![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап. МотивационныйСтр 1 из 4Следующая ⇒
Проект История Великой Отечественной войны в задачах
Выполнила: ученица 6 класса Буланова Ирина Руководитель: Г.А.Игнатенко
Содержание
1 Введение …………………………………………………………………3 • актуальность • цели • задачи • гипотеза 2. Основная часть. Этапы работы над проектом I. Мотивационный……………………………………………………….4 II. Планирование деятельности…………………………………………5 III. Информационно- операционный (выполнение проекта). 3.1 Сбор информации…………………………………………………6 3.2 Составление задач…………………………………………………7 3.3 Оформление задач в сборник с классификацией по темам…….20
IV. Рефлексивно- оценочный……………………………………………...25 Заключение………………………………………………………………….26 Список используемых информационных ресурсов………………………27
Введение В моей семье свято чтут память о страшной войне. Мой прадедушка Змиевской Павел Алексеевич ушёл на войну в 1941 году рядовым солдатом участвовал в боях на Курской дуге, в Сталинградской битве, дошел до Берлина. Был ранен. В 1945 году по окончании войны его оставили в звании старшего лейтенанта по восстановлению советских границ. Домой пришёл в1947году в село Колышкино Старополтавского района. Дома у нас хранятся его награды. Я читала книги, смотрела фильмы о войне. Всей семьей мы посетили Мамаев Курган. Мне интересно было узнать о том, как жил мой край в годы Великой Отечественной войны. Актуальность: К сожалению, не все мои одноклассники знают факты о героическом прошлом Родины. Когда я познакомилась с некоторыми материалами, то обнаружила, что они содержат много чисел. А мы все любим математику! Я решила историю войны представить в задачах, но задачах не совсем обычных, а несущих информацию об истории Великой Отечественной. Цель: Составить блок задач по истории Великой Отечественной войны на местном материале Задачи: - узнать историю жизни моего края в годы Великой Отечественной войны; - отобрать материал для составления задач - самостоятельно составить задачи; - оформить сборник задач с классификацией по темам - составить презентацию с задачами; - участвовать в Уроке Победы (урок математики) с проектом - участвовать в школьном конкурсе математических задач, составленных по материалам истории Великой Отечественной войны Гипотеза: Составление и решение задач по материалам Великой Отечественной войны может расширить кругозор, углубить знания о войне
Основная часть. Этапы работы над проектом. этап. Мотивационный Опрос одноклассников «Великая Отечественная война в датах и числах» показал, что многие ребята не знают дат и событий войны. В моей семье свято чтут память о той страшной войне. Я читала книги, смотрела фильмы о войне. Своей жизнью мы обязаны защитникам Родины, труженикам тыла. Я хотела помочь моим одноклассникам больше узнать о защитниках нашей Родины. Наш класс любит математику. У меня возник вопрос: А можно ли, решая математические задачи, расширить свои знания о войне? Вопросы анкеты. 1. Когда началась Великая Отечественная война? 2. Когда закончилась Великая Отечественная война? 3. Какие города-герои ты знаешь? 4. Сколько дней длилась Сталинградская битва? 5. Сколько человек с обеих сторон участвовало в ней? 6. Когда началась и когда закончилась Сталинградская битва? 7. Что называли Главной высотой России? 8. Сколько земляков-николаевцев удостоены звания Героя Советского Союза? 9. Сколько дней держал оборону Дом Павлова? 10. Сколько жителей с. Очкуровка ушло на фронт? 11. Какая дивизия формировалась в поселке Николаевском в 1942 году? Результаты опроса
Этап. Планирование деятельности № Срок Форма работы 1. 3 неделя Планирование работы по сбору исторического материала 2. 4 неделя декабря-3 Сбор исторического материала об участии Николаевского р-н в Великой Отечественной войны.
3 неделя ян 1) Посещение Краеведческого музея г.Николаевска.
4 неделя декабря 2) Посещение Администрации с. п Очкуровка Николаевского р-н.
4 неделя декабря 3) Посещение Памятного знака в с. п Очкуровка.
2 неделя января 4) Посещение сельской библиотеки.
2 неделя января 5)В сети интернет. отобрать материалы о Сталинградской битвы. 3. 1-2 неделя февраля Составление задач по историческому материалу об участии Николаевского р-н в Великой Отечественной войны и решение их. 4. 3 неделя февраля Консультация с учителем математики по составленным задачам. 5. 3 неделя февраля Коррекция текстов задач. 6. 4 неделя февраля Разделить задачи по темам 7. 1 неделя марта Оформление работы 8. 2 неделя марта Печать работы в цвете. 9. 2 неделя марта Составление презентации. 10. 2 неделя марта Выступление с проектом перед одноклассниками 11. 3 неделя марта Участие в проведении урока математики по теме «70 лет Великой Победе».
Сбор информации
|