Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи изучения дисциплины.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Калининград
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛОГИКА» Для студентов юридического факультета заочного отделения
Пояснительная записка Цель и задачи изучения дисциплины. Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающих знаниями по основным проблемам формальной логики, формирование навыков применения логики в будущей профессиональной деятельности. Задачи дисциплины – научить студентов: - правильно строить свою аргументацию; - умению эффективно и корректно вести диалоги; - применению методов логического анализа в решении различных проблем; - критически воспринимать аргументацию оппонентов; - логически грамотно опровергать ложные и недоказательные тезисы. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволяют сформировать системные представления о логически упорядоченном мышлении.
В результате изучения дисциплины «Логика» студенты должны: знать: - основные понятия и проблемы формальной логики; - законы мышления; - роль логики в европейской и отечественной науке и практике;
уметь: - эффективно вести диалог наряду с критическим восприятием аргументации оппонентов; - эффективно выстраивать собственную систему аргументации в диалоге; получить навыки: - логически правильной постановки задач в сфере будущей профессиональной деятельности; - решения практических вопросов с учетом логической методологии. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|