Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При контрольном опробовании тормозов подвижного составаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПАМЯТКА
1. Вписывается номер поезда, вес поезда, количество осей состава поезда, тип локомотива и серия. 2. Вписывается станция, где проводилось последнее полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45. 3. зарядное давление; Пассажирский в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на средний режим – 5, 0 – 5, 2 кгс/см2. Пассажирский в составе которого имеются вагоны с выключенными автотормозами КЕ, Эрликон, ДАКО; маневровый состав – 4, 8 – 5, 0 кгс/см2. 4. Проверить плотность питательной магистрали Плотность питательной сети проверять при поездном положении ручек крана №254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометру, должно быть в питательной сети с 8, 0 кгс/см2 на величину не более чем на 0, 2 кгс/см2 в течение 2, 5 мин или не более 0, 5 кгс/см2 в течение 6, 5 мин. 5. Проверить плотность тормозной магистрали локомотива. Плотность тормозной сети проверять при поездном положении ручек крана №254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометру, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0, 2 кгс/см2 в течение 1 мин или на 0, 5 кгс/см2 в течение 2, 5 мин. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплён от ухода. 6. Проверить плотность уравнительного резервуара у крана машиниста. плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394, 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в 4 положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0, 1 кгс/см2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается. 7. Проверить темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, (Темпа ликвидации сверхзарядки). Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6, 5-6, 8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6, 0 до 5, 8 кгс/см2 должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен; 8. Проверить завышение давления в уравнительном резервуаре. После перевода ручки крана из поездного положения в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали завышение давления в ней не допускается; после снижения давления в уравнительном резервуаре на 1, 5 кгс/см2 V положением ручки и перевода ее в положение перекрыши допускается завышение давления в тормозной магистрали не более чем на 0, 3 кгс/см2 в течение 40 с (тормоза в поезде при этом не должны отпускать). 9. Проверить пределы давления в главных резервуарах верхний 9, 0 кгс/см2, нижний 7, 5 кгс/см2. 10. Проверить проходимость воздуха через блокировочные устройства № 367. Проходимость считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 1 положении и открытии концевого крана тормозной магистрали со стороны проверяемого блокировочного устройства и при начальном зарядном давлении не менее 8 кгс/см2 падение давления с 6 до 5 кгс/см2 в главных резервуарах объемом 1000 л происходит за время более 12 с. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено. 11. Время наполнения главных резервуаров локомотива не более 25 сек. 12. Плотность тормозной сети поезда Для этого после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0, 4—0, 5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0, 5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста. Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в табл. 2. Таблица IV.1 Время снижения давления на 0, 5 кгс/см 2
|