Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как участвовать в хлебопреломлении






Как участвовать в хлебопреломлении

 

 

Кеннет Коупленд

Как участвовать в хлебопреломлении

Когда верующий принимает участие в Вечере Господней, то он должен понимать, что он делает и зачем. Однако для многих верующих хлебопреломление (или причас­тие) превратилось всего лишь в очередной религиозный обряд. На самом деле оно несет в себе гораздо более глубокий смысл.

Хлебопреломление является символом жертвы Иисуса за нас.

«...Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матфея 26: 26-28).

В основном, Церковь сконцентрировала свое внимание на вине, как на символе крови Иисуса, пролитой за наши грехи. Мы берем символ крови Иисуса и говорим: «Слава

Богу, мы освобождены от греха», и это действительно так! Слава Богу за это!

Но кровь Иисуса является всего лишь одной из составляющих хлебопреломления. Хлеб - это символ тела Иисуса, которое было ломимо за нас. Символ Его тела настолько же важен, как и символ Его крови.

Согласно книге пророка Исаии 53: 4-5, жертва Иисуса покрыла все сферы жизни человека. Он претерпел духовное мучение за наши грехи, пережил душевный стресс за наши беспокойства, волнения, заботы и страхи, а также испытал физическую боль за наши немощи и болезни. Он понес все те раны ради нашего исцеления. Потому что ранами Его мы исцелились. Бог отдал все, что у Него было для того, чтобы искупить человечество от проклятия. И если мы принимаем только часть Его искупительной жертвы, то этим мы оскорбляем Его.

Когда мы участвуем в хлебопреломлении, мы принимаем Его тело и Его кровь. Каждый раз, участвуя в нем, мы должны испытывать, или исследовать, себя согласно 1-му Посла­нию к Коринфянам 11: 28-29. «Да испыты­вает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Хлебопреломление подразу­мевает под собой нечто большее, чем себе это представляет большинство христиан.

Бог установил Вечерю Господню с определенной целью. Когда вы участвуете в ней, вы должны быть готовы принять все, что приобрела для вас жертва Иисуса - спасение, мир в разуме, исцеление, полное процве­тание. В прошлом, участвуя в хлебопреломлении, мы упускали все значение и важность его, полностью не испытывая себя. Мы были скоры на то, чтобы принимать кровь Иисуса и испытывать, или судить, себя в том, что касалось греха. Мы судили себя за грех и каялись в нем. Но как насчет Его Тела? Оно было ломимо за нас, оно было изранено за нас. Раны на спине Иисуса были ради нашего исцеления. Поэтому, участвуя в хлебопре- ломлении, мы должны судить, или испы­тывать, себя в том, что касается также и болезней. На Голгофе Иисус приобрел для нас как спасение, так и исцеление. Помня об этом, мы говорим: «Господь, это непра­вильно, что я страдаю от болезней и немо­щей. Я сужу, что они пришли от сатаны, и я отвергаю их. Я отказываюсь больше прини­мать их. Я принимаю то, что сделала для меня жертва Твоего Тела и, во имя Иисуса, я принимаю исцеление, которое Ты приобрел для меня».

Когда вы участвуете в хлебопреломлении, примите решение судить, или испытывать, себя во всем. Не принимайте его наполовину. Примите все, что приобрела для вас жерт­ва Иисуса. Если вы не судите, или не испы­тываете, себя - если участие в хлебопрелом­лении является для вас всего лишь исполне­нием религиозного обряда - то вы едите и пьете недостойно, не рассуждая о Теле Господнем. Павел написал: «Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умира­ет» (1-ое Коринфянам 11: 30).

Когда Бог дал постановление о первой Пасхе, то Он сказал Моисею убить агнца, помазать его кровью косяки дверей, а затем испечь его мясо на огне и съесть его целиком. А все, что останется от агнца, сжечь. От того жертвенного агнца ничего не должно было остаться! По завету Авраама Иисус, как

Агнец Божий, стал высшей жертвой. Прини­мая то, что сделала для вас жертва Иисуса, принимайте это целиком, а не частично. Не оставляйте от нее ничего! Участвуя в Вечере Господней, участвуйте в ней подобно детям Израиля. В книге Исход 12: 11 говорится: «Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию; это Пасха Господня». Дети Израиля были готовы идти. Они ели в вере. Они были готовы принять свое освобожде­ние до того, как начали есть!

С чем бы вы ни столкнулись - с грехом, болезнями, наркотиками, проблемой избы­точного веса, беспокойствами, волнениями, распрями, ссорами, старыми привычками - вы можете получить освобождение от этого, правильно участвуя в Вечере Господней. Тело и кровь Иисуса покрыли все сферы жизни человека. Вы можете принять свое освобождение, рассуждая о Его Теле и испытывая себя перед Ним. Придите пред лицо Божье, участвуйте в хлебопреломлении подобно детям Израиля - и будьте готовы принять свое освобождение!

Чтобы участвовать в хлебопреломлении, не обязательно ждать того момента, когда вы пойдете в церковь. Делайте это дома. Начните вставать утром на час раньше. Уделите время тому, чтобы прийти пред лицо Божье, участвуя в хлебопреломлении. Это будет хорошо проведённое время. Я гарантирую это! Слава Богу!

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал