![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По художественно-эстетическому развитиюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы
Задачи: Образовательные - расширять представления о зиме, зимних забавах. Продолжать разучивание новой песни. Формировать умение определять характер музыки.
Развивающие - развивать слуховое внимание, память, умения понимать содержание песни; развивать зрительно-пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма. Воспитательные - в оспитывать любовь к природе; дружелюбное отношение в детском коллективе. Вызвать интерес к музыкально - игровой деятельности. Предварительная работа - разучивание песен, танцев, игр на зимнюю тематику. Оборудование и материалы – мягкие снежки, снежинки, сапожки. Записи музыки для танцев, звуков зимней природы, видео " Зимний лес". Ход деятельности: Дети входят в зал под «Марш» Е.Тиличеевой (приложение 1) и останавливаются в полукруге. ПРИВЕТСТВИЕ Муз. руководитель предлагает детям поздороваться. Исполняется распевка «Здравствуйте, ладошки» Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, Топ-топ-топ! (топать) Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) Привет! (помахать рукой над головой)
Музрук: Ребята, а какое сейчас у нас время года? Дети: Зима. Музрук: А что такое зима? Какая бывает погода зимой? Дети: Снежная, холодная, морозная, ветреная. Музрук: Ребята, сегодня я вас приглашаю в музыкальный зимний лес, но чтобы туда попасть нужно быть внимательным, выполнять все движения правильно под музыку. Вы готовы отправиться в лес со мной? Тогда давайте сделаем кружок и пойдем друг за другом. МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ «Мы шагаем по снежку»
1. Я шагаю по снежку, По дорожке я пойду. Выше ножки поднимай, Веселей за мной шагай.
2. На дворе большой мороз, Отморозить можно нос. Вот так холод! Мы дрожим. и быстрее…побежим! УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ
Музрук: - Давайте вдохнем морозный воздух (берут воздух с руками вверх) и снежок с веток стряхнем (руки опускают). А теперь холодный ветерок подул на снежинки. Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе губы сложить трубочкой. - Слышите вьюга завывает и вместе с нами подпевает (звук «у» вверх-вниз с плавными движениями рук вперед). - Ветер станет завывать и мы вместе с ним покружимся (звук «с» кружатся с руками наверху). - Давайте согреем наши ладошки и подышим на них (дышат).
Ребята, смотрите, мне кажется мы с вами уже оказались в волшебном зимнем лесу, давайте присядем на пенечки, а музыка нам поможет рассмотреть красоту зимы и зимних забав. Дети садятся.
|