Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что означает ПРОСВЕЩЕНИЕ? Каковы его основные цели и задачи?
Просвещение – это специальные меры для того, чтобы все темные стороны жизни человека на земле получали освещение и обновление с целью постоянного продвижения вперед. Просвещение не может быть единовременным событием, как это бывало иногда в темную эпоху. Ренессанс – для темной эпохи всегда был явлением необычным, кратковременным и обязательно заканчивался тяжелыми последствиями для просветителей. Система тьмы не могла позволить себе держать в своих недрах источники света, а значит, всегда гасила их в самом зачатке. Исключением были те времена, когда на престол Власти приходила фигура великого просветителя – царя или короля. Либо если за спиной правителя стоял мудрец, подталкивающий монарха к просветительской деятельности. В России таким периодом ренессанса был период правления Екатерины Второй, когда абсолютно ВСЕ зачатки будущего просвещения были опробованы и обкатаны в государственной системе. Так впервые были использованы совершенно иные экономические законы, нежели те, что существовали в Европе до этих пор. Так, же была дана полная свобода науке, искусствам и культуре. Даже войны, которые велись в период царствования Екатерины Второй всегда велись именно за то, чтобы мракобесие системы не вторгалось на территорию России, а значит, в ней зрела особая атмосфера для закладывания зерна Новой государственности, которое дало свои ростки только почти через три столетия. Явление Просвещения - это всегда создание таких условий в общественной иерархии, которые позволяют выстраивать только СВЕТЛЫЕ условия для восходящих в них человеческих Духов. Если в начале 21 века в мире практически нет просвещенных социальных построений по причине главенства алчности и наживы при создании любой социально значимой социумной единицы, то в эпоху Огня, общественная иерархия не сможет иметь какого либо другого свойства, кроме как светлого. Всякое темное построение будет шатать и корежить новая энергетическая ситуация, и так до тех пор, пока она не будет разрушена до основания. Если в прежние времена можно было манипулировать общественным сознанием и создавать видимость или иллюзию каких-то просветительских действий для черных замыслов и наживы по сути и содержанию своему, то в наступившей Эпохе Огня такие манипуляции просто бессмысленны и даже опасны. Вся Новая государственная Общественная Иерархия - явление ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ деятельности, поскольку все ее разумно-информационные поля увязаны с Иерархией Света в Беспредельности. Восходя в таких полях, человеческое сознание принимает условия постоянной эволюции и просвещения, и это становится ее потребностью и единственным условием ее благополучия. Так же, как в системе тьмы процветает в настоящее время только человек с грязной совестью и порочной душой, точно так же в системе Света будет процветать только человек с чистой совестью и светлыми устремлениями. Все порочное и нежизнеспособное в системе Света осядет на Дне общественной иерархии, а значит, будет постепенно отсеиваться и исчезать погубленное собственными пороками и болезнями, притянутыми своим же образом поведения и жизни. Просвещение имеет цель и задачу только выявления всех темных сторон жизни с целью их промывания, очищения, выламывания сорняка и бурелома. К просветительским творческим источникам относятся Наука, Культура, Искусство, Средства Массовой Информации, Воспитание и Образование. Это - инструменты для реализации просветительской деятельности во всех последующих этапах.
|