![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕМА 11. Анализ реализации товаровСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМА 10 Анализ реализации товаров Рекомендуемые источники информации: - бизнес-план организации; - форма 12-торг (товарооборот) (месячная) «Отчет о товарообороте и запасах товаров»; - форма №1-торг (розница) «Отчет по розничной торговле»; Форма №1-торг (опт) (годовая) «Отчет о деятельности организации оптовой торговли» (для оптовых организаций). Рекомендуемые таблицы: Таблица 1 - Оценка выполнения плана и изменение в динамике общего объема товарооборота по _ (наименование организации) _ за _______ г.
Таблица 2 – Структура товарооборота по_(наименование организации)_ за _______ г.
Таблица 3 – Исходные данные для расчета влияния факторов на объем товарооборота по_(наименование организации)_ за__(период)_ гг.
Для расчета влияния факторов на объем производства воспользуйтесь следующими факторными моделями: 1) 2) 3) где Т – объем товарооборота;
Таблица 4 - Влияние факторов, связанных с товарным обеспечением на изменение объема реализации продукции по_(наименование организации)_за__(период)_гг.
ТЕМА 11
|