Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 113. Прогнозирование развития системы образования
1. Развитие системы образования в Республике Беларусь осуществляется на основе программы социально-экономического развития Республики Беларусь, программы развития системы образования, программ развития дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи и дополнительного образования взрослых. 2. Прогнозными показателями в системе образования являются сеть учреждений образования, контингент обучающихся, организация образовательного процесса, количество выпускников, их направление на работу и трудоустройство, материально-техническая база учреждений образования, потребности в педагогических кадрах, учебно-методических комплексах и иные. 3. Прогнозирование развития системы образования осуществляется на республиканском, областном, районном уровнях. Статья 114. Учет в сфере образования 1. Учет в сфере образования ведется в целях систематического анализа, контроля за количественными и качественными показателями объектов учета. 2. Объектами учета в сфере образования являются: 2.1. учреждения образования, организации, реализующие образовательные программы послевузовского образования, иные организации, индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность; 2.2. государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы образования; 2.3. контингент обучающихся в учреждениях образования; 2.4. контингент детей, находящихся в социально опасном положении; 2.5. контингент детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2.6. контингент детей с особенностями психофизического развития; 2.7. усыновление детей-сирот; 2.8. результаты оздоровления учащихся; 2.9. педагогические и иные работники учреждений образования; 2.10. количество выпускников, их распределение, направление на работу и трудоустройство; 2.11. учебные издания; 2.12. материально-техническая база учреждений образования; 2.13. результаты приносящей доходы деятельности учреждений образования; 2.14. иные объекты, определяемые Министерством образования Республики Беларусь. 3. Порядок ведения учета в сфере образования, лица, его осуществляющие, формы учета, их разработка, согласование, утверждение и порядок заполнения определяются Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.
|