![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов для подготовки студентов к дифференцированному зачетуСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования города Москвы Медицинское училище № 17 (ГБОУ СПО МУ № 17) «Утверждаю» Зам. директора По учебной (методической) работе
____________ Н.С. Репина Методические материалы Для проведения дифференцированного зачета Дисциплина ОГСЭ. 01. Основы философии Курс: 2 Семестр 4 Специальность 060109 Сестринское дело Москва Рассмотрено на заседании ЦМК №2 Протокол № от.2012г.
Председатель ЦМК №2 ________ К.М. Захарова Составитель: Симонова Т.В. – преподаватель общественных дисциплин ГБОУ СПО МУ №17
Пояснительная записка Методические материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.01. Основы философии для специальности 060901 Сестринское дело составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 060901 Сестринское дело. По окончании изучения учебной дисциплины ОГСЭ.01. Основы философии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта студент должен: иметь представление: - о своеобразии философии, ее месте в культуре; - о научных, философских и религиозных картинах мироздания; - о сущности, назначении и смысле жизни человека; - о многообразии форм человеческого знания; - о соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности; понимать: - роль нравственных обязанностей по отношению к другим и самому себе; - всеобщую обусловленность и взаимосвязь форм и процессов действительности; - смысл и значение объективного и субъективного в природе человеческой личности;
знать: - структуру, формы и методы научного познания; - категории и законы диалектики.
Материалы дифференцированного зачета содержат:
1. Материалы для подготовки студентов: - перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету.
2. Методические материалы для дифференцированного зачета: - тестовые задания в 2-х вариантах по 60 вопросов; - эталоны ответов к тестовым заданиям; - критерии оценок.
Перечень вопросов для подготовки студентов к дифференцированному зачету
Ø Философия античности Ø Философия Древнего Востока Ø Философия Средних веков Ø Античная философия и эпохи Возрождения, общее и особенное Ø Философия Нового времени Ø Постклассическая философия Ø Русская философия XIX-XX века Ø Современная философия Ø Выдающиеся философы-медики Нового и новейшего времени Ø Основные отношения человека: к самому себе, к другим. к обществу, к культуре и природе Ø Основные категории человеческого бытия Ø Проблемы жизни и смерти в философии и медицине Ø Философия о происхождении и сущности сознания Ø Сознательное и бессознательное Ø Современная цивилизация и психическое здоровье нации Ø Знание. Методы и формы научного познания Ø Философия и научная картина мира Ø Философия и религия. Исторические типы взаимоотношений человеческого и божественного Ø Философия и искусство. Искусство как феномен, организующий жизнь Ø Философия и история. Философия и культура Ø Культура и контркультура Ø Философия и глобальные проблемы современности
|