Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как еврей Фимка родину с о ветских н арод о в защищал






Сталин: посвящение волхва

 

Даже не важно плох Сталин или хорош — главное, Сталин своей жизнью показал действенность древней северной (гиперборейской) традгщии ингщиатического пути становления всякого гения, который Сталин прошёл почти полностью: посвящение в кузнице,

овладение тайным знанием через стихию земли, посвящение смертью,

посвящение жизнью изгоя в священных Белых горах, постижение тайны Великой Цели (СЛТ), посвящение камской любовью.

Путь к истинному счастью только один — через познание себя, а полнота познания себя даётся только через череду из двенадг/ати поступков-подвигов, порядок которых известен издревле. Этому волховскому Пути был обучен и Сталин — отсюда и его невероятная работоспособность, и его гениальность, и непобедимость.

 

Великая Цель

 

Некто сказал, что главное предназначение писателя — возвращать в оборот забытые людьми слова.

И это точно так.

Без нужного слова м ы сль в ы разить не так легко.

Теория стаи стала возможной для удобопонятного изложения только после возвращения понятия неугодник.

А есть проблема см ы сла слов. Например, проблема см ы сла слова «цель» (СЛТ).

Слово «цель» не может б ы ть понято до конца без осм ы сления известн ы х издревле двенадцати ступеней Пути посвящения Великого Волхва. Того Пути, на котором Сталин зашёл далее других. Пока.

Сколь бы много материалов этой книги ни б ы ли посвящен ы малоизвестн ы м страницам жизни Сталина в свете того или иного этапа посвящения, ось этой книги — Великая Цель. Можно назвать её ещё и Победой, и Центром соб ы тий.

Тайной Цели (СЛТ) владел Сталин; в этом сердцевина непобедимости всякого волхва.

 

Как еврей Фимка родину с о ветских н арод о в защищал

 

Есть песня о батяне-комбате. Она берёт за душу: батяня-комбат, котор ы й не прятался за спинами ребят. Да, красиво и достойно: батя-комбат ведёт ребят к победе, за их спинами не прячется. Одним словом — герой. Такого достойного человека воспеть просто необходимо — если хочешь, чтоб ы близкие и дальние стали красивей и достойней и душой, и лицом, и поступками.

А если всё наоборот?

А если воспет какой-нибудь говнюк, который за спинами таки прятался? Если он вёл не к победе, а к поражению? Если сам, подведя под смерть ребят, здоровёхоньким сдался в плен? Переодевшись в мундир убитого рядового? Воспевание такого ублюдка приведёт к чему? От такого культа женщины не станут ли гаже? А мужчины?

А ведь такого говнюка воспели. Сделали даже главным героем Войн ы, Великой Отечественной. Этому Фимке-говнюку даже Звезду Героя дали.

Хрущёв-Перлмутер дал.

Кто не знает, б ы л такой правитель в России, сразу после Сталина. Приказ ы вал сеять кукурузу за Полярн ы м кругом и сажал в дурдома шаманов. Главн ы й специалист по нормальности, трепло кукурузное. Сталина ненавидел и все и всяческие след ы Непобедимого Волхва за ним уничтожал. Сталин шутил, что фамилия у Натана, ха-ха, польская.

Дал уже после Войны.

Само собой, после смерти Сталина.

Сталин Героя Фимке не дал, расстрелять надо бы б ы ло подлеца и труса, а Перлмутер Звезду Героя дал. Даже так: Сталин бы Фимку на лесоповал за предательство, да Фимка успел прежде немцам сдаться. Они его и шлёпнули — как еврея. Несмотря на то, что снял форму комиссара и переоделся в форму красноармейца и попытался затаиться. Экстерьер в ы дал, однако. («Экстерьер» — это не фамилия соплеменника Фимки, просто у Фимки б ы ла характерная внешность, экстерьер.)

Наши м ы сли — надстройка на фундаменте чувств (комплексов подсознания). Когда подлец надеется на спасение шкур ы, он мастрячит надстройку м ы слей, его подлые поступки оправд ы вающих.

Когда еврей Фимка сдавался немцам в плен, он, вероятно, надеялся, что за заслуги перед Третьим Рейхом гитлеровцы его не расстреляют. А заслуги б ы ли существенные: во-первых, еврей Фимка, будучи полковым комиссаром, не в ы полнил приказа Сталина (вернее, разрушал Сталинский победный план ведения Войн ы, против нас всех работал,

сволочь), а во-вторых, просто, нарушив присягу, сдался.

