Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Мотивационный






Проект

История Великой Отечественной войны в задачах

 

Выполнила: ученица 6 класса

Буланова Ирина

Руководитель: Г.А.Игнатенко

 

 

Содержание

 

1 Введение …………………………………………………………………3

• актуальность

• цели

• задачи

• гипотеза

2. Основная часть. Этапы работы над проектом

I. Мотивационный……………………………………………………….4

II. Планирование деятельности…………………………………………5

III. Информационно- операционный (выполнение проекта).

3.1 Сбор информации…………………………………………………6

3.2 Составление задач…………………………………………………7

3.3 Оформление задач в сборник с классификацией по темам…….20

 

IV. Рефлексивно- оценочный……………………………………………...25

Заключение………………………………………………………………….26

Список используемых информационных ресурсов………………………27

 

Введение

В моей семье свято чтут память о страшной войне. Мой прадедушка Змиевской Павел Алексеевич ушёл на войну в 1941 году рядовым солдатом участвовал в боях на Курской дуге, в Сталинградской битве, дошел до Берлина. Был ранен. В 1945 году по окончании войны его оставили в звании старшего лейтенанта по восстановлению советских границ. Домой пришёл в1947году в село Колышкино Старополтавского района. Дома у нас хранятся его награды. Я читала книги, смотрела фильмы о войне. Всей семьей мы посетили Мамаев Курган. Мне интересно было узнать о том, как жил мой край в годы Великой Отечественной войны.

Актуальность:

К сожалению, не все мои одноклассники знают факты о героическом прошлом Родины. Когда я познакомилась с некоторыми материалами, то обнаружила, что они содержат много чисел. А мы все любим математику! Я решила историю войны представить в задачах, но задачах не совсем обычных, а несущих информацию об истории Великой Отечественной.

Цель: Составить блок задач по истории Великой Отечественной войны на местном материале

Задачи:

- узнать историю жизни моего края в годы Великой Отечественной войны;

- отобрать материал для составления задач

- самостоятельно составить задачи;

- оформить сборник задач с классификацией по темам

- составить презентацию с задачами;

- участвовать в Уроке Победы (урок математики) с проектом

- участвовать в школьном конкурсе математических задач, составленных по материалам истории Великой Отечественной войны

Гипотеза: Составление и решение задач по материалам Великой Отечественной войны может расширить кругозор, углубить знания о войне

 

 

Основная часть. Этапы работы над проектом.

этап. Мотивационный

Опрос одноклассников «Великая Отечественная война в датах и числах» показал, что многие ребята не знают дат и событий войны. В моей семье свято чтут память о той страшной войне. Я читала книги, смотрела фильмы о войне. Своей жизнью мы обязаны защитникам Родины, труженикам тыла. Я хотела помочь моим одноклассникам больше узнать о защитниках нашей Родины. Наш класс любит математику. У меня возник вопрос: А можно ли, решая математические задачи, расширить свои знания о войне?

Вопросы анкеты.

1. Когда началась Великая Отечественная война?

2. Когда закончилась Великая Отечественная война?

3. Какие города-герои ты знаешь?

4. Сколько дней длилась Сталинградская битва?

5. Сколько человек с обеих сторон участвовало в ней?

6. Когда началась и когда закончилась Сталинградская битва?

7. Что называли Главной высотой России?

8. Сколько земляков-николаевцев удостоены звания Героя Советского Союза?

9. Сколько дней держал оборону Дом Павлова?

10. Сколько жителей с. Очкуровка ушло на фронт?

11. Какая дивизия формировалась в поселке Николаевском в 1942 году?

Результаты опроса

 

 

Этап. Планирование деятельности

Срок

Форма работы

1.

3 неделя

Планирование работы по сбору исторического материала

2.

4 неделя декабря-3

Сбор исторического материала об участии Николаевского р-н в Великой Отечественной войны.

 

3 неделя ян

1) Посещение Краеведческого музея г.Николаевска.

 

4 неделя декабря

2) Посещение Администрации с. п Очкуровка Николаевского р-н.

 

4 неделя декабря

3) Посещение Памятного знака в с. п Очкуровка.

 

2 неделя января

4) Посещение сельской библиотеки.

 

2 неделя января

5)В сети интернет. отобрать материалы о Сталинградской битвы.

3.

1-2 неделя февраля

Составление задач по историческому материалу об участии Николаевского р-н в Великой Отечественной войны и решение их.

4.

3 неделя февраля

Консультация с учителем математики по составленным задачам.

5.

3 неделя февраля

Коррекция текстов задач.

6.

4 неделя февраля

Разделить задачи по темам

7.

1 неделя марта

Оформление работы

8.

2 неделя марта

Печать работы в цвете.

9.

2 неделя марта

Составление презентации.

10.

2 неделя марта

Выступление с проектом перед одноклассниками

11.

3 неделя марта

Участие в проведении урока математики по теме «70 лет Великой Победе».

 

Сбор информации

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал