![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение тормозного момента колодочного тормоза и выбор стандартного эл. магнитного тормоза для переменного тока. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
где КT - коэффициент запаса торможения, КT = 1, 75 Fб – окружная сила на барабане,
а – кратность полиспастов, а = 4 Q – вес груза, Q = ттаx x q Дб – диаметр барабана, Дб = 33, 5 см т – количество слоев, наматываемых на барабан, т = 1 dк – диаметр каната, dк = 0, 4см η леб – коэффициент полезного действия лебедки η леб = 0, 8 Uр – передаточное число редуктора (фактическое), Uр = 16
Согласно проведенных расчетов выбираем стандартный эл. магнитный тормоз для переменного тока типа ТКТ-300 с МT = 5000 кг× см ([2], табл. 82, стр. 431) Примечание: Так как выбранный тормоз имеет тормозной момент значительно больший, чем это требуется для работы механизма, то для уменьшения динамических нагрузок при торможении необходимо настроить тормоз на расчетный тормозной момент 3435, 47Нм .
[Расчетная схема]
1. Нагрузка Рр, с учетом коэффициента ударных нагрузок при массе до 15 тн kу = 2, 7 равна ![]() :
где nT – коэффициент запаса прочности, nТ = 2, 5 3. Определяем необходимый момент сопротивления сечения. где Принимаем ширину траверсы В = (dп+10..15) = 70+85=85 мм
d2= (d0+2…3) = 56+2=58 мм
4. Находим высоту траверсы, Н: Высоту траверсы принимаем 5 см.
6. Определяем фактическое напряжение, возникающее в опасном сечении траверсы.
Приложение 4
|