Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мнение экспертов⇐ ПредыдущаяСтр 80 из 80
Как профессор математики педагогического колледжа Аризонского университета и главный контролер за использованием двухмиллионной субсидии Национального научного фонда на развитие методов обучения математике в младших классах, я направляю это письмо в поддержку игры “Денежный поток для детей”. Эта игра оказалась полезна для моих собственных детей, о чем я могу судить по быстрому росту уровня их математических знаний и понимания сущности денег. Игра настолько увлекательна, что мои мальчики, едва закончив ее в первый раз, тут же выразили желание сыграть еще. Во второй раз они принимали решения быстрее, и эти решения были намного более продуманными, чем в первый. Как отцу, мне понравилось наблюдать за изменением их отношения к деньгам, проявлявшимся в ходе игры. Они учились на опыте принятых решений, и от игры к игре объем их знаний рос все быстрее. “Денежный поток для детей” — великолепное средство обучения для любого ребенка. Благодарю Вас за игру, которая настолько упрощает сложнейшие математические и финансовые проблемы, что любой ребенок может в ней участвовать и набираться знаний и опыта. Йоланда де ла Круз, доктор философии Калифорнийского университета в Беркли, профессор математики педагогического колледжа Аризонского университета
Как специалиста по психологии обучения с более чем тридцатилетним стажем педагога, занимающегося разработкой методов эффективного преподавания и обучения, меня все больше тревожат провалы нашей государственной школьной системы. Я полностью разделяю беспокойство Роберта Кийосаки и Шэрон Лектер по поводу новых требований, которые век информации ставит перед всеми нами, особенно перед детьми. Так как школы не могут научить наших детей всему, семья и общество должны получить наиболее полное представление о новых и перспективных методах возрождения интереса к учебе. Идеи, представленные в этой книге и в игре “Денежный поток для детей”, основаны на проверенных приемах обучения доказавших свою эффективность в деле ускорения и. стимулирования обучения детей. “Денежный поток для детей” прививает не только жизненно необходимые финансовые навыки, но и не менее важные навыки интерактивного общения. Энн Невин, доктор философии по специальности “психология обучения”
Привет, меня зовут Тим. Мне 15 лет и страстный поклонник Роберта. Я играю в “Денежный поток-101” каждый день. (Я научился уходить с дорожки для “крысиных бегов” уже на первом круге.) Я прочитал “Богатого папу, бедного папу”, “Квадрант денежного потока” и дошел до середины “Руководства по инвестированию”. Все мои друзья думают, что я впустую трачу время, но я уверен, что эти годы станут поворотными в моей жизни. Я баловался наркотиками, не ладил с законом и вообще был ужасным ребенком, пока не познакомился со своим дядей. Он дал мне прочесть книги Роберта Кийосаки, и вот уже 5 месяцев он начал собственное дело, и я помогаю ему покупать дома, в которые он инвестирует свои деньги. Я уже не занимаюсь ничем противозаконным и нормально успеваю в школе. Всем этим я обязан Роберту. Так что передайте ему, что он помог мне там, где никто помочь не мог, — он вселил в меня желание жить и заставил поверить, что я могу кем-то стать в этой жизни. Может, это трудно понять, но это правда. Спасибо. Тим, 15 лет
“Денежный поток для детей” усадил нас за стол вместе с нашими детьми, и теперь мы можем обсуждать с ними финансовые вопросы и учить их тому, что они смогут использовать до конца жизни. Стейси и Мишель Тетшнер
|