Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На примере жизни Иисуса Христа Бог учит нас закону сеяния и жатвы






Бог желает, чтобы мы увидели закон сеяния и жатвы на примере жизни Иисуса Христа, который сначала посе­ял Свою жизнь, а потом пожал нас с вами. Если бы Бог хо­тел, Он мог бы совершить план спасения человечества, ска­зав только одно слово. Но Он отдал Своего Единородного Сына, чтобы взамен пожать многих сыновей и дочерей. Наш Небесный Отец великой любовью возлюбил этот мир (см. Иоан. 3: 16). Но как зерно падает на землю и умирает, чтобы проложить путь для новой жизни, так и Бог посеял подобно зерну пшеницы Своего Единородного Сына, через Которого дети Божьи произросли в жизнь вечную, уверовав в Него. Он пожал тысячи сыновей и дочерей. Бог желает научить нас тому же закону сеяния и жатвы, указывая нам на пример жизни Иисуса Христа.

Иисус свидетельствовал, говоря: «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12: 24). Так и наш Отец Небес­ный сначала посеял. Его Единородный Сын пошел на крест как жертвенный Агнец. Иисус понес Свой крест, окунувшись в глубь всех уничижений и страданий, взывая: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мат. 27: 46). И тем не менее Господь позволил Иисусу отдать Свою жизнь. Он был посеян как пшеничное зерно, и на третий день воскрес. Благодаря этому и сегодня вечная жизнь даруется всякому, кто приходит к Иисусу Христу в поиске спасения.

Это пример, данный нам Самим Богом как урок об из­бытке, сокрытом в законе сеяния и жатвы. Бог преподал нам урок закона сеяния и жатвы посредством потрясающего примера смерти Иисуса Христа. Этот закон все еще дейст­вует во всем мире.

Дьявол пытался искусить даже Иисуса Христа, второго Адама. Точно так же как он искушал Адама, он пытался ис­кусить Христа. Он пришел к Божьему Сыну, когда Тот, на протяжении сорока дней находясь в пустыне, постился и молился. Он говорил Ему, искушая: «Если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом» (Лук. 4: 3). Вы ког­да-нибудь сталкивались с искушением удовлетворить свои желания прежде воли Божьей? Сатана искушал Иисуса по­ступить таким образом.

Дьявол настаивал, чтобы Иисус в первую очередь поду­мал о Себе, но Иисус твердо отвечал ему: «Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом Бо- жиим» (Лук. 4: 4). Иисус от начала был полон решимости ос­таваться покорным Богу, цитируя Священное Писание, что придало Ему сил, и Он превзошел сатану. Но это не остано­вило дьявола, и он применил следующий план. Он возвел Иисуса на крыло храма, возле которого великое множество людей собиралось на поклонение. Там он снова приступил к Иисусу, искушая: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо Ангелы понесут на руках Тебя и все в храме поклонятся Тебе. Воспользуйся властью Божьей Себе на благо» (см. Мат. 4: 6). Сатана никогда не станет побуждать нас следовать Божьему плану. Напротив, он будет убеждать нас следовать велению собственных эгоистических желаний. Именно этого он до­бивался, советуя Сыну Божьему утолить личные желания и прославить Себя, украв Божью власть и силу. Но Иисус сно­ва ответил: «Написано также: не искушай Господа Бога тво­его» (Мат. 4: 7). Тогда дьявол взял Иисуса на весьма высокую гору и показал Ему все царства мира и славу их, и сказал: «Все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мат. 4: 9).

И снова Иисус ответил: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мат. 4: 10). И сатана оставил Иисуса. Сатана всегда пытается сторговаться с нами: «Удовлетворяй свою похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую. Пользуйся Богом, питай свое чрево. Бери все, что хочешь, и затем можешь по­клониться Богу». Но Иисус ни разу не пошел на компромисс. Он знал, что пустыня была в Божьем плане для Него, и Он не собирался убегать оттуда. Он всегда был покорен Богу.

Один христианин написал мне письмо с обвинением: «Вы, пастор, слишком сильно заостряете внимание верующих на учении трехкратного Божьего благословения. Вы воспиты­ваете в них алчность к Божьим благословениям».

Верующие, знайте, что Бог находит огромное удоволь­ствие в обеспечении нас всем необходимым. Единственное условие — «Ищите же прежде Царства Божия» (Мат. 6: 33).

Я слышал одну печальную историю родителей, которые усыновили ребенка из детского дома. Когда они привезли его домой, ребенок отказался пить молоко. Младенец все время плакал и плакал. Родители перепробовали всевозмож­ные методы, чтобы успокоить его и накормить, но все было напрасно. Спустя неделю ребенок умер. Как же мог умереть малыш, оказавшись в доме любящих приемных родителей? Потому что он отказался есть.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Еди­нородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3: 16). Иисус пришел, чтобы дать нам жизнь, однако если мы будем настаивать на спасении по на­шим делам, вместо того чтобы принять Христа, мы тоже ум­рем. Почему евреи были покинуты? Потому что они отказа­лись принять Иисуса Христа как своего Мессию. Мы должны гореть огромным желанием принимать от Бога. Мы должны желать быть благословленными Богом, желать принять Его жизнь с избытком и процветать, как процветает душа наша. Мы должны широко открывать свои уста в ожидании, что Бог напитает нас Своим благословением, чтобы мы могли благословлять других и стать главою, а не хвостом, давать взаймы, а не быть должниками. Такая готовность и желание принимать являются началом духовного развития.

Бог учит нас правильному пути, посредством которого мы можем принимать, но сатана учит нас неверному пути. Если мы имеем верное понимание значения Священного Причастия, тогда мы знаем, как правильно принимать бла­гословения в насущной жизни. Иисус добровольно отдал за нас Свое тело на растерзание. Он пролил Свою кровь за нас, чтобы мы очистились и стали детьми Божьими. Он посе­ял Свою жизнь, чтобы пожать нас как обильный плод для Царствия Божьего. «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше» (Лук. 6: 38).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал