубые глаза.

-Тебе кто -нибудь говорил, как идут тебе очки? -прошептала Анжелика, погладив его по щеке -Но без очков тебе гораздо лучше.

Жиральд поймал ее за запястье, поднеся к губам:

-Ты -первая и последняя в моей жизни, от которой я хочу слышать такие слова, но также и другие, идущие прямо отсюда.

После чего Жиральд приложил руку к ее груди, где отчаянно билось сердце в скованном от волнения и разливающегося возбуждения тела. В спальне с приглушенном светом ей стало невыносимо жарко. От атмосферы. От его опасной близости.

-Я...хочу пить, -неловко пробормотала Анжелика, облизнув внезапно пересохшие губы. Жиральд кивнул, отошел от нее, дав возможность девушке судорожно вздохнуть, открыл бутылку шампанского и разлил по бокалам, протянув ей один. Анжелика пригубила немного напитка:

-А почему ты не пьешь?

Только сейчас Анжелика заметила, что мужчина хромает на левую ногу и машинально схватила его за рукав, опасаясь, что он может оступиться. Мужчина удивленно взглянул на нее, но Анжелика озабоченно затараторила:

-Жиральд, тебе нехорошо? Что с твоей ногой? Боже...Это из -за вчерашнего случая? Тебя ранили?

Француз резко изменился в лице, отцепляя ее тонкие пальчики от себя, и Анжелика испугалась, что он вновь оттолкнет ее, однако Жиральд сжал ее руку:

-Нет, это давняя травма. Сегодня я забыл принять обезболивающее.

-Давняя? -Она прежде не обращала внимание на ходьбу мужчины, постоянно, честно, любуясь его лицом -А...когда это случилось? Имею в виду, в детстве? Если это секрет, то…

-Восемь лет назад, -мрачно ответил Жиральд -У меня больное бедро, которое ноет порой, поэтому я принимаю таблетки каждый день, чтобы временные боли не перешли в постоянные. Они блокируют запирательный нерв, уменьшая болезненность. А сегодня у меня вылетело из головы принять их.

-Это опасно? - со страхом задала ему вопрос Анжелика -Где твое обезболивающее?

-Анжелика, все в порядке, -успокоил ее Жиральд, проведя рукой по ее распущенным волосам -Физическую боль приглушают медикаменты, но для душевной еще не изобрели лекарство. Анжелика, скажи мне только одну вещь: что ты чувствуешь ко мне? Влюбленность или любовь?

-Если бы я все время думала о себе, то эта влюбленность, но мои мысли только о тебе. Если бы я ставила свои интересы превыше, то эта влюбленность, но я хочу заботиться о тебе, Жиральд, и помогать тебе решить твои проблемы. За влюбленностью следует любовь. Ты вчера сказал, что любить -это не только брать, но и отдавать, так вот, Жиральд, я отдаю тебе свое сердце, -на одном дыхании выговорилась Анжелика, исподлобья смотря на него.

Мужчина расплылся в счастливой улыбке. Его губы мягко, но настойчиво ласкали ее рот. Профессор провел языком по ее губам, заставляя их приоткрыться и проник между ними. Осторожно, словно боясь, что она отстраниться, руки Жиральда легли ей на бедра, приподнимая платье, сжимая обнаженную кожу.

Но отказ не входил сегодня вечером в ее планы. Она хочет этого. Она хочет его. Ее собственный язык движется навстречу его языку, сплетаясь с ним, поглаживая самым кончиком. Девушка застонала. Дыхание Жиральда сталоо частым и прерывистым. Он оторвался от нее:

-Анжелика, скажи, что любишь меня. Скажи!

-А разве это не очевидно? -севшим голосом бросила Анжелика, но через секунду уже держала ладошками его лицо, произнося по слогам зазубренное за несколько дней выражение на французском языке. -Я. Люблю. Тебя.

Жиральд прижал ее к себе, и Анжелика блаженно вдохнула аромат дорогого мужского одеколона. Он медленно гладил ее тело, будто впервые изучая, от чего сотни мурашек пробежались по ее коже.

Его рука остановилась на застежке от платья. Анжелика плотно сжала зубы, смотря на него широко распахнутыми глазами.

Его пальцы потянули за застежку на платье, оголяя спину девушки. Взгляд скользил вслед за рукой, а на губах застыла улыбка. Оно упало в ноги девушки, и от прикосновения легкой ткани к своим ногам она вздрогнула. Анжелика предстала перед ним в одном красном кружевном белье с черными челками, натянутыми чуть выше колен.

-Раздень меня, Анжелика, -дотронулся указательным пальцем до ее приоткрытых губ Жиральд, скользнув внутрь обольстительного ротика -Давай же, Анжелика, коснись меня.

-Я...не могу, -вспыхнула Анжелика, пытаясь отвернуться, но мужчина не позволил, мягко сжав ее плечи. Подняв голову и столкнувшись с расстроенным взглядом, Анжелика неуверенно распустила узелок его шелкового золотистого галстука, скинула пиджак и принялась расстегивать пуговицы на его рубашке.

Его грудь и кубики пресса на животе были покрыты темными волосиками, что придавало ему вид опасного и хищного зверя, влекущего Анжелику. Девушка робко коснулась его твердого живота, но отдернула ладонь, будто обожглась.

-Не бойся, мой ангел, -прохрипел Жиральд, беря девушку за руку и водя ею по своей груди, от чего Анжелика превратилась в напряженную струну. Правильно ли она поступает, что допускает все это? Вдруг она совершает ошибку, отдавая ему свою невинность, и ей стоит остановиться, пока не поздно?

Но сердце отказывалось слушать голос разума, и Анжелика провела пальцами по грубому длинному шраму на его левом боку.

-Больно? -испуганно захотела отдернуть руку она, когда Жиральд вздрогнул, но мужчина покачал головой:

-Непривычно. Никто не прикасался к нему, а ты...Тебе не противно?

-Что? -недоуменно уставилась на него Анжелика. Шрамы украшают сильный пол, однако этот мужчина, похоже, думал иначе, поэтому Анжелика, поборов стыд, решила уничтожить последнюю преграду между ними. Опустившись на колени, Анжелика поцеловала его рубец, слыша, как застонал Жиральд -Ты мой Чудотворец.

-Анжелика, что же ты делаешь со мной? -шумно выдохнул Жиральд, поднимая ее на ноги, обхватив тонкие плечи. Его губы впивались в ее шею, вожделенно проводя своей ладонью по ее груди, что заставляло Анжелику выгнуться дугой на встречу темноволосому и издать томительный тихий стон

Анжелика чувствовала лёгкий страх, хотя понимала, что с этим человеком ей бояться нечего. Волна удушающего счастья охватывала ее, она дышала прерывисто, не в силах совладать с овладевающими ею чувствами.

Прижимаясь как можно ближе, как можно сильнее, чтобы чувствовать удары её сердца, теплоту её кожи, упругость её тела, Жиральд позволил рукам опуститься на бёдра девушки, Анжелик замерла.

-Мой ангел, -обратился к ней Жиральд.

-Да? -с придыханием спросила Анжелика.

-Можно?..-Потемневшие от страсти голубые глаза, два манящих глубиной омута прожигали ее, и Анжелика, не понимая для чего он просит разрешения, лишь кивнула. Ловкие пальцы быстро расправились с застежкой бюстгальтера, ткань соскользнула с груди, оголяя нежную кожу. Анжелика залилась краской, пытаясь прикрыться, но одного восхищенного взгляда Жиральда оказалось достаточно, чтобы она передумала.

