Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры обозначений камер
Вызов диалогового окна " Вид обозначения камеры". Настройка режимов рисования: Правый щелчок мышью на любую из кнопок командной строки – настройка. На экране появится диалоговое окно настройки режимов рисования.
Вкладка «Шаг и сетка» (шаг – F9, сетка - F7). Функция позволяет отображать на экране вспомогательную разбивочную сеть для построений, задать необходимый вид и шаг привязки к сетке. Вкладка «Отслеживание». Создаваемые объекты можно размещать в определенной зависимости относительно других объектов с помощью линий отслеживания. Автоотслеживание включает в себя два варианта отслеживания: полярное отслеживание (ОТС-ПОЛЯР F10) и отслеживание объектной привязки (ОТС-ОБЪЕКТ F11). Средства отслеживания позволяют располагать объекты под определенными углами или в определенной зависимости относительно других объектов чертежа. При включенных режимах автоотслеживания специальные временные линии отслеживания помогают выполнять точные построения. Вкладка «Объектная привязка» Включить/выключить отслеживание привязок: F3. Настройка привязок: правый клик мышью кнопки «ПРИВЯЗКА» – Настройка – вкладка «Объектная привязка».
Возможные виды привязок: 1. - конточка; 2. - середина; 3. - центр; 4. - узел; 5. - квадрант; 6. - пересечение; 7. - продолжение;
8. - точка вставки; 9. - нормаль; 10. - касательная; 11. - ближайшая; 12. - кажущееся пересечение; 13. - параллельно.
1. Конточка — привязка к ближайшей из конечных точек объектов (отрезков, дуг и т. п.). 2. Середина — привязка к средним точкам объектов (отрезков, дуг и т.п.). 3. По центру — привязка к центру дуги, окружности или эллипса. При использовании режима. Центр необходимо указывать мышью на линию дуги, окружности или эллипса, а не на их центр. 4. Узел - характерная точка объекта Point (Точка). 5. Квадрант окружности или дуги (одна из четырех точек лежащих на пересечении окружности или дуги с горизонталью или вертикалью, проходящей через центр). 6. Пересечение двух сегментов (если сегменты соединяются в одной точке, то она является не только концом каждого, но и пересечением). 7. Продолжение сегмента - точка, которая находится за пределами отрезка или дуги, но на воображаемом продолжении. 8. Точка вставки текста или блока. 9. Нормаль — привязка к точке объекта, лежащей на нормали к другому объекту или к его воображаемому продолжению. Режим перпендикуляр может использоваться для таких объектов, как отрезки, окружности, эллипсы, сплайны и дуги. 10. Касательная — привязка к точке на дуге, окружности, эллипсе или плоском сплайне, принадлежащей касательной к другому объекту. С помощью режима объектной привязки можно, например, построить по трем точкам окружность, касающуюся трех других окружностей. 11. Ближайшая точка - точка, принадлежащая указанному объекту и ближайшая к месту указания. 12. Кажущееся пересечение - точка, лежащая на пересечении воображаемых продолжений двух сегментов. 13. Параллельно - линия строится через указанную точку параллельно заданной линии. По умолчанию активны: Конточка, Середина, Пересечение, Ближайшая.
Вкладка «Динамический ввод».
Функция динамического ввода (F12) позволяет вводить команды в области курсора, что позволяет не отвлекать внимание от области построений. Динамический ввод представляет собой командный интерфейс, отображающийся рядом с курсором и включающий в себя 3 динамических компонента: · Командные запросы, содержащие инструкции по выполнению задач. · Поля для ввода положения курсора, позволяющие вводить значения относительных или абсолютных координат в полярной или декартовой системе координат. · Поля для ввода размеров, позволяющие задавать изменение длины и угла или новые габаритные размеры. Поля динамического ввода
|