Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Советник» — путеводитель по хорошим книгам.⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
[1]В представлении «микенских греков», а также поздних, «классических» греков, Аполлон внешне выглядит варваром. Гомер постоянно подчёркивает: «не стригущий власов», «длиннокудрый» («Илиада», XX, 39, 68 и др.). Это является характернейшей чертой в описаниях «северных варваров» у греческих, а позже и римских авторов.
[2]По сути своей индоевропейцы-русы вели «казачий» образ жизни и были первыми казаками. Соответственно можно сказать, что нынешние казаки — последние русы-индоевропейцы. [3]Теснейшая связь между славянами, венедами, кельтами, прослеживающаяся во все времена — с III тысячелетия до н. э. до средневековья, отсутствие между ними чёткой этнической и географической границы отражены в работах А. Г. Кузьмина и А. Л. Никитина. [4]В настоящее время можно с полной уверенностью утверждать, что способность к ассимиляции и ассимилированию праславян объясняется значительно проще: праславяне-русы-индоевропейцы были тем самым материнским народом, из лона которого вышли все прочие сыновние и дочерние индоевропейские этносы (Ю. П.). [5]Данное положение ошибочно. Теперь нам достаточно ясно, что ранние алфавиты и системы письма все возникли на основе праславянской письменности. Причина сокрытия данного факта кроется отнюдь не в исторических перипетиях, а в сферах политических (Ю. П.). [6]См.: Дюмезиль Ж. Верховные боги индоевропейцев. М., 1986. [7]Фактически «дон−», а точнее, корневая основа «дн−», «дно−», означает не «река» и не «вода», а понятное нам и без перевода «дно», «русло». Именно так и называли реки наши предки, потому что «водой» могли быть и дождевая вода, и талая, и морская, и колодезная, а вот река — это всегда «русло» или, архаический вариант, — «дно». Отсюда и Дон, Днепр, Дунай, Днестр, Иордан и сотни других рек. — (Ю. П.). [8]Как выяснилось при лингво− и мифоанализе, генезис Балу, Бела, Баала и пр. «семитских» божеств оказался проще. Все они исходят корнями из архаичного славяно-русского Велеса-Волоса. Это подтверждается также и тем, что на землях, заселённых семитами, задолго до них в течение тысячелетий жили индоевропейцы (Ю. П.). [9]Напоминаем ещё раз, что Дану — это ещё и «дно», скрытое от глаз русло, т. е. тот самый «подземно-подводный мир». [10]Вполне естественно, что именно «дно» есть мать змея, гада, чудища (Ю. П.). [11]Процесс ассимиляции балтов славянами в I тысячелетии н. э. можно рассматривать лишь как один из вторичных ассимиляционных процессов. Сами же балты изначально никогда не были самостоятельным, развившимся «с нуля» этносом. Они выделились из индоевропейско-русской общности не ранее начала новой эры, а возможно, и позже. — (Ю. П.). [12] Приоритетные исследования и положения Ю. Д. Петухова, изложенные в данном разделе, легли в основу главы «Славяне в Европе» из книги Ю.В. и Ю.Г. Мизун «Тайны языческой Руси» (М.: Вече, 2000. С. 60-82. Серия «Великие тайны»). [13]Совершенно чётко и ясно сказано «наряда», то есть структур, обеспечивающих законность. Но академик Д. С. Лихачёв переводит «порядка» — «нет порядка», искажая заложенный во фразе смысл, выставляя «неразумных словен» совсем уж никудышным, ни на что не годным сборищем. В том же духе он переводит слово «челядь» — как «рабы», хотя «челядин» отнюдь не является рабом, как не является рабом дворянин — это люди служивые, но вовсе не рабы. Каждому пытающемуся постичь Подлинную Историю следует избегать услуг подобных переводчиков — надёжнее иметь дело с оригинальным текстом. [14]См. напр.: Ламберт Д. Доисторический человек. Кембриджский путеводитель. Л., 1991. С. 142–147, 158–159. [15]См.: Происхождение человека и древнее расселение человечества. М., 1951. С. 415. [16]См.: Придо Т. Кроманьонский человек. М., 1979. [17]См.: Андреев Н. Раннеиндоевропейский праязык. Л., 1986. [18]В. М. Иллич-Свитыч. Опыт словаря ностратических языков (семито-хамитский, картвельский, индоевропейский, уральский, дравидийский, алтайский). М., 1971. [19]Понятие «суперэтнос» здесь не несёт никаких смысловых оценок, дающих повод обосновывать расовое или этническое превосходство