Жиральд поднял ее на руки и понес к кровати, осторожно, как фарфоровую куклу, положил на шелковые простыни. Он навис над ней, полностью освободившись от остальной одежды, и Анжелика стыдливо зажмурилась, хотя предательское тело уже горело в огне страсти.

- Анжелика, — позвал ее он — смотри мне в глаза. Обещай все время смотреть мне в глаза.

Девушка распахнула глаза, следя за тем, как Жиральд склоняется над ее грудями. Медленно наклонив голову, он поцеловал молочно-белые холмики грудей, обведя языком нежно-розовые бутончики, прежде чем начать их ласкать, с восторгом ощущая ответную реакцию ее тела.

Забыв обо всем на свете, Анжелика подняла руки и, притянув голову Жиральда, запустила пальцы в его густые черные волосы. От прикосновения его губ, горячего языка волны удовольствия растекались по ее телу.

— Жиральд…

Этот отрывистый шепот вырвался у нее непроизвольно и был скорее похож на тихую мольбу, чем на протест.

Он поднял голову. Растерянность и страсть были в его голубых глазах, пытливо вглядывавшихся в ее вспыхнувшее лицо.

— Ты хочешь, чтобы я прекратил?

Анжелика с силой затрясла головой. Нет же. То, чего она хотела, было невозможно выразить словами.

Он уткнулся в ложбинку между грудями и стал исследовать ее губами и кончиком языка. Его теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало в ней жгучие волны возбуждения.

Жиральд пристально смотрел на нее, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб ее тела. Потом тот же путь проделали его руки. С груди он скользнул на стройную талию, обхватил соблазнительные бедра.

Анжелика вцепилась в его плечи ногтями, откинув голову назад, наслаждаясь горячими поцелуями, а мужчина тем временем избавил ее от последней вещицы гардероба.

Ощущая твердость его мускулов, Анжелика провела ладонями по его спине, скрестив руки, прижимая его крепче. Жиральд хрипло рассмеялся и жадно поцеловал в шею, оставив след.

-Жиральд, -застонала Анжелика, когда его пальцы стали поглаживать внутреннюю сторону ее бедра. В следующую минуту крик неожиданной резкой боли был заглушен требовательными губами, а капли слез не посмели скользнуть по щекам, застыв в медовых глазах.

Их тела соединились, повинуясь единому ритму.

Два разгоряченных тела слились воедино на белых шелковых простынях, и лишь хриплые стоны и вздохи разбавляли тишину в темной комнате. Они наслаждались друг другом, отдавая всю любовь, всю нежность и страсть...

Трепет его губ, тепло ее обнаженной кожи, учащенное дыхание, биение сердца - все слилось в едином потоке бурной, неконтролируемой страсти.

Он -первый любовник, единственный возлюбленный, унесший ее в рай блаженства, вознося на вершины экстаза. Она -первая невинная девушка в его жизни, подарившая ему бесценный дар, зажигающая свет во мраке его души. Его надежда и спасение.

И эта ночь принадлежит только им…

Спустя два часа усталые, но удовлетворенные и со счастливыми, пусть и слабыми улыбками, они откинулись на подушки. Лукаво бросив на нее взгляд, Жиральд привстал на локтях и стал осыпать ее лепестками роз, и Анжелика прикрыла глаза, рассмеявшись.

-Эта ночь…-начала Анжелика, но Жиральд прервал девушку, прижав ее голову к своей груди:

-Эта ночь -самая лучшая в моей жизни, Анжелика. Не просто наши тела, но и души стали одним целым. Ты стала моей! Теперь ты только моя.

-Мне снились сны, -краснея, призналась Анжелика -Я все представляла, как же это будет выглядеть, что я буду чувствовать в этот момент.

-И что ты чувствуешь сейчас, Анжелика?

- В твоих объятиях я всегда чувствую себя такой защищённой, Жиральд, а еще маленькой, слабой и...желанной. Мне хорошо. Нет, мне безумно хорошо.

И больше не требовалось слов. Для него это была, пожалуй, одна из самых важных фраз, которые он когда-либо слышал.

Жиральд легко чмокнул ее в припухшие губы, встал и, не стесняясь собственной наготы, от которой у Анжелики перехватило дыхание, прошлепал босыми ногами в ванную. Шум воды послышался из соседней комнаты, когда мужчина, вернувшись, без лишних слов поднял ее на руки и понес в ванную, где осторожно опустил в горячую воду, пахнущую клубничной пеной.

- Купание не помешает, – сказал он.

Он забрался в ванну и сел позади неё. Анжелика расслабленно откинулась ему на грудь и положила голову на его плечо. Кто бы мог подумать, что она, Анжелика Новик, девятнадцатилетняя студентка из Праги, ни разу не целовавшаяся со своими ровесниками, будет принимать ванную с обнаженным мужчиной, с которым знакома меньше месяца, но успевшей потерять от него рассудок?

– Прости, что причинил тебе боль, – сказал Жиральд, нежно перебирая её влажные волосы.

– Тебе понравилось? – спросила девушка тихо, не поворачиваясь к нему лицом.

Француз взял её за подбородок и повернул к себе лицом.

– Ты поэтому не сказала, что тебе больно? – требовательно спросил он.

– Я просто хотела чтобы тебе было хорошо, – ответила девушка, смотря в его голубые глаза.

– Мой ангел, – с нежностью целуя ее губы произнес он. – Мне с тобой всегда хорошо. Никогда так больше не делай, поняла?

-Конечно, профессор Ларош, -улыбнулась Анжелика, однако через несколько томных минут, пока Жиральд намыливал ей спину, бедра, затем омывая, она бросила ему: -Профессор, вам не кажется, что вода остывает?

Жиральд водил пальцем по ее влажному плечу:

- Надо сменить ванну.

Анжелика тихонько рассмеялась:

- Мы собираемся спать в воде?

В ответ Жиральд шутливо плеснул на нее водой.

- Прекрати! - захохотала Анжелика, и, повернувшись к нему лицом и отодвинувшись к противоположному бортику ванны, выплескав при этом почти всю воду, принялась брызгать в Жиральда.

Поймав девушку за руки, Жиральд притянул ее к себе, так что она оказалась лежащей у него на груди.

- Вот видишь, воды в ванной нет. Надо выбираться.

Анжелика вздохнула и сползла с Жиральда, давая ему возможность выбраться из ванной. Жиральд поднял и развернул большое махровое полотенце, намереваясь закутать в него Анжелику. Она же встала в ванной, но не удержала равновесия и, поскользнувшись, упала обратно, пронзительно закричав. Побледневший Жиральд успел предотвратить ее возвращение в водную стихию лишь на половину.

- Ты в порядке? - забеспокоился Жиральд, вытаскивая ее из воды, ставя на ноги и тщательно осматривая ее с головы до ног, и искреннее волнение за пустячную мелочность настолько растрогало девушку, что она, приподнявшись на цыпочках, коснулась губами его подбородка:

-Жиральд, каждый раз, когда ты волнуешься за меня, то мне кажется, что я особенная, если ты боишься меня потерять.

-Анжелика, ты бесценная, -снова взяв ее на руки, прошептал Жиральд, обратно неся в спальню, положив на кровать и укрыв одеялом, после чего присоединился к ней, крепко заключая в свои объятия.

В то время, как девушка постепенно засыпала, выравнивая дыхание, Жиральд Ларош не сомкнул глаз. Сегодня он совершил большую ошибку, о которой он, к его ужасу, совсем не жалел. Глядя в окно, на серебристую луну, Жиральд размышлял о том, как поступать дальше. Они любят друг друга, но выдержит ли ЕЕ любовь грозящие испытания? Сможет ли Анжелика понять и принять две тяжелые правды о нем? С какой ему начать?

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал