Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-экономические параметры. К ним относятся средняя статическая нагрузка для вагона, в котором перевозятся различные грузыСтр 1 из 2Следующая ⇒
К ним относятся средняя статическая нагрузка для вагона, в котором перевозятся различные грузы. Она рассчитывается по формуле: , где: – доля i -го груза в общем объеме, %; Рci – статическая нагрузка i -го груза, тс; , где vi – удельный объем i -того груза. Для цистерны объем котла может быть вычислен по формуле:
где Dв – внутренний диаметр котла цистерны; Dв = 3.2 м; Lкот – половина длины котла; Lкот = 5.597 м; hд – высота днища, hд =1.6 м.
Vk= (5, 596 – )=81.4
Pc1 = =65.12 Pc2= =67.83 Pc3= =62.61 Pср= =65.79 Затем рассчитывается средняя динамическая нагрузка вагона : Рдин= ;
Рдин= =65.63 Пагонная нагрузка qпн: qпн= ; qпн= =5.46
Коэффициент тары Кт: Кт= ; Кт= =0.37 Коэффициент эффективности Кэ: Кэ= 𝛼 пор = 0.3 Кэ= =0.49
|