![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре образовательной программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Лист регистрации изменений и дополнений
Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа являются: формирование способности самостоятельно формулировать цели, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки магистрантов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности; ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социальной работы и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Задачами учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: - приобретение опыта самостоятельной исследовательской работы; - применение системы научно-исследовательских методов для изучения опре-деленного социального явления, ситуации, проблемы; - использование методов социального проектирования, моделирования для определения перспективных путей решения изучаемой проблемы. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре образовательной программы Для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков необходимы знания, умения и владения, сформированные в результате изучения таких дисциплин, как Методология и методы научного социального познания, как Методология и методы организации научного исследования, Методология теории и практики социальной работы, Социальное проектирование, Теория и практика управления в социальной работе, Научно-исследовательский практикум и др. Так как учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится в течение всего цикла обучения (т.е. в каждом семестре), то связь между практикой и изучаемыми дисциплинами взаимная: с одной стороны, знания, умения и навыки, приобретенные в результате освоения учебных дисциплин, необходимы для освоения данного вида практики, способствуют более успешному ее прохождению, с другой стороны, знания, умения и навыки, приобретенные во время исследовательской практики, необходимы для освоения последующих дисциплин и также способствуют лучшему усвоению учебного материала. Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков будут необходимы для выполнения магистерской диссертации и защиты ВКР.
|