Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уход за край стола
Подразделения могут выходить за край стола, только если они отступают или преследуют отступающего противника (страница 65). Это описано далее, в соответствующих разделах этой книги. Во время всех остальных видов движения, добровольных или обязательных, край стола считается как граница непроходимого элемента ландшафта (если другого не указано в правилах подразделения, сценария, компании и прочее).
Подкрепления Иногда правила позволяют выводить подразделения на поле боя уже после того, как игра начинается. Когда это происходит, подразделения выходят на поле боя в качестве подкреплений. Подразделения, которые выходят на поле боя как подкрепления, выставляются на поле боя в базовом контакте задним рядом с тем краем стола, с которого они выходят. С какого края стола выходит подразделение, и в какой точке его следует ставить, обычно описывается в соответствующем правиле. Подразделение, которое прибыло на поле боя как подкрепление, не может нападать и не может двигаться маршем, но во всём остальном участвует в игре в соответствии с общими правилами, без каких-либо дополнений. Также следует иметь в виду, что подразделение, которое прибыло на поле боя в качестве подкрепления, считается двигавшимся в отношении стрельбы. Страница 28 Магия Мир Warhammer является магическим до самого своего основания, в нем волшебная энергия пронизывает саму землю и камни. Применение магических сил на поле боя ограничено лишь умением и воображением мага, который это делает. Магия может быть использована, как тонкая материя, наполняя союзников силой и отвагой и поражая врагов чумой страха и слабости. Но гораздо чаще на поле боя маги используют магическую силу, как молот, обрушивая на врага потоки огня и заряды волшебной энергии. Теперь, после того, как фаза Движения успешно закончена, пришло время использовать нестабильные и могучие Ветра магии на пользу своей армии. Этот раздел книги часто использует специальные правила, которые описаны в последующих разделах, так что будьте готовы пролистывать книгу туда и обратно более одного раза. Со временем все эти правила отложатся у вас в голове, и вы будете свободно в них ориентироваться. Маги Те модели, которые в игре могут произносить заклинания, мы будем называть магами. Некоторые расы используют другие названия, например: Маг, Заклинатель, Шаман или Ясновидящий, но это, по сути, одно и то же. Прежде, чем углубляться в описание правил Магии, следует определиться с понятием того, кто у нас является магом. Лишь существа с отточенной ментальной дисциплиной могут сгибать ветры магии по своей воле. Ну, или как говорят англичане, «у кого в колокольне на одну летучую мышь меньше, чем надо», то есть существа особенные, необычные. Люди с более слабым разумом давно лишились бы рассудка, были бы разорваны на части силами магии или были бы пожраны злобными демонам Варпа – иногда и то, и другое, и третье, в произвольном порядке. Даже хорошо обученные маги постоянно ходят по узкому лезвию между Исключительной мощью и Бесконечным проклятием. В игре, модели, которые могут произносить заклинания, мы будем называть магами. Некоторые расы используют другие названия, например: Маг, Заклинатель, Шаман или Ясновидящий, но это, по сути, одно и то же.
|