Но немц ы, если и оценили пособничество еврея, то за всё это его никак отблагодарить не пожелали. Они расстреляли Фимку у первой же стенки. У первой же. Как уже б ы ло сказано, в ы дал экстерьер.

Во времена Перлмутера на месте расстрела предателя мемориальную доску повесили. До сих пор висит. Детей белорусов заставляют перед этой доской цвет ы класть. Лучше сказать, ложить. С тех пор ложат и ложат.

Попы н ы нешние, догадываетесь, там кадят. Деньги на это отпускаются и из российского бюджета тоже. Даже у Украин ы на всё это деньги находятся. Таки всесоюзная «свят ы ня».

Увы, расстреливали Фимку не как предателя, а исключительно как еврея. Хотя могли бы и как комиссара. У вермахта б ы л приказ: сдавшихся им в плен евреев и комиссаров расстреливать немедленно. Непосредственно в полосе фронта. Так сказать, не отходя от кассы.

Для людей более-менее полноценн ы х Фимка омерзителен, естественно, как шкурник, безотносительно к тому, еврей он, полуеврей, или кто иной. Еврей в таких делах даже менее омерзителен, потому что столетия совместной жизни с евреями нас приучил ничего благородного от «избранного народа» не ждать. Вернее, ничего кроме предательства.

В «Теории стаи», первое издание которой в ы шло в 1999-м, сразу после бомбардировок Сербии цивилизаторами, и разошлось, не могу не порадоваться, уже четвёртое издание, я писал о том удивительном для адептов массового мировоззрения закономерности, что летом 1941-го года инициаторами сдачи в плен часто б ы ли комиссары (Фимка лишь один тому пример). На тему этих сдач в плен в «Теории стаи» у меня приведены материалы и документ ы как немецкие, так и наши. Для адептов теории демократии эти сдачи удивительны потому, что ни комиссар ы, ни евреи не могли надеяться на сохранение жизни после предательства ни при каком развитии событий. Если попытавшегося предать комиссара или еврея брали наши, то их шлёпали как предателей. Если немц ы — как комиссаров или евреев.

Казалось б ы, надо бы им сражаться до конца. Ан нет.

С точки зрения теории демократии (якоб ы люди вольны в ы бирать вариант поведения, и они в ы бирают, опираясь на приоритет выживания и выгоды — на этом постулате ведь и построена теория демократии) комиссар лета 1941-го должен б ы л бы биться насмерть. Биться лучше остальн ы х. Но постулаты теории демократии — фуфло. Не работает теория. Комиссары сдавались перв ы ми, комиссары-евреи, вроде Фимки, ещё и вредили.

А вот с точки зрения теории стаи комиссары лета 41-го поступали закономерно. Должность комиссара — местечко тёпленькое: проверить на созидательность деятельность этих чиновников б ы ло невозможно, соответственно, пролезали на эти должности задолизы. Пролезали пролизав. Ведь только в ы шестоящий начальник решал, кто годится в комиссар ы, а кто не годится. А в деле назначения на синекур ы (тёпленькие местечки) у начальников самое чувствительное место известно — это зад. Кто начальнику языком достал — того и назначали.

Задолиз — феномен не только логического м ы шления, но, прежде всего, психоэнергетической составляющей человека, стайной его сущности. Первостепенный задолиз это не тот, кто в ы полняет надиктованные пожелания начальства, а тот, кто эти желания предугадывает. Из этого материала в ы страивается вся верхушка стаи. Задолиз лижет любому пахану и как только на смену пред ы дущему приходит пахан ещё более крутой — предугадывающий задолиз тут же начинает лизать ему. Г итлер б ы л величайшим гипнотизёром планеты той эпохи — естественно, и перебегание комиссаров-задолизов на его сторону глубоко закономерно. При сдаче в плен никаких о неминуемом расстреле м ы слей — главное, предугад ы вание желания ещё более крутого в стае психоэнергетического «авторитета» и этого желания в ы полнение.

Справедливости ради надо сказать, что Сталин в августе 1941-го издал приказ, в соответствии с которым комиссаром мог б ы ть назначен только тот, кто в боях «показал себя с положительной стороны». Да и задолизы с началом Войн ы вдруг бросились просить назначения на т ы лов ы е склад ы и в штабн ы е парикмахерские, а не в боев ы е части. Вот с августа месяца комиссар ы и становятся теми отцами солдатам, благодарные рассказы о котор ы х можно усл ы шать от фронтовиков. Иначе говоря, в разные период ы Войны комиссар ы б ы ли разные. Одни — образца лета 1941-го, другие — образца августовского приказа 41-го.

Повторюсь, вся эта тема рассмотрена в «Теории стаи» подробно. Но о комиссаре Фимке я тогда, ув ы, ещё не знал. А пример ярчайший. Расскажу теперь.

Не стоит считать комиссаров лета 41-го эдаким замухрышками по жизни. В глазах третьей каст ы, низшей, задолизы всегда особенно солидны, а главное, понятн ы. Н ы нешний аналог комиссаров лета 41-го — это священнослужители нов ы х религий. Включите телевизор, взгляните на эти рожи — всё смотрится солидно, народ руки им лижет. Б ы дло считает их фонтаном мудрости — так же б ы ло и летом 41-го. Не случайно Фимку даже офицер ы -славяне (из числа трусов) в ы брали в главари.

Фимку, предателя Прародин ы (КР), комиссара-задолиза и предателя планетарного Первосвященника расстреляли у ворот Брестской крепости. Да-да. Той самой Брестской крепости, которую «обнаружил» Перлмутер-Хрущёв в тот период, когда он откуда-то в ы сас ы вал «доказательства» того, что Сталин не справедлив.

Нашёл Перлмутер Брестскую крепость, а среди так называемых защитников — двух «героев», и обоих наградил Звёздами Героев. Перв ы й, понятно из в ы шесказанного, еврей Фимка, а второй — славянин, но тоже сдался. Говоров, кажется, фамилия. В немецких концлагерях в ы жил, что говорит о том, что в плену оккупантам оказ ы вал услуги. Скорее всего, особые. Ну, сдавшиеся-то все как один, проходя после освобождения через Особ ы е отделы, оправд ы вались, что взят ы б ы ли в плен с боя израненн ы е, прежде прихлопнув от десяти до трёхсот немцев (есть в письме какого-то азиата и такая цифра, письмо приведено в сборнике «Сталинградская эпопея. Вперв ы е публикуемые документ ы, рассекреченные ФСБ РФ» Москва Звонница-МГ, 2000). Конечно, насчёт трёхсот всё понятно всем, кроме, возможно, азиатов, котор ы м письмо б ы ло писано. Достаточно посмотреть на кадры немецкой кинохроники, на котор ы х бредут громадн ы е толп ы здоровёхоньких пленн ы х красноармейцев и командиров, бредут под смехотворной охраной, а то и вовсе без охран ы. Говоров — единственный из славян, награждённых Звездой Героя, который здоровым сдался в плен. Но награждён, повторюсь, не при Сталине, а при Жопе с ушами.

Историки белорусского Бреста делятся на несколько подотрядов — по числу источников финансирования. Один подотряд кормится в бухгалтерии музея «Брестская крепость». Эта категория на каверзн ы е вопросы прямо не отвечает, а говорит так: мы по должности должн ы верить, что всё это героизм, иначе нас в ы шв ы рнут, а работу по нов ы м временам найти сложно.

Но есть, скажем, и краеведческий музей. А вот его сотрудники провели меня по Брестской крепости с экскурсией (бесплатно) совсем иной, чем я оплатил в музее «Брестская крепость».

Говоров, как уже б ы ло сказано, единственный в списке Героев Войн ы, кто оказался в плену и работал на немцев. Краевед ы Бреста в кулуарах потешаются: нашёл Хрущ героя, в куче навоза от немцев прятался, потом нашёлся, и его послали работать, и работал. Сталин не записал, и «мутер» таки записал.

Вообще со всей этой внезапно обнаруженной при Хруще Брестской крепостью склад ы вается впечатление, что она б ы ла нечто вроде «проверки на вшивость»: сожрут абориген ы эту кучу дерьма или не сожрут? Стерпят или не стерпят? Стерпели. Сожрали. Поговорка есть русская о холуях: сс ы в глаза — всё божья роса. Стерпели славяне. Утёрлись. Фимку прославляют. Цвет ы к доске ложат. Не возлагают, и даже не кладут, а именно ложат. Из года в год. И головой не думают.

Но по порядку.

Ещё до начала Войны б ы л приказ, естественно, письменн ы й: в случае нападения немцев на нашу территорию немедленно покинуть крепость и сосредоточиться далеко в т ы лу. На удивление далеко.

Содержание приказа удивительно, если веровать во внушения цивилизаторов, что наши приграничн ы е части могли громить врага с первого же дня войны, даже если бы и б ы л на то приказ. Лишённый критического м ы шления электорат в это внушение верует. На основании этой идиотической веры все СМИ и ругают Сталина за потери в начале войн ы. Дескать, ни кто иной как Сталин виноват, что чуждые ему Фимки предавали родину советских народов. Дурилкой приправили, что у всех немцев б ы ли автомат ы, а у нас, Сталин ы м к войне якоб ы не подготовленн ы х, одни только винтовки. На самом деле, у немцев б ы ли такие же винтовки. Даже хуже наших: ствол короче, дальнобойность ниже, прицельность хуже.

Но если подумать головой, то урок разгрома Гитлером европейских армий приговаривал к разгрому и массов ы м сдачам в плен и наши народы. Каст ы исполнителей по всей планете из одного теста слеплены. Исполнители — абсолютное большинство всех народов, какие-то народ ы таковы вообще все поголовно, героев нет. Другое дело, что в ходе Великой Отечественной произошло чудо: «кто-то» ход Войн ы сумел переломить. Без вмешательства этого «кого-то» Война для нас б ы ла абсолютно проигрышной. Кто этого ещё не понял, тому приношу свои соболезнования.

Ин ы ми словами, кто-то в нашей стране знал секрет, как переломить психику Гитлера, сверхвождя XX столетия. А этот приём, точно, секрет: ведь до сих пор этот надчеловеческий приём Сталина никем, кроме Меняйлова пока не описан. Даже вопроса в литературе никто не ставит.

Итак, приказ о немедленном отступлении из Брестской крепости абсолютно нормален, более того, мудр, в особенности, если понимать, что об ы чн ы ми способами, вроде «стенка на стенку», у Г итлера, величайшего гипнотизёра XX столетия, в ы играть Войну б ы ло невозможно. Сталин разработал надчеловеческий способ: он включал в себя отдачу гигантских территорий с видимостью экзальтированного разгрома (отсюда и разминирование мостов, и разоружение «линии Сталина») с целью заманить в Сталинград для образцово-показательной экзекуцией, с параллельным избавлением армии и стран ы во время отступления от «Фимок» всех национальностей. (Документальный материал на эту тему в другом томе.) Чтоб ы заманить всю эту сволочь в перв ы й эшелон Сталин и придумал концепцию «войн ы на чужой территории». Без перспективы трофеев «фимки» рассосались бы по т ы лов ы м парикмахерским ещё до начала Войны и немцы бы их в 1941-м не перестреляли б ы.

Но Сталин б ы л благороден и даже Фимкам предоставлял шанс в ы жить. Другое дело, что брестский Фимка, как и многие прочие «фимки», шансом не воспользовался.

Но в Брестской крепости струсили и предали воинскую присягу не все. Некоторая часть гарнизона Брестской крепости её вовремя покинули — тем в ы полнив приказ, утверждённ ы й Сталин ы м. Покинули в перв ы й же час Войн ы. Так что настоящие герои Брестской крепости — это те, кого через час в ней уже не б ы ло. Те же, кто предпочёл остаться, видимо, надеялись отсидеться под прикрытием чудовищной толщин ы крепостн ы х стен. Эти и в ы брали над собой в командиры Фимку.

В музее «Брестская крепость» этот момент постоянно подчёркивают: Фимка был младше по званию многих из не выполнивших приказ командиров. Почему эти урод ы верховодство делегировали именно этому младшему по званию? Почему именно его признали сам ы м, так сказать, продвинутым. Перв ы м среди равных. Уродом из уродов. И этот младший по званию повёл всех против присяги, против приказа Первосвященника, следовательно, и против Прародин ы тоже. В сущности, против коренн ы х народов России.

Большинство из оставшихся в крепости сдались в плен. Но удалось не всем. В списке расстрелянных и убитых внутри крепости значится и фамилия брата Эдуарда Шеварнадзе. Молодые поколения уже не знают, кто такой этот Шеварнадзе. Это перв ы й Президент Грузии при распаде СССР. Б ы вший глава Советской Грузии. От грузин, котор ы е раз ы скивают его за воровство, он прячется не где-нибудь, а на территории Германии. Брат его тоже почувствовал, что надо действовать против Прародины. Яблочко от яблоньки… Вот такие и встали под начало Фимки, Перлмутерского «героя».

Населению н ы нешней России цивилизатор ы так засрали мозги теорией демократии, что когда мы слышим словосочетание «Брестская крепость», то нам представляются ряд ы скошенн ы х из засады пулемётным огнём немцев. Нам видится торжество отважн ы х воинов, эдаких прекрасн ы х витязей (ВТС — «свет»), побеждающих даже будучи окружённ ы ми превосходящими силами врага.

Ничего подобного. Суммарные цифр ы таковы. 45-я дивизия немцев (её вскоре разгромили в д ы м со Сталинского штаба-«дачи» на Валдае, вместе с дивизией СС «Мёртвая голова»), бравшая крепость и окрестности, включая и сам город Брест, за всё время боёв в районе Бреста потеряла 431 рядового и унтер-офицера (один умер от разрыва сердца, ни единой царапины, его фото на специальном стенде музея) и 32 офицера. А с нашей сторон ы только гарнизон крепости насчит ы вал более 8 ООО. А ещё против немцев бились жён ы офицеров, наверняка скольким-то конец навели, железнодорожники, пограничники (которые дрались несравнимо лучше фимковцев), милиционеры, НКВДшники, старики с оп ы том борьб ы с немецким нашествием в Первую мировую, лётчики и т. п. Одних пленённых под Брестом красноармейцев б ы ло более тридцати т ы сяч. Так что на фимковцев загашенн ы х немцев приходится всего ничего.

Таким образом, фимковц ы, имевшие внутри крепости танки, артиллерию, миномёт ы, дрались плохо. Хорошо они только в плен сдавались. Мне краеведы сказали, что по их данным, в какой-то из первых дней Войны из крепости перебежали сдаться в плен немцам около 800-т человек (в два раза больше, чем потеряли немцы за всю брестскую операцию). Пленн ы е того периода на 95 % передохли в концлагерях. И хорошо. Хорошо не только в стратегическом смысле, но и в тактическом. В тактическом освобождение армии от балласта ублюдков входило в победный план Сталина.

Так что ничего удивительного нет, что никого из фимковцев Сталин звёздами Героев не отметил. Нечего удивляться, что Сталин никогда не б ы вал в Брестской крепости. Зато Ельцин с Гитлером приезжали. В Крепость свезли трофейную технику, образцы, о существовании котор ы х немцы и не подозревали — вот Гитлер с соратниками и дипломатами разных стран и съехались их осматривать. Аналог парада на Красной площади

7 ноября 1941-го. А Ельцин — поклониться Фимке.

Я вообще-то давно предполагал, что с подсов ы ваемой нам статистикой Героев Войн ы что-то не в порядке — евреи по этой статистике получались вполне героичн ы ми. Но то, что Хрущёв-Перлмутер писал в Герои евреев уже после Войны я бы не дотумкал. А Перлмутер и в Г ерои запис ы вал, и реабилитировал подонков, и мемориальн ы е комплексы для оболванивания коренн ы х народов России строил, вроде Брестской крепости. А поджопники (Хруща называли Жопой с ушами, кто ж тогда его последователи?) этот мемориал поддерживали и поддерживают.

Когда меня местные краеведы водили по крепости, то я в ы сказал удивление по поводу великолепной сохранности стен. Что-то эта сохранность не вязалась с тем образом огненного ада, котор ы й рисовали цивилизатор ы мне со школы. Оказалось, что всё ещё хуже. После Войн ы сохранность крепости б ы ла ещё лучше. Б ы ла прямо-таки безупречной. Основн ы е разрушения в Крепости появились уже после Войн ы, когда здесь расположили воинские части, и они добывали кирпич для строительства сортиров, бани и т. п. из основн ы х стен. Отсюда и разрушения, которые туристы и сидельц ы у телевизоров принимают за след ы боёв. А когда Перлмутер принял решение построить на месте Брестской крепости дурилку, то крепости пришлось совсем плохо. Солдаты расположенных здесь частей висели на стенах и следы от пуль и снарядов таки ваяли. Потом какое-то здание внутри Крепости б ы ло взорвано, потому что мешало виду. Часть мусора от взорванного здания убрали, а часть оставили — остатки вошли в композицию под видом следов боёв, и создают у туристов ложное ощущение воинской доблести задолиза и предателя Фимки-еврея. Развалины у подножья главного бетонного памятника не при немцах появились. Дурилка это всё.

И доски мемориальные для поклонения повесили: Фимке, Шеварнадзе и другим таким

же.

Не стал бы я всю эту пакость расписывать, если бы всё это не имело отношения к Варге, к т ы сячелетнему делу Храма Г ероев. Ещё совсем недавно я свято верил, что неугодник

— это боевая единица сама в себе. Дескать, не сообразуясь ни с кем, принимай решение — и ты орёл. Как следствие, по пред ы дущим моим воззрениям получалось, что в полусрежессированном Сталин ы м бегстве лета 41-го (то, что оно частью срежессировано, я не знал) неугодник должен б ы л бы плюнуть на свою тактически неэффективно действующую воинскую часть, спрятаться в дупло развесистой ивы, и из этого дупла врага мочить, мочить, мочить…

Однако, теперь, разузнав кутузовскую задумку Сталина по слому психики сверхвождя, при одновременном возвышении духа советских народов, понимаю, что такая схема, может, и неугодническая, но для неугодника инфантильная. Инфантильно-не^годничесгая. Действия по такой схеме в тот период наносили вред делу Круга. Пример Брестской крепости наводит на м ы сль, что неугодник только в том случае может вложиться «кирпичиком» в Храм, когда сообразует свои действия с планами Планетарного Первосвященника.

Или, что то же самое, с намерениями Круга Г ероев.

Но как неугодник из рядов ы х мог узнать кутузовский план Сталина по заманиванию врага на наив ы годнейшее место для решающей битвы? Как иначе, кроме шаманского способа? (Шаман черпает решения не из текстов, а из некого пространства, которое в этнографической научной литературе называют миром духов).

В самом деле, как распознать Первосвященника?

Во всякий ли исторический период есть Первосвященник?

Сложн ы е вопросы.

Очень сложн ы е.

Для не шаманов.

Мы тут с мужиками собрались, воды попили, рассудили, и получилось примерно следующее. Наличие Первосвященника во власти распознаётся по изменению интенсивности жизни романтиков. (Эту м ы сль в Булгаковской «Мастере и Маргарите» освоили еврейские первосвященники, но на самом деле освоил сам Михаил Булгаков). Распознаётся в том числе и по тому заряду созидательного энтузиазма, котор ы й он передаёт неугоднику достаточной степени матёрости. Проще говоря, Первосвященник — отец «стахановцев». Сталин, организовав стахановское движение романтиков, это удостоверение Первосвященника населению СССР предъявил.

Кроме того, неугодник тех лет мог иметь и дополнительн ы е удостоверения в виде ин ы х дел Сталина: благоговейного отношения к священному напитку (а это б ы ло: госконтроль и в ы сочайшее качество водки), закр ы тие обществ трезвости, «раскрутке» «Тунгусского метеорита», воспеванию исконного кузнечного культа и т. д. и т. п. Жил бы я в те времена, список б ы, верно, мог бы привести огромн ы й. А сейчас, чтоб ы этот список составить, надо организов ы вать исследовательский институт или хотя бы отдел. Но лучше несколько институтов — громадная б ы ла бы для стран ы польза.

Рассмотрим два социальных положения неугодников в то время: неугодник в армии и неугодник на территории, которой по победному плану предстояло отойти под временную оккупацию.

С армией времён Сталина всё просто. Если неугодник удостоверился, что во главе стоит не Брежнев, не Горбачёв, не Ельцин или какой иной кремлёвский шибздик, а именно Первосвященник исконной веры, то есть см ы сл предположить, что он, как Главнокомандующий, задумал хитрый ход. Эдакий суперкутузовский маневр. В таком случае, неугодник в армии обязан б ы л в ы полнять приказы, какими бы маразматическими с точки зрения недоразвитого майора они ни казались. Вроде оставления укр ы тия из стен в два с половиной метра и исходу в леса и болота Белоруссии в 1941-м. Вроде оставления позиций в районе Воронежа в 1942-м, в результате чего образовалась брешь в чет ы ре сотни километров, через которую немцы «по воле богов» рванули к Сталинграду, навстречу гибели, которую Сталин начал им готовить, по меньшей мере, ещё в 1931-м.

В начале войны, для военнослужащих, попавших в окружение, существовал единый приказ: попал в окружение — в ы ходи к основн ы м силам. Приказ, казалось б ы, бесхитростный, но Сталин этим приказом достигал великих целей.

Здесь наступает пора напомнить о знаменит ы х 28 панфиловцах, котор ы е б ы ли вовсе не панфиловцами, а группой бойцов-окруженцев. Их придали дивизии Панфилова накануне боя

— ив этом вся соль. Полки немцам сдались, а эти 28 не захотели пристраиваться в хвост ко всяким разным Фимкам. 28 — это те, кто прошёл «просеивание». И показали на что способен неугодник с обычным пехотным вооружением. Даже без противотанков ы х орудий. Это исследование о героях-панфиловцах уже б ы ло опубликовано в «Теории стаи» — но повторение оправдано. В каком-то см ы сле 28 панфиловцев — это та часть гарнизона Брестской крепости, которая не захотела пристроиться в хвост к Фимке-предателю. Это та часть гарнизона, которая в ы полнила приказ, и Крепость покинула согласно приказу, согласованному с планом Ставки на случай «внезапного» нападения нукеров Гитлера, величайшего гипнотизёра столетия.

Но в проблеме действий неугодника в ситуации кажущегося разгрома есть и обратная задача. Таким образом, к примеру, я, будучи на тот момент инфантильн ы м неугодником и засев в засаду, своими действиями нанёс бы вред неугодническому делу. Меня надо б ы ло остановить! И всех прочих таких же, как я, гавриков. То есть инфантильн ы х неугодников надо б ы ло в ы сеять не только из частей первого эшелона, но и из населения, попадавшего под оккупацию. И послать куда-нибудь. В Сибирь, например. В эдакий засадный полк. То есть Сталин, начавший подготовку к войне на уровне секретных объектов, вроде Валдайской «дачи Сталина», году, эдак, в 1937-м, обязан б ы л создать карательный орган, котор ы й обладал бы чувствительностью к неугодникам инфантильного уровня развития (те, котор ы е не научились даже молчать). То есть, говоря попросту, орган, который должен б ы л «сажать» не только врагов и буквальных шпионов, но и гавриков вроде меня, уровня на полгода ниже, чем теперь.

И правильно, в Сибирь меня, инфантильного. Лес с троцкистами и насильниками валить. До времени, когда во всех лагерях б ы л объявлен набор добровольцев на фронт. Раньше начала Сталинградской экзекуции меня, гаврика, к фронту подпускать б ы ло нельзя.

Зачем жидам после гибели Сталина-Первосвященника надо б ы ло придум ы вать дурилку Брестской крепости? Да очень просто. Брестская крепость, безусловно, придумана в пику Сталину, человеку исконной вер ы, каму. Дескать, Сталин не справедлив. Не оценил, ну, такой, блин, в ы дающийся подвиг Фимки-«героя». Дескать, Сталин не всеведущ. Не заметил он героической оборон ы и её героев. Дескать, Сталин — барахло, а потому равняйтесь на Фимок и Перлмутера-кукурузника, пропитывайтесь не героической философией, а жидовской.

Но и не только в этом акте Жоп ы с ушами б ы ло проявления ненависти к неугодникам. Дурилкой «Брестская крепость» цивилизатор ы вложили коренн ы м народам алгоритм поведения и в ы воротили понятия наизнанку. Если пик героизма Войны — по Перлмутеру — это Брестская крепость, то поскольку Фимка там б ы л предводителем, то основной герой Войн ы — это еврей, предающий Прародину и золотой свет. И всё у Жоп ы с ушами получилось: ведь гипнабельному электорату плевать на рассказы фронтовиков о том, что на передовой они евреев что-то не вид ы вали, зато по штабн ы м парикмахерским и продуктов ы м складам от евреев продыху не б ы ло.

Словом, Фимка — очередной Чарли Чаплин, в конкурсе «Чарли Чаплинов» занявший лишь восьмое место. Очередной превознесённ ы й Эйнштейн, на самом деле плетущийся в хвосте из более чем двухсот теорий относительности. Очередной раскрученн ы й Фрейд — с позволения сказать, душелюб и людовед, который сам же в конце жизни объявил свои коммерчески в ы годн ы е россказни враньём.

А разве мог б ы ть главн ы м героем Войны при Перлмутере-Хрущёве кто-либо иной, кроме еврея? Удивительно ли то, что все последующие после Жоп ы с ушами сидельц ы в Кремле, при которых ушёл из нашей стран ы успех, пристроились носом к Жопе?

И уродуют души наших детей всем этим со школы — «обязательная программа» называется…

В истории предательства и бездарной гибели тех, кто струсил и остался в Брестской крепости, отразился механизм всех бед России. З ы бкие духом из коренн ы х народов пристраиваются в хвост к еврею или полуеврею или четветьеврею или за неимением другого просто поджидающему — и он их всех ведёт прямёхонько к бесцельной жизни. Так б ы ло при Троцком, так б ы ло при Перлмутере-Хрущёве, когда всё покатилось вниз. Так б ы ло и при Ельцине с изворовавшейся «семьёй» из Абрамовичей. И так далее. Ложа цветы к доске Фильке-предателю, соучаствуя в культе Предателя Прародин ы, электорат сам себе проклад ы вает дорогу к тем поражениям, в атмосферу которых мы всё больше и больше погружаемся со времени ухода Сталина.

Поклоняясь позору Брестской крепости, как якобы подвигу, мы тем вколачиваем в сознание детей наших схему действий — покорность скверному духу, порождающего предателей. Ельцин появился раньше, чем мы усл ы шали его фамилию. Ельцин и ельциноид ы, можно сказать, в ы шли из казематов Брестской крепости. Словом, об ы чная тёмная магия.

Б ы ли, б ы ли у нас герои. Но они оплёван ы. Б ы л, например, боевой лётчик, истребитель, котор ы й больше отметился в стратегии воздушного боя. Он командовал наиболее результативным авиаполком Великой Отечественной, переименованн ы м в Особую группу № 1. Например, за один день на Сталинградском направлении ей удалось сбить 34 самолёта противника. Такого результата больше не удалось достичь никому. Немц ы о нём даже специальн ы е листовки печатали и сбрас ы вали с самолётов. С таким примерно текстом: «Вам одним Василием Сталин ы м всё небо не прикрыть». Но оболгали, напридумывали СМИсители в угоду хозяевам всякой чуши.

Но это всё уровень психологии.

А на более тонком уровне культ предателя Родин ы, котор ы й Брестская крепость подпирает, поносит Варгу и Первосвященника той эпохи — за это мы навлекаем на себя проклятие сверх механизмов тёмной магии.

Мало того, что впадаем в идиотизм, со всеми в ы текающими из идиотизма последствиями («на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь — и делай с ним, что хошь»), но дополнительно навлекаем на себя проклятие в тонком мире, самом главном.

В самом деле, разве не идиотизм почитать Кутузова и Суворова, но человека, который поднялся в ы ше их, предать анафеме? От этого внушённого идиотизма обречённость на поражение разойдётся кругами и по всем другим секторам нашей жизни.

Эх, поднялись бы народ ы с колен! Оторвали бы нос от помойки и вдохнули свежего воздуха! Но обложили людей. Со всех сторон обложили. Те же попы в Брестской крепости кадят не накадятся…

Военн ы й материал этой главы имеет мало отношения к главной м ы сли этой книги (i двенадцать подвигов как инициатический Путь становления всякого кама-волхва-героя). Эта вводная глава появилась в книге, и притом в начале, для того лишь, чтоб ы на простом и очевидном материале показать, что многие всем известные «факт ы» суть ложь. Назначение этой лжи — создать в умах коренн ы х народов ложную картину мира, чтоб ы довести их до состояния придурков, которыми легко управлять. Цель этой книги показать, что цивилизатор ы не гнушаются надругиваться над самым свят ы м. Показать какого масштаба изготавливаются дурилки. Показать, что только Герой может, пройдя подготовку на исконном Пути, в ы вести нас из тьм ы тотального обмана.

Герой, мы ждём тебя!

Завяжи в тряпочку соли настоящей, как напоминание о Великой Цели (СЛТ), возьми Гребень Дев ы о тринадцати Рунах, чтоб ы не забывать о сокровищах Слова, ладони напомнят тебе об ожидающей тебя суженой, Посох Дев ы всегда при тебе, и вперёд, в Путь! Да, и Трубку, Трубку прими в своё время — когда будешь готов, эта вещь поведает тебе о сущностях удивительнейших!

А мы за тебя хоть в огонь, хоть в воду, хоть на амбразуру грудью, хоть с троцкистами и насильниками в одной бригаде лес валить.

Герой, мы ждём тебя!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал