Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Круглыйстол ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
“The Phonosemantics of Today: the Latest Achievements and the Principal Challenges” Председатель: Бродович Ольга Игоревна (Институт Иностранных языков, Санкт-Петербург). *** Секция «Лингвокультурология» Руководитель секции: к.ф.н., доц. Ирина Владимировна Панасюк (Санкт-Петербургский государственный университет) Ауд. 198, 10: 00-13: 00
1. Иванова Татьяна Николаевна (Санкт-Петербургский государственный университет). Творчество Джона Мильтона в аспекте диалога культур. 2. Конюхова Елена Васильевна (Библиотека Голицына, Санкт-Петербург). Фонды англоязычной «Россики» Библиотеки Голицына как источник для изучения английского языка и межкультурных связей. 3. Панасюк Ирина Владимировна (Санкт-Петербургский государственный университет). Аллюзия в современной британской прозе. 4. Томберг Ольга Витальевна (Екатеринбургский государственный университет). Женщина в англосаксонской поэзии: лингвокультурные доминанты образа. 5. Гусейнова Беневше Руслановна (НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург). Эмотивно-оценочный анализ событийной ситуации Wedding (на материале англоязычных публицистических текстов). 6. Соколова Наталья Юрьевна (Санкт-Петербургский государственный университет). «Наивный» взгляд носителей английского языка на сущность ответа. *** Секция «Лингвистика текста» Руководитель секции: к.ф.н., доц. Наталия Борисовна Мальцева (Санкт-Петербургский государственный университет) Ауд. 171, 10: 30-13: 00
1. Чемодурова Зинаида Марковна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург). Маска автора как механизм создания игровой модальности постмодернистских художественных текстов. 2. Щербак Нина Феликсовна (Санкт-Петербургский государственный университет). Прагматика молчания. 3. Мальцева Наталия Борисовна (Санкт-Петербургский государственный университет). Understatement в коммуникативной ситуации саморепрезентации. 4. Варшавская Алевтина Ивановна. (Санкт-Петербургский государственный университет). Видение и точка зрения. 5. Левешко Татьяна Александровна (Санкт-Петербургский государственный университет). Средства негативной характеристики женщины-политика (на примере выступлений оппонентов Хиллари Клинтон).
*** Секция «Лексикология» Руководитель секции: д.ф.н., проф. Игорь Владимирович Толочин (Санкт-Петербургский государственный университет) Ауд. 215а («Евразия»), 9: 30-13: 00
1. Панкратова Светлана Анатольевна (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения). О значении эвристического потенциала при дифференциации разных типов когнитивных метафор. 2. Толочин Игорь Владимирович (Санкт-Петербургский государственный университет). Наречие UP в словаре MacmillanOnline: дефиниция без определения (объективизм как проблема в словесной семантике). 3. Смирнова Александра Юрьевна (Санкт-Петербургский государственный университет). CatchFire: полисемия и идиоматичность. 4. Киселева Мария Александровна (Московский педагогический государственный университет). Функционирование библеизмов в современном английском языке (гендерный аспект). 5. Кудря Светлана Владимировна; Бутакова Анна Михайловна (Санкт-Петербургский государственный университет). Сравнительный анализ семантической структуры прилагательного happy и его дериватов в специализированных и художественных текстах. 6. Яромич Диана (Санкт-Петербургский государственный университет). Что такое «Юг»? Сравнительный анализ британских и американских словарных статей. 7. Лукьянова Евгения. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стилистические средства передачи контраста в пьесе Шекспира «Гамлет».
***
Секция «Исследования дискурса» Руководитель секции: к.ф.н., доц. Трощенкова Екатерина Владимировна (Санкт-Петербургский государственный университет), к.ф.н., доц. Магнес Наталья Олеговна (Санкт-Петербургский государственный университет) Ауд. 201, 10: 30-13: 00
1. Трощенкова Екатерина Владимировна (Санкт-Петербургский государственный университет). Как слоник ослика пинал: дестереотипизация как защитно-атакующая стратегия сторонников республиканской партии. 2. Сметанина Ирина Александровна (Санкт-Петербургский государственный университет). Дискурсивные маркеры как средство структурирования и обеспечения связности в публицистическом дискурсе. 3. Молодыченко Евгений Николаевич (НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург). Дискурс консюмеризма и идеология: о роли ценностей и оценки в интернет-версиях мужских журналов. 4. Магнес Наталья Олеговна. Феминизм: белый и пушистый. 5. Насонова Анна (СПБГУ). Риторические приемы в публикациях раздела «Наука» (Science) в русско- и англоязычной электронной версии журнала «Популярная механика» (PopularMechanics).
*** Секция «Проблемы переводоведения» Руководитель секции: к.ф.н., доц. Денисова Наталья Викторовна (Санкт-Петербургский государственный университет). Ауд. 187, 10: 30-13: 00
1. Чистов Владимир Алексеевич (Санкт-Петербургский государственный университет). Взаимодействие функционально-семантических полей обусловленности и персональности в английских переводах «Анны Карениной». 2. Тимченко Надежда Михайловна (Санкт-Петербургский государственный университет). Лексические и синтаксические особенности английских конструкций, выражающих согласие // несогласие в общественно-политических текстах. 3. Случевская Лариса Николаевна (Брянский государственный университет). Смыслообразующая функция отрицательной оценки в современном американском художественном рассказе. 4. Кабакчи Маргарита Константиновна (Санкт-Петербургский государственный университет). Роль синтаксических преобразований в автопереводе. 5. Жутовская Нина Мстиславовна (Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина). Фонетические стилистические средства в автобиографии Стивена Фрая «Хроники Фрая» и проблемы их перевода. Секция «Преподавание университетских дисциплин английского цикла» Руководитель секции: уточняется Ауд.206, 9: 30-13: 00 1. Шадрин Виктор Иванович (Санкт-Петербургский государственный университет). Комплексное применение методических стратегий в процессе формирования лингвистических компетенций обучающихся. 2. Уралова Лариса Антоновна (Московский государственный лингвистический университет). Обучение письменной речи как систематизирующий фактор в преподавании иностранного языка. 3. Вьюнова Екатерина Кирилловна (Санкт-Петербургский государственный университет). Некоторые аспекты преподавания сопроводительного перевода (communityinterpreting) и перевода нашептыванием (chuchotage). 4. Панарина Мария Александровна (НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург). Методы развития беглости речи в курсе общего английского языка в ВУЗе. 5. Майкл ДанаФрис. Опыт «командного обучения» английскому языку как иностранному российским учащимся. 6. Авдеева Любовь Алексеевна, Пиотровская Татьяна Александровна, Чернобровкина Людмила Александровна (Санкт-Петербургский государственный университет). Это надо знать в обществе потребителей. 7. Хлыстенко Виктория Валерьевна (Санкт-Петербургский государственный университет). Лингвометодический потенциал аутентичной видеорекламы и его использование при формировании социокультурной компетенции изучающих английский язык. ***
|