Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы дисциплины и виды занятийСтр 1 из 5Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГТУ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ»
Утверждено На заседании Президиума Методсовета университета «___________»________________________200____г. _____________________/______________________/
(Председатель Совета)
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ЭКОНОМИКА»
Москва 2006 г. Аннотация Дисциплина «Экономика» является одной из важнейших составляющих процесса обучения бакалавров и магистров по всем направлениям подготовки. Дисциплина имеет частично теоретическую, а частично практико-ориентированную направленность. Дисциплина «Экономика» представляет из себя единое целое. Изучение ее в полном объеме является обязательным условием изучения на последующих этапах подготовки дисциплины «Управление производством (инновациями)» и выполнения дипломных проектов или работ. Цель обучения Научить основам выбора вариантов эффективного использования средств труда, предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Приобретаемые умения и навыки на основе полученных знаний для формирования частных компетентностей и личностных свойств:
Умения
– прогнозировать и анализировать показатели деятельности предприятия (Л. 1.1-1.5; 3.1-3.18; 4.1-4.21) – ОПК 3, ОПК 8, ИК 1, ИК 5 – обосновывать выбор методов расчета показателей использования производственных ресурсов предприятия (Л.3.1-3.18; ПЗ.1-3; ЛР.2) – ИД 2, ИД 3, ОПК 5 – описывать процесс и результаты расчета и анализа показателей себестоимости, цен, прибыли, налоговых выплат, рентабельности продукции и производства (Л. 4.1-4.21; ПЗ. 3-6, 8; ЛР.3, 4) – ИД5; ИК 2; СПК 2 – экономически обосновывать принятие решений об использовании производственных ресурсов и делать выбор оптимальных вариантов в альтернативных ситуациях (Л5.1-5.5; 6.1-6.11; ПЗ.6, 7; ЛР.5) – ИК 2, ЛС 2, ОПК 1, ОПК 2, СПК 6 Навыки – самостоятельной работы с литературой для поиска информации об отдельных определениях, понятиях и терминах, объяснения целей и методов их применения в практических ситуациях; решения теоретических и практических типовых задач, связанных с профессиональной деятельностью (Л.2.1-2.3, 7.1-7.4; ДЗ; КР) – ИК5, СК 1, СПК4 – логического, творческого и системного мышления (ПЗ.1-8) – ИД 3, ИД 5 – проведения расчетов показателей спроса и предложения на сырье и продукцию предприятия (ЛР.1) – СПК 4; – проведения расчетов показателей деятельности предприятия (Л.4.1-4.21, 6.1-6.11, ПЗ. 5-7) – ЛС 2, ИК 2, ОПК 2, ОПК 5, СПК 6 3. Объем дисциплины и виды учебной работы (час) Табл. 1
Содержание учебной дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий Табл. 2
Содержание лекционного курса (68 часов)
|