Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормы расхода воды в образовательных учреждениях
Для получения суммарного суточного расхода горячей воды, приведенный в таблице 2.5 удельный (единичный) расход умножают на количество единиц измерения работы, соответствующее количественному показателю здания. Проверка фактического общего расхода горячей воды за сутки может быть произведена по водомеру, устанавливаемому обычно на вводе в здание. Годовую потребность в теплоте на горячее водоснабжение образовательного учреждения определяют по формуле
где а - норма расхода горячей воды, л/сут; m - количество единиц измерения, отнесенное к суткам; 55 - средняя температура горячей воды, °С; tх.з, tх.л - температура холодной (водопроводной воды соответственно зимой и летом, °С (при отсутствии данных принимают равной 5 °С зимой и 15 °С летом); no - продолжительность отопительного сезона [*], сут; b - коэффициент, учитывающий снижение среднечасового расхода воды на горячее водоснабжение летом по отношению к отопительному сезону (при отсутствии данных должен приниматься равным 0, 8; 350 - число суток работы системы горячего водоснабжения в году; - тепловые потери в стояках, подающих и циркуляционных трубопроводах системы горячего водоснабжения, ГДж (Гкал); 4, 187 - теплоемкость воды, кДж/кг× °С (1 ккал/кг× °С). Годовые потери теплоты в подающих и циркуляционных трубопроводах системы горячего водоснабжения в образовательном учреждении рассчитывают по формуле:
где Кт.п, коэффициент, приближенно учитывающий потери в трубопроводах горячего водоснабжения. Значения Кт.п представлены в таблице 2.6.
Таблица 2.6
|