Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для индивидуальной работы
Для отработки навыков поиска информации в глобальной сети и составления краткого (2-3 страницы) аналитического отчета предлагается, пользуясь возможностями поисковых систем Интернет, собрать и обработать материал по развитию следующих секторов рынка услуг: 1. Риэлтерские 2. Фитнес-центры 3. Салон-ателье мод 4. Косметологические салоны красоты 5. Рекламные агентства 6. Дизайн помещений 7. Строительные 8. Автосервис 9. Управление недвижимостью 10. Транспортно-экспедиционные 11. Охранные 12. Гостиничное хозяйство 13. Общественное питание (фаст фуд, кафе, бары, рестораны) 14. Изготовление корпусной встроенной мебели 15. Интернет-салоны (кафе)
Задание к работе при подборе информации: 1. Информационный портал, характеризующий масштаб рынка, сделать домашней (начальной) страницей браузера. Построение порталов (информационных сайтов, насыщенных разноплановой информацией и сервисами) для размещения информации в Интернете. Первоначально развивались горизонтальные порталы, на которых существует все полная информация «Пришел и нашел все, что необходимо». Теперь с развитием конкуренции и большей востребованностью качественной информации все больше распространяются вертикальные порталы, посвященные определенной тематике. 2. Адреса сайтов основных субъектов анализируемого рынка (5-7 фирм) и их особенности поместить браузер и упорядочить в папке Избранное (создав специальные папки). Браузеры позволяют запоминать адреса выбранных узлов, устанавливая своеобразные закладки в Интернете. Со временем появляется много закладок на различные ресурсы, чтобы ими было удобнее пользоваться, имеет смысл для их хранения создавать в папке Избранное другие папки. 3. Теоретические данные о виде деятельности и истории его становления оформить в виде файла текстового процессора Word на основе информации в найденных сайтах. Отчет должен содержать текстовый, табличный и графический материал. Максимальный объем 2-3 листа. 4. Создать ярлык Web-страницы любой фирмы с прайсом цен на услуги (товары, продукцию) на рабочем столе. Разместив ярлыки, в том числе на рабочем столе операционной системы Microsoft Windows со ссылками на ресурсы Интернета, можно оперативно, не затрачивая времени даже на ввод адреса, получить информацию о ценах на выпускаемую продукцию основных конкурентов.
Содержание отчета 1. Тема работы. 2. Цель работы. 3. Задание к работе. 4. Подробные инструкции по результатам задания.
|