Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как участвовать в хлебопреломленииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Как участвовать в хлебопреломлении
Кеннет Коупленд Как участвовать в хлебопреломлении Когда верующий принимает участие в Вечере Господней, то он должен понимать, что он делает и зачем. Однако для многих верующих хлебопреломление (или причастие) превратилось всего лишь в очередной религиозный обряд. На самом деле оно несет в себе гораздо более глубокий смысл. Хлебопреломление является символом жертвы Иисуса за нас. «...Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матфея 26: 26-28). В основном, Церковь сконцентрировала свое внимание на вине, как на символе крови Иисуса, пролитой за наши грехи. Мы берем символ крови Иисуса и говорим: «Слава Богу, мы освобождены от греха», и это действительно так! Слава Богу за это! Но кровь Иисуса является всего лишь одной из составляющих хлебопреломления. Хлеб - это символ тела Иисуса, которое было ломимо за нас. Символ Его тела настолько же важен, как и символ Его крови. Согласно книге пророка Исаии 53: 4-5, жертва Иисуса покрыла все сферы жизни человека. Он претерпел духовное мучение за наши грехи, пережил душевный стресс за наши беспокойства, волнения, заботы и страхи, а также испытал физическую боль за наши немощи и болезни. Он понес все те раны ради нашего исцеления. Потому что ранами Его мы исцелились. Бог отдал все, что у Него было для того, чтобы искупить человечество от проклятия. И если мы принимаем только часть Его искупительной жертвы, то этим мы оскорбляем Его. Когда мы участвуем в хлебопреломлении, мы принимаем Его тело и Его кровь. Каждый раз, участвуя в нем, мы должны испытывать, или исследовать, себя согласно 1-му Посланию к Коринфянам 11: 28-29. «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Хлебопреломление подразумевает под собой нечто большее, чем себе это представляет большинство христиан. Бог установил Вечерю Господню с определенной целью. Когда вы участвуете в ней, вы должны быть готовы принять все, что приобрела для вас жертва Иисуса - спасение, мир в разуме, исцеление, полное процветание. В прошлом, участвуя в хлебопреломлении, мы упускали все значение и важность его, полностью не испытывая себя. Мы были скоры на то, чтобы принимать кровь Иисуса и испытывать, или судить, себя в том, что касалось греха. Мы судили себя за грех и каялись в нем. Но как насчет Его Тела? Оно было ломимо за нас, оно было изранено за нас. Раны на спине Иисуса были ради нашего исцеления. Поэтому, участвуя в хлебопре- ломлении, мы должны судить, или испытывать, себя в том, что касается также и болезней. На Голгофе Иисус приобрел для нас как спасение, так и исцеление. Помня об этом, мы говорим: «Господь, это неправильно, что я страдаю от болезней и немощей. Я сужу, что они пришли от сатаны, и я отвергаю их. Я отказываюсь больше принимать их. Я принимаю то, что сделала для меня жертва Твоего Тела и, во имя Иисуса, я принимаю исцеление, которое Ты приобрел для меня». Когда вы участвуете в хлебопреломлении, примите решение судить, или испытывать, себя во всем. Не принимайте его наполовину. Примите все, что приобрела для вас жертва Иисуса. Если вы не судите, или не испытываете, себя - если участие в хлебопреломлении является для вас всего лишь исполнением религиозного обряда - то вы едите и пьете недостойно, не рассуждая о Теле Господнем. Павел написал: «Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает» (1-ое Коринфянам 11: 30). Когда Бог дал постановление о первой Пасхе, то Он сказал Моисею убить агнца, помазать его кровью косяки дверей, а затем испечь его мясо на огне и съесть его целиком. А все, что останется от агнца, сжечь. От того жертвенного агнца ничего не должно было остаться! По завету Авраама Иисус, как Агнец Божий, стал высшей жертвой. Принимая то, что сделала для вас жертва Иисуса, принимайте это целиком, а не частично. Не оставляйте от нее ничего! Участвуя в Вечере Господней, участвуйте в ней подобно детям Израиля. В книге Исход 12: 11 говорится: «Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию; это Пасха Господня». Дети Израиля были готовы идти. Они ели в вере. Они были готовы принять свое освобождение до того, как начали есть! С чем бы вы ни столкнулись - с грехом, болезнями, наркотиками, проблемой избыточного веса, беспокойствами, волнениями, распрями, ссорами, старыми привычками - вы можете получить освобождение от этого, правильно участвуя в Вечере Господней. Тело и кровь Иисуса покрыли все сферы жизни человека. Вы можете принять свое освобождение, рассуждая о Его Теле и испытывая себя перед Ним. Придите пред лицо Божье, участвуйте в хлебопреломлении подобно детям Израиля - и будьте готовы принять свое освобождение! Чтобы участвовать в хлебопреломлении, не обязательно ждать того момента, когда вы пойдете в церковь. Делайте это дома. Начните вставать утром на час раньше. Уделите время тому, чтобы прийти пред лицо Божье, участвуя в хлебопреломлении. Это будет хорошо проведённое время. Я гарантирую это! Слава Богу!
|