Область применения программы. Операционная деятельность в логистике
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
МАТЕМАТИКА
Операционная деятельность в логистике
БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
РП ЕН СМК 7.2.1 - 01 - 15
Версия 01
Дата введения:
01 сентября 2015
| Должность
| Фамилия/подпись
| Дата
| Разработал
| Преподаватель
| Малышева О.А.
| | Проверили
| Методист ОДПО
| Глухова Т.А.
| | Председатель ПЦК
| Кожеко О.Н.
| | Зав. отделением
| Бурова Т.Н.
| | Согласовали
| Зам. директора по УМР
| Миланов А.В.
| | Зам.директора по ДПО
| Кузнецова Л.Г.
| | Редакция 1
| Стр. 1из 11
|
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО):
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 «Экономика и управление» по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».
Организация-разработчик: Колледж туризма Санкт-Петербурга
Разработчик:
Малышева О.А., заслуженный учитель РФ, преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма
Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией отделения № 1 Колледжа туризма Санкт-Петербурга
Протокол № _ от «___» ____________ 2015г.
Рекомендована Методическим советом Колледжа туризма Санкт– Петербурга
Протокол № от «» 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
| стр.
| 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
| 2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
| 3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины
|
| 4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
|
|
Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, входящей в состав укрупненной группы специальностей «Экономика и управление» по направлению подготовки «Менеджмент».
Программа учебной дисциплины «Математика» может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям СПО, в состав стандарта которых входит эта учебная дисциплина.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
принадлежит к математическому и общему естественнонаучному циклу
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
· основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности
· основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики.
· основы дифференциального и интегрального исчисления.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 12 часов;
самостоятельной работы обучающегося 78 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Объем часов
| Очная форма обучения
| Заочная форма обучения
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
|
|
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
|
| в том числе:
|
|
| практические занятия
|
|
| контрольные работы
|
| | Самостоятельная работа обучающегося (всего)
|
|
| в том числе:
|
|
| подготовка докладов по заданным условиям
|
|
| Самостоятельная работа:
подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, зачетам
самостоятельное решение задач
|
|
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
| Объем
часов
| Уровень усвоения
| | | Очная форма обучения
| Заочная форма обучения
| | | Всего:
|
| | | Тема 1:
Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ОПОП
| Содержание учебного материала
| | | Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы
|
|
|
| Тема 2:
Линейная алгебра (с элементами аналитической геометрии)
| Содержание учебного материала
Матрицы и операции над ними. Определители квадратных матриц. Обратная матрица. Ранг матрицы. Задачи с экономическим содержанием.
|
|
| |
| Практическое занятие №1:
|
| |
| Нахождение матриц.
| | |
| Практическое занятие №2
Произведение матриц.
|
| | Практическое занятие №3:
Вычисление определителя.
|
|
| Практическое занятие №4:
Нахождение ранга матрицы
|
| | Практическое занятие №5:
Задачи с экономическим содержанием.
|
|
| Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся
Самостоятельно выполнить задания:
Найти обратную матрицу двумя способами – с помощью присоединенной матрицы и с помощью элементарных преобразований.
Определить S-матрицу полных затрат ресурсов.
|
|
| | Контрольная работа №1:
Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности
|
| | Тема 3: Введение в анализ. Функция.
| Содержание учебного материала
Область определения и область значений функций. Основные элементарные функции. Преобразования графиков.
|
|
|
|
| Практическое занятие №6:
Нахождение области определения и области значения функции.
|
| |
| Практическое занятие №7:
Построение графиков функций.
|
| | Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся
Решение задач по индивидуальным заданиям
|
|
| Тема 4:
Введение в анализ. Пределы и непрерывность.
| Содержание учебного материала
Определение предела. Простейшие пределы. Раскрытие неопределенностей различных типов. Замечательные пределы. Непрерывность функций и точки разрыва.
|
|
|
| Практическое занятие
№8: Нахождение простейших пределов.
|
|
|
| Практическое занятие
№9: Раскрытие неопределенностей.
|
| | Практическое занятие
№10: Нахождение замечательных пределов.
|
| | Практическое занятие
№11: Применение эквивалентных бесконечно малых к вычислению пределов.
|
| | Самостоятельная работа:
Решение задач по теме по индивидуальным заданиям
|
|
| Тема 5: Дифференциальное исчисление. Производная
| Содержание учебного материала
Определение производной. Правила дифференцирования. Производные элементарных функций. Предельный анализ экономических процессов.
|
|
|
| Практические занятия
№12: Решение задач
№13: Решение задач
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка к тестированию по теоретическим основам темы.
Подготовка к контрольной работе №2
|
|
| | Контрольная работа №2: Производная.
|
| | Тема 6: Дифференциальное исчисление. Приложение производной.
| Содержание учебного материала
| | |
| Основные теоремы дифференциального исчисления. Правило Лопиталя. Интервалы монотонности и экстремумы функций. Интервалы выпуклости функции. Точки перегиба. Применение производной в задачах с экономическим содержанием.
|
|
|
| Практические занятия
№14: Решение задач
№15: Решение задач
№16: Решение задач
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка к тестированию по теоретическим основам темы.
Подготовка отчета по практической работе №16.
|
|
| | Дифференцированный зачет
| |
| Итого:
|
|
|
|