Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жреческая тайна курительных трубок Сталина






 

Сталин курил трубку — и об этом знают все. В любом фильме её из рук не в ы пускает.

Но не все знают, что это означает: курить трубку.

Многие — ув ы, и я тоже до недавних пор, до тех пор, пока, чтоб ы написать эту главу, сам не начал курить трубку — думают, что курить трубку то же самое, что курить сигарету, сигару или н ы не уже практически забытые папирос ы. Но это не так. Курение сигарет — это занятие для низших каст, для исполнителей.

Трубку, понятно, тоже можно курить наподобие сигарет ы, но такое обращение с трубкой — надругательство над самим собой.

К счастью, есть люди, котор ы е ощущают, что трубка не так себе предмет. Точно, трубка — предмет не б ы товой. Подобно Граалю (Чаше Дев ы) и всем воплощениям Посоха Девы, Трубка — это вещь (по Гребню Девы ВСТ — «весть»), А если угодно слово «предмет», то этот «предмет» явно древний и явно жреческий.

В энциклопедиях пишут, что табак пришёл от индейцев майя, и курить его б ы ло дозволено только высшим жрецам.

Словари и справочники пишут великие путаники, об ы чн ы е технические исполнители. В ы сшие жрец ы не «курили табак», они доросли получать совет от стихии огня с помощью Трубки. С Трубкой, скорее всего, так же, как с Чашей Грааля: достойно воспользоваться может только ваиргин, человек с Варги, идущий к Цели. Человек способн ы й воспринять Весть. Весть же в Триединстве способен воспринять только небесный в человеке «Сталкер», то есть тот, кто умеет «читать» телом, если угодно, спинн ы м мозгом или сердцем. (Об этом подробно в пред ы дущем томе, в части, посвящённой сталинской секретной Стройке 503, инициатической Зоне, ведущей на Путорана).

Или, в ы ражаясь языком поэтическим: предмет превращается в в ы сшее своё воплощение, в почти эйдос, в вещь, только от особого одухотворяющего тепла, исходящего от сердца достойного.

Ин ы ми словами, трубка может заговорить только в руках посвящённого. «Заговорить»

— значит провести «Сталкера» в места доступн ы е не для всех.

Что до низших каст прислуги и управителей, то, углядев трубку в руках в ы сшего жреца, они, конечно, смогли изготовить похожий предмет, и д ы м пускать научились — но курить не научились. (В корне КР прописана тема дороги, и сам процесс и крайние его точки: от края-коры до «противоположности» — центра, то есть Прародин ы. Однокоренное слову «курить» слово «торкнуть» означает «догадаться».)

Так что, читатель, не удивляйтесь, ниже обнаружив концепцию курения совершенно иную, чем исповедует мировая стая ротов ы ми отверстиями её элементов.

Концепция курения у стайн ы х известна: получение удовольствия, лёгкое наркотическое опьянение. Есть, разумеется, и вариант ы. Скажем, начинают рассуждать об аромате табака, особенном вкусе. Но Сталин, имея возможность, как руководитель великого государства, употреблять сорта табака сам ы е из ы сканнейшие в мире, курил доступный во всех табачных ларьках табак, котор ы й добывал из папирос «Герцоговина Флор» или, реже, «Казбек», папиросами не самыми дешёв ы ми, но и не дорогими, во времена Сталина доступные всем и каждому.

Вот, что пишет о курении Артур Конан Дойл, опис ы вая, разумеется, Шерлока Холмса:

«… Он б ы л в плохом расположении духа, бледен, весь в п ы ли и валился с ног от голода и усталости. На столе его ждал холодный ужин. Утолив голод, он раскурил трубку и приготовился в своем обычном полушутливом тоне рассказывать о своих неудачах, к котор ы м он всегда относился с философским спокойствием…»

Шерлок Холмс, может и проницательнейший среди цивилизованн ы х, но по сравнению с великими шаманами, учившими Сталина относиться к Трубке, как к вещи, совершеннейшее ничто. Запомните, что написал Конан Дойл — потом посмеётесь над идиотизмом европейцев и их лучших авторов.

Мировая стая ротов ы ми отверстиями некоторой части наркоманов заявляет, что наркотик, в частности табак, может унести в мир ы необыкновенные, даже непосредственно в присутствие Божье. Сладкая обманка. Но только сладкая — и ничего больше. Обладай наркотики свойством приближать к Истине, наркоманы этой категории блистали бы благородством и дарованиями, однако оп ы т общения с этой субстаей поджидающих показ ы вает, что ничего этого наркотики им не дали. Даже наоборот — дегенератизировали.

Вот, собственно, и все стайн ы е концепции курения. И нигде, ни в каких информационн ы х потоках не обнаруживается ничего иного.

Однако есть и жреческий способ курения. Волховской. Шаманский. И умение курить на волховской манер обретается всяким волхвом в ипостаси «Сталкер». В виду Цели благоговеющему перед Кругом Г ероев и Кругом Дев взять в руки трубку — и он уже там, на совете вождей.

Последствия этого способа курения должн ы приводить цивилизаторов в ужас — ас источниками ужаса стая начинает бороться еще на дальних подступах. Занятно: с блядством жидовская власть не борется, а с курением ещё как! Казалось б ы, заботься цивилизатор ы о здоровье и самореализации своих рабов, поступали бы наоборот.

Трубки могут рассказать о владельце многое. Но тема пяти трубок Сталина и его способ их курения — табу. Они боятся эту тему не то что обсуждать, но и даже упоминать. О двух парах нов ы х валенок Сталина говорят, о двух потёртых костюмах Сталина говорят, о двух мундирах Сталина говорят, и всё это хоть куце, но обсуждают — следовательно, в этих аскетических предметах дегенеративным цивилизаторам хотя и есть укор, но для них не столь опасн ы как Трубка.

СМИ, проституирующие под цивилизаторами, о трубках, естественно, тоже молчат. Как р ы б ы.

Они боятся.

Да к тому же и мало знают. Только чувствуют.

А раз боятся, то и сталинские трубки должна б ы ла постигнуть та же участь сокрытия, что и грандиозную личную библиотеку Сталина. Пять с половиной т ы сяч томов со Сталинскими пометками на полях исчезли. А ведь первоначально ушли в государственн ы е хранилища. Охраняем ы е. Историки ищут — найти не могут даже следов. Не только самих книг, но и перечня их названий. Следовательно, одни только названия книг для этих уродов опасн ы.

Скажем, исследователь в списке книг Сталина обнаружит археологическую литературу по ритуалам невозвращения при захоронении в сакральн ы х курганах (это публикуется только в статьях научной периодики). Или двадцать (!) редких (!) книг о соколах (!) — и начнёт догадываться, что пристальный интерес Сталина к соколам неспроста. А потом исследователь библиотеки Сталина обнаружит, что Перлмутер-Хрущев финансировал уничтожение не только исторических следов Сталина, но и соколов на нашей территории (чего не делал ни один из правителей) — и пошло-поехало, вплоть до обнаружения читающим людом «Мёртвой дороги» (Стройки 503) и её сакрального см ы сла.

Упорно поговаривают, что во времена Ельцина библиотека Сталина б ы ла передана американцам. Что ж, любому мало-мальски м ы слящему человеку понятно, что из всех музейн ы х ценностей нашей стран ы библиотека Сталина — самое ценное. Все эти «бесценные» полотна Эрмитажа по сравнению с библиотекой Сталина сущее барахло, копейки.

Много интересней то, что не с ы скать даже описи. Интересно потому, что тем самым узнаём границы их знаний.

Впрочем, мы ничего не потеряли и они нас не ограничили: любой волхв в состоянии восстановить ведение на «четвёрке». И о Трубке в том числе.

Так и со сталинскими трубками — следоп ы та они непременно приведут в ту же точку, что и книги о соколах или научн ы е статьи о ритуалах невозвращения.

Итак, стоит ли говорить, что и трубки Сталина тоже бесследно исчезли. Можно, конечно, предположить, что трубки Сталина прит ы рили «соратники», дескать, «на память»

— но это вряд ли. Те, кто всего через несколько дней после смерти Сталина прикрыли «Мёртвую дорогу» (секретную стройку 503), уж, наверное, понимали и опасность для них и трубок Сталина.

О тайном (жреческом) способе курения трубки Сталин ы м говорит и то обстоятельство, что он б ы л человеком волев ы м, и все его поступки б ы ли направлен ы во благо народов СССР (духовное благо), на благо людей всего мира, и, естественно, каждого отдельного человека. Всякая вредная привычка, не имеющая полезной оборотной сторон ы, точно, не во благо. Будь курение трубки Сталин ы м всего лишь вредной привычкой, Сталин, знающий, что ему, как руководителю, будут подражать, от привычки избавился б ы. Только из одного этого простого соображения следует, что курил Сталин на жреческий манер. Курение Сталина не б ы ло вредной прив ы чкой — а чем-то ин ы м. Без него дело СЛТ замедлилось б ы.

Курение в случае Сталина в ы бор им из двух зол наименьшего. Ведь жизнь всегда в ы бор не между хорошим и плохим, а между плохим и плохим. И так будет всегда — до времени достижения Великой Цели.

К «восьмёрке» и «девятке» Сталина жандарм ы Охранки, не понимая, что творят, привезли, когда он ещё курил папирос ы — тогда это, точно, б ы ло лишь прив ы чкой и слабостью. Много ли курил Сталин до того как взял в руки трубку или редко — неизвестно. Во всяком случае, не на поверхности. Во многих биографиях Сталина опубликована его фотография с его другом армянином Суреном Спандаряном (умер в 1916-м в сс ы лке в возрасте 33-х лет), сделанная в селе Туруханском. На фото мы видим в руках Сталина папиросу. Это первый период Туруханской сс ы лки — до Курейки.

Но из Туруханской сс ы лки Сталин вернулся уже с трубкой — это точно.

Следовательно, Сталин начал курить трубку пока жил среди шаманов на Енисее. Сталин во всех своих сс ы лках избегал общества сосланн ы х евреев и кавказцев (да их в станке Курейка и не б ы ло ни одного, а тем более в чуме на Половинке), а так же учитывая, что Сталин избегал и местных русских-сельдюков, то источник появления Трубки в жизни Сталина вполне очевиден.

Исходя только из этих соображений, вопрос «на засыпку»: кто Сталина научил курить трубку? Как следствие, на какой манер он курил трубку впоследствии, в Кремле? На европейский? На шаманский?

Итак, кто научил?

Сложн ы й вопрос?

Правильно.

Не сложный.

Вот и они всё поняли.

Так что трубки Сталина не могли не исчезнуть из спецхранов вместе со списком книг его библиотеки и самой библиотеки.

Плюс ко всему, нет ни одной публикации с исследованием особого способа курения трубки Сталин ы м! И см ы сла, который вклад ы вают в курение трубки собратья Сталина по духу. Ни одной!

Когда цивилизатор ы и их прихвостни говорят о том, в чём они видят см ы сл курения трубки, то они употребляют слова «наслаждение», «имидж», «аромат благосостояния». То есть для них курение — это средство или заторчать (спрятать от перспектив ы неминуемого Суда голову «в песок») или пов ы сить свой статус в иерархии. (Последнее косвенно указ ы вает на прошлое трубки как атрибута в ы сшего жречества, что, впрочем, и так известно.)

Уже из одного этого можно предположить, что ваиргин и толпарь курят трубку противоположно. То есть ваиргин, куря трубку, п ы тается от Суда не спрятаться, а его приблизить. П ы тается найти способ его приблизить. Хочет торкнуть, что делать дальше и как.

Проверим это предположение.

Когда среднему человеку предлагаешь объяснить механизм воздействия «огнед ы шащей» трубки на шамана или Сталина, а так же сделать предположение о причине обретения ими в трубке дополнительных сверхспособностей, то эти средние люди сразу же начинают предполагать, что шаман ы добавляют в табак какой-нибудь наркотик.

Наркотическую травку. Или мухоморы. (То есть так сделали бы они, эти средние люди, они так понимают, потому что иное им не доступно.) Сталин в трубку наркотиков не добавлял.

Сталин, б ы вало, набивал трубку прилюдно. Это описано во многих мемуарах. Сталин брал папиросу «Герцоговина Флор» (или папиросу «Казбек»), разрывал её и в ы крашивал табак в чашечку трубки. Спасибо ваиргину Сталину за публичность этих действий. Знание этих действий обогащают нас очень многим. Получается, зрелого Сталина, во-первых, интересовало вовсе не присутствие в табаке лёгких наркотиков. Если бы его интересовало только наркотическое опьянение, то он бы просто в ы куривал папиросу. Во-вторых, если бы Сталин к табаку папиросы добавлял щепотки сибирских наркотических травок, то это бы заметили и только бы это и опис ы вали в мемуарах. Но не добавлял. Не заметили. Что подтверждает, что Сталина интересовало не лёгкое наркотическое опьянение, а нечто иное, что составляет богатство великих волхвов и шаманов.

Шаманов б ы дло подозревает во вкусах, разумеется, своих. Но волхв ы не предатели своего тела. Эвед ы разбавляют табак вдвое — древесной стружкой. А так же добавляют немного оленьей шерсти. Никотин, получается, в курении не главная ценность. Что тогда ценность?

Тут всё как со «священн ы м напитком», например, с водкой. Б ы дло считает, что водка

— это разбавленный спирт, но лишь немногие — разбавленная вода.

Человек голоден. Очень-очень голоден. Перед ним консервная банка с тушёнкой. Но ножа, вскр ы ть эту банку, нет. Видит око, да зуб неймёт. Казалось б ы, есть пища, но её как бы и нет. Так и вода — только матёрый в состоянии созерцать чистую воду, вернее, духовный мир стихии воды. Чистая вода слишком «крепка». Для человека не вполне совершенного, а мы все таковы, даже волхвы, требуется для воды разбавитель — спирт. Как это ни обидно, но во всей полноте созерцание чистой вод ы доступно только Прапредку, Первому и Последнему Герою. Остальн ы м воду надо разбавлять. Спирт — своеобразн ы й «консервный нож». (Чаша Грааля работает ДО ТОГО, как священный напиток попадает в организм — об этом в предыдущем томе.)

Так же и с табаком, котор ы м набивают трубку. Вещь — не табак, а сама трубка с тлеющей в ней огнём. И д ы м — как от костра.

Табак завезли в Россию в веке, не помню точно, но, кажется, XVI-м. На юг Сибири табак не мог попасть ранее XVII-ro. Так, что же, курить начали шаман ы только тогда? Олег Крашевский с Таймыра, владелец солидного музея нганасанских древностей, утверждает, что его друг-археолог нашёл на севере Таймыра глиняную трубку, возраст которой порядка двух т ы сяч лет. Курили, значит, ещё в те времена. Табак ещё не завезли, мухоморы не растут, галлюциногенн ы х травок в тундре не водится. Однако ж курили. Может, эвед ы не табак разбавляют стружку, а стружку — табаком? Чтоб ы не огонь, а только тление?

Да и вообще, где родина трубки? Если тупо веровать, что сначала б ы л табак, а потом уж для его курения придумали трубку, то родина курения, точно, Америка. Но если понимать, что табак в ы теснил нечто иное, чем набивали трубки, то ещё большой вопрос, где родина курения. Вполне возможно, что Прародина.

Настоящие трубки делаются из корня. «Курить» и «корень» слова однокоренные.

Трубки, б ы вает, делают и из обожжённой глин ы, и из камня (пенков ы е трубки), и из стали. Но с точки зрения символов инструмент стихии огня не может пройти ни обжиг, ни закалку.

Шерлок Холмс об ы чно курил пенковую трубку (минерал из Турции), а редко, когда хотел поспорить — из вишнёвого дерева. Это всё фуфловые трубки. И сам способ курения тоже.

Под Шайтан-горой я курил музейн ы е нганасанские трубки. Они в ы кован ы из металла. Более того, из ружейных стволов. Что могло б ы ть ценнее в те времена, чем ружьё? Однако и ружья не жалко, чтоб ы б ы ла трубка. Парадная стальная трубка в условиях «прохлад ы» Заполярья с точки зрения охлаждения д ы ма идеальна. Но у чуть ли не полуметровых стальн ы х трубок Таймыра есть ещё одно свойство, которое понятно только химфизику.

Конденсация смол и наркотических веществ полная. С таким же успехом можно курить сено. Или д ы шать д ы мком костра. Стальн ы е трубки безвредн ы совершенно. Ещё один аргумент в пользу того, что курение для шамана не наркотическое опьянение.

Но стальную трубку на сильном морозе не покурить — губы примерзают.

Правда, трубки делали ещё и из мамонтовой кости. Не курил — все виденн ы е мной музейн ы е экспонат ы б ы ли скурен ы до полной непригодности.

Единственное, что Конан Дойл прочувствовал — так это очень сильное влияние материала трубки. Так и пишет: пенковая — поразмышлять, вишнёвая — поспорить. Дело не в одном химическом составе материала трубки. Дело в том, что поддержание огня в трубке дело сложное. С сигаретами проще: тление абсолютно предсказуемо и поддержание его не требует сосредоточения. Неважно, насколько скурена сигарета — на сантиметр или на пять: доступ кислорода одинаков по длине, влияние толщин ы пепла тоже не меняется. А вот в трубке доступ кислорода меняется в зависимости от глубин ы, на которой в чашечке в данный момент тлеет огонь. Это — нелинейн ы й процесс, а всякий нелинейн ы й процесс логически трудно предсказуем. Влажность табака тоже меняется по мере впит ы вания влаги в ы деляющегося при сгорании в ы шележащих слоёв. Фильтр в трубках, в котор ы х он есть, всегда мокрый. Изменение влажности горящего слоя табака усугубляет нелинейность процесса курения. Слой пепла нарастает — тоже фактор нелинейный. И так далее. Таким образом, огонь в трубке результат совокупности нелинейн ы х процессов — и чтоб ы огонь в ней не потух, требуется значительное на трубке сосредоточение. При таком сосредоточении поневоле бессознательно проникаешь в сущность материала, из которого трубка сделана. Это Конан Дойл (Шерлок Холмс) освоить смог — и для достижения желаемого настроения в ы бирал трубку соответствующего материала.

Следующий этап.

Трубка Дев ы позволяет получить благословение из той же стихии, что и Гребень Девы. Оба предмета — символ ы и инструмент ы стихии огня. Только они с разных витков Спирали (плечи Креста — плоскостное, а Спираль — объёмное отображение Пути Волхва). Гребень Девы как раз и существует для того, чтоб ы «разбираться» с корнями слов. Читать Слово — означает добираться до корней. До первооснов.

Коих столько же, сколько и букв Гребня — тринадцать.

В ы вод ы Меняйлова о Гребне Дев ы («Сталин: культ Девы», «Смотрите, смотрите внимательно, о волки!», «Сталин: тайны Валькирии», Приложение в этой книге) нашли и историческое подтверждение — в музее Берестье (на территории Брестской крепости, в десятке метров от контрольной полосы границ ы с Польшей). Другое дело, что гребень с в ы резанн ы ми на нём тринадцатью согласн ы ми (рунами) археологи относят к ПНН, «предметам неизвестного назначения». Но не понимают археологи, как может алфавит соединяться с деревянным двусторонним гребнем. (Да что там священные предмет ы! Приспособление для чистки трубки, оброненное кем-то из солдат наполеоновской армии, в музее Вязьмы опознать не могут!) Хотя некотор ы е из обнаруженных археологами гребней такого малого размера, что для расчёсывания волос человека не подходят — очень маленькие. Вроде амулета. Или символа.

Если столь в б ы ту не похожие предметы как Трубка и Гребень инструмент ы стихии огня, то в чём духовный смысл этой стихии?

В прежние годы (последовательно студентом, научн ы м работником, христианином) я бы сказал, что огонь уничтожает. Б ы ла вещь — остался пепел. Д ы м и зола. Вещь видел, осязал, но сгорела, д ы м рассеялся — не вижу.

Это убогий взгляд уровня нововеров.

Естественно предположить, что существует взгляд, дающий картину прямо противоположную. В такой картине мира огонь созидает.

Поищем. Подумаем. Покурим — чтоб ы лучше объяснить. Не понять, а объяснить.

Давайте подумаем вместе единством:

правого полушария (в простонародье головой), «Профессора»,

тела, сердца, «Сталкера»,

левого полушария, «Писателя».

Тень искомого взгляда обнаруживается в алхимии и даже просто в химии с уклоном в химическую физику.

Любой объект состоит из первооснов — скажем, из химических элементов. Другое дело, что в любой вещи эти химические элемент ы перепутаны. Причём, сам ы м «безобразным» образом.

