![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-экономические параметры. К ним относятся средняя статическая нагрузка для вагона, в котором перевозятся различные грузыСтр 1 из 2Следующая ⇒
К ним относятся средняя статическая нагрузка
где: Рci – статическая нагрузка i -го груза, тс;
где vi – удельный объем i -того груза. Для цистерны объем котла может быть вычислен по формуле:
где Dв – внутренний диаметр котла цистерны; Dв = 3.2 м; Lкот – половина длины котла; Lкот = 5.597 м; hд – высота днища, hд =1.6 м.
Vk=
Pc1 = Pc2= Pc3= Pср= Затем рассчитывается средняя динамическая нагрузка вагона Рдин=
Рдин= Пагонная нагрузка qпн: qпн= qпн=
Коэффициент тары Кт: Кт= Кт= Коэффициент эффективности Кэ: Кэ= 𝛼 пор = 0.3 Кэ=
|