Скажем, из чего состоит стадо кроликов? Из ограниченного числа элементов: водорода, азота, углерода, кислорода и микроэлементов. Углерод входит в состав разнообразных аминокислот. Первый уровень. Из аминокислот составляются гигантские молекул ы ДНК. Это — второй уровень перепутанности (хорошо, сложности). Из этих молекул построены клетки организма — вот и третий уровень сложности. Из клеток состоят орган ы, вроде печени, почек и мускулов — четвёртый уровень сложности. Органы составляют кролика — пят ы й уровень сложности. А кролики — стадо. Шестой уровень. Ну, разве элемент ы не перепутан ы? Ну, разве не сам ы м безобразн ы м образом? Хорошо, в ы берем более аккуратное слово — причудливо.

Однако, чтоб ы понять, какой пищей, то есть каким соотношением связанного азота и углерода, надо кормить кроликов — а кролики именно домашние животн ы е — чтоб ы они скорее набирали вес, надо стадо кроликов «разобрать». Взять одного кролика и провести его химический анализ. Распутывать все уровни сложности даже суперсовременными способами невозможно — слишком сложно. Остаётся сжечь в чистом кислороде и определить соотношение азота и углерода. И соотношение с ними микроэлементов. Добраться до «корней».

Огонь в данном примере выполняет роль критического мышления.

Во как!

Наконец-то слово найдено!

Критическое мышление.

Произнеслось — и сам удивился.

И очень доволен, что произнеслось.

Потому что сам только что понял сущность одного из слоёв стихии огня.

Огонь — обретение полноты критического мышления!

Умение заглянуть под покровы «договорившихся» с грехом людей.

Поиск «подземн ы х» корней — от недотёп скр ы т ы х.

Чтение тайн Слова (постижение см ы сла корней) без критического м ы шления (не сообразуясь с Целью) невозможно. Гребень дарует власть над огнём, да и сам буквальный гребень, возможно, случайно, а может, и нет — идеальное приспособление для разведения огня.

Разводить огонь в лесу меня учил отец-таёжник (конечно, доктор наук, но, как и всякий геолог-полевик, он — таёжник). Главное правило, которому он меня учил: не зажигай спичку, когда нечему гореть. «Нечему гореть» это когда не навалена громадная куча дров. Громадная. Сам костёр, конечно, не всё это разом. Второе правило: правильно уложи дрова. Сначала, на низ, ну, очень тоненькие, чтоб ы всп ы хивали, как порох. (В тайге, когда с ы ро, и торопятся, в ы с ы пали в основание костра порох из одного патрона.) Потом ветки потолще, потом ещё толще, ну и, наконец, сверху дрова настоящие. В понимании отца «настоящие», это то, что горожане называют брёвнами. Береста ещё. И вот только тогда зажигать спичку. Если зажёг костёр не с одной спички — позор. Мрак. Убожество. Уйди и от позора спрячься. Закопайся, закидайся чем-нибудь.

А теперь посмотрим на гребень наших предков: типичн ы й, деревянн ы й, двусторонний. Такой же, как из Берестье. С одной сторон ы нарезаны зубцы крупные, а с другой — ну, совсем мелкие и частые. Эти мелкие археологи и этнограф ы, понимая, что для об ы чного расчёсывания волос они никак не годятся, объясняют тем, что ими в ы чёс ы вали вшей. Но что-то я не верю в повальную вшивость наших предков. С миром живого у них б ы ли отношения намного более совершенные, чем у н ы нешних горожан-дебилов. Значит, не для вшей. Символ это.

Гребень может спасти при разжигании костра в критической ситуации — ну как последний патрон. Слово тоже спасает. В английском языке есть такое слово «sa l vation» и означает оно в христианском богословии «спасение». Это важное знание: Слово нужно для спасения тех, чьё подсознание ещё не освоилось в стихиях настолько, чтоб ы Центр событий чувствовать.

Слово «славяне» на Западе стая любит толковать как происходящее от слова slave — «раб». Но есть и другой, прямо противоположный перевод: «спасители», освободители от рабства». Нормально: два прямо противоположных смысла — неотъемлемое свойство Слова. Эдакое пророчество: спасение-освобождение Словом придёт от славян. От славян, так предречено Словом, придёт умение пользоваться Гребнем Дев ы.

Кстати говоря, критическое м ы шление происходит от корня КР, что и «курение» и «корень». «Критическое» (СТ-СК-КР) — «преддверие места Прародины (в ы сшего посвящения Последнего Героя)».

Те же сведущие тувинцы называют свою веру кара, но, похоже, заб ы ли смысл слова, потому что переводят ничего не значащим русским словом «чёрн ы й».

Овладение мастерством в любой профессии невозможно без хотя бы начатков критического м ы шления. Если его нет, то подмастерье — подражатель. Его удел — лишь копировать движения учителя. И только. Подмастерье учителя не превзойдёт. Оно (подмастерье) останется электоратом. Подручным. Прихвостнем. А вот если критическое м ы шление есть — то учителя может превзойти.

А вот здесь, наконец, появляется возможность разрешить загадку: почему исконн ы й русский человек об овладевшем мастерством в профессии человеке говорит так: знает слово? Почему об удачливом охотнике тоже говорят: знает слово?

Да потому так, что и в охоте, чтоб ы стать удачливым, надо обладать редким и дерзким даром критического м ы шления, суть же в ы сшего мастерства — умение отыскивать изначальные корни. Иными словами, проявилось в тебе критическое м ы шление, рано или поздно подберёшься к корням. А это Варга. Это — Гребень Дев ы. Это жизнь волхва, белого шамана, героя, девы.

Итак, Трубка Девы, Гребень Девы, огонь — это всё суть одно. Линия одного плеча Креста Дев ы. Но разные витки на Спирали Креста.

Сталин это не просто знал — он этим жил.

Осмысление корней — это в Триединстве «Профессор».

Известно: голод — отец гения. Но в состоянии голода я, например, до недавних пор не мог м ы слить вообще никак. Муки голода убивали всякую м ы сль. Вернее, думал о том как бы поскорее пожрать. Поэтому сесть писать я мог только «совокупившись» с холодильником (в городских условиях). Но вот если в голодном состоянии закурить трубку, то лёгкий наркотик табака тиранию голода убирает — и ты начинаешь м ы слить! И как! Не от того, что закайфовал, а от того, что муки голода не отвлекают.

Так не получается и близко ни когда голоден, ни когда куришь вне зоны сильн ы х мук голода. Копать корни самое оно.

Вот в этом и есть ещё одно из благословений волховского курения.

Этот сектор знания никак в цивилизованном мире не проявляется, никак не обсуждается, он попросту отсутствует.

А вот в поведении мудрых стариков эведов (эвенков) это проявляется. Вживую пока не видел (буду искать однако — у меня в глубокой Эвенкии, похоже, есть сводный старший брат, по отцу, от дочери шамана, мать перед самой смертью поделилась обидой, что-де в ы брал не ту; такими обустроенн ы ми жизнью вратами пренебрегать нельзя), но встретил описание у Федосеева, того самого, автора книги «Злой дух Ямбуя». Книги Федосеева не только при новом режиме не издают, но и никто из обладателей не сдаёт букинистам. Море книг п ы таются сдать, мало что принимают, а Федосеева не сдают. Как и Пржевальского.

Почти во всех своих книгах Федосеев опис ы вает старика-эведа Улукиткана. Меня в своё время поразил следующий эпизод, смысл которого я понял только сейчас.

Улукиткан после странствия в одиночку по безлюдной тайге в ы ходит к лагерю геодезистов (а при Сталине в состав геодезических экспедиций непременно входили астроном ы, так что та ещё компания). Все, включая, естественно, и Федосеева, безмерно Улукиткану рады.

Так получилось, что Улукиткан в ы шел из тайги, когда б ы л готов обед или ужин, не помню. Всё к его услугам, самое лучшее на «стол», даже водка из НЗ, и вообще. Но Улукиткан, не евший много часов, а то и сутки, на еду не набрасывается. Он садится один у костра, достаёт трубку, и, не торопясь, её в ы куривает. В ы куривание трубки, тем более не торопясь, процесс длительный — можно и час и более. И вот только после того как мудрый Улукиткан, не торопясь, докурил трубку, он, наконец, принялся за еду. (Шаман он или нет, Федосеев, публиковавшийся при жидах, то есть после смерти Сталина, сообщить возможности не имел, да и Улукиткан мог, подобно Сталину, и не сказать).

Что получается?

А получается то, что для мудрого даже очень-очень голодного, есть вещи намного более важн ы е, чем еда.

Получается, что состояние голода в совокупности с сокровенн ы м курением трубки, возможно, центральный по ценности момент в дне мудреца, заботящегося о вызволении духа в других родах. Ведь самое острое чувство голода можно достичь только один раз в день.

В исламе во время поста Рамазан едят один раз в сутки, Валаамские монахи во время поста тоже едят один раз в день, а для доросшего до Трубки одноразовое питание естественно вообще всю жизнь. Можно сказать, он в состоянии постоянного поста. Нововер ы с их позаимствованн ы ми традициями рядом с волхвами просто отдыхают.

Вот такие б ы ли у Сталина учителя, котор ы е научили его трубку курить.

Костёр, голод, котор ы й отец гениальности, тайга, Сталин-изгой — и Трубка… Как помочь делу вызволения?..

У всякого предмета есть свойство переносить хозяина-друга в прошлое — в ситуации, в котор ы х этот предмет присутствовал.

Как пишет в своих воспоминаниях дочь Сталина Светлана Аллилуева, Сталин бросил курить примерно за год до смерти. Более точной даты она не приводит. «Примерно» может означать и десять с половиной месяцев. То есть чуть ли не в день и час смерти Анн ы Шадриной.

Интересно получается: Сталин начал курить трубку, попав в общество Анн ы Алексеевн ы (она курила трубку), а бросил курить, тут же как она умерла. Интересные совпадения, наводящие на очень важн ы е м ы сли. Важные для практической жизни каждого.

Сталин, всю жизнь молчавший об Анне Алексеевне, признавался, что самый счастливый период его жизни — туруханский. Светлана объясняет это его состояние счастье особенностями сибирской природы. Но ведь и в сольвычегодской сс ы лке б ы ли всё те же красоты: суперделикатесная нельма, осетрина, северные олени, ягод ы, волхв ы, б ы ла даже баба — вдова Кузакова. Но счастья не б ы ло. Эх, Светка, шлюха ты дерьмовая, хоть и международного масштаба, но тёмная, ты бы счастье отца объяснила бы чуть точнее, скажи, что он трубку начал там курить, дура.

Трубка Сталина должна б ы ла переносить его к костру, у которого он сидел со своей шаманкой-«восьмёркой».

Или, во вторую очередь, с другими шаманами гиперборейской «школ ы», людьми уровня не ниже Улукиткана.

Трубку имеет право курить только тот, кто озабочен помочь вызволиться Героям не только своего рода, но и других родов тоже. Тогда становится понятно, почему у индейцев майя трубку курить имел право только верховный жрец, ведь верховный жрец в принципе должен заботиться о продвижении «кирпичиков» духа Прапредка многих родов, из которого

и состоит народ.

Тогда находит объяснение и «трубка мира» индейцев, которую курили вожди североамериканских индейцев. «Трубка мира» — это гнилой плод переводчиков, главн ы х технических пособников сатан ы -дьявола. Совет вождей разных племён в принципе собирался для того, чтоб ы проложить дорогу всем подопечным собравшихся носителей мудрости. Сталин право курить Трубку имел — как Планетарный Первосвященник.

Итак, мы видим на примере совета вождей и пары Сталин — Шадрина, что курение трубки объединяет, если угодно, телепатически. А по какой такой стихии объединяет? По стихии огня? Но это стихия предков.

Может, стихия воды? Действительно, сколь бы ни б ы ли мудры индейские вожди, если они действительно б ы ли мудры, их мудрость ничто по сравнению с совокупной мудростью в ы зволившихся Героев, в ы зволившихся через смертный подвиг. Совет Героев (Пир Героев) происходит в стихии вод ы. Вот уж с кем стоит советоваться!

Костёр ассоциируется с огнём. Но в трубке огня нет, а д ы м есть непременно. Д ы м — это клубы пара. А пар — это вода. Во всяком случае, стихия воды. Тут всё и сходится: облачко д ы ма из трубки по составу то же облако, в котором по представлению древних славян проходит Пир Г ероев.

Так что решения Сталина б ы ли гениальны не случайно: он их принимал в облаке д ы ма. И принимал не один. Просто он научился курить — так, как надо курить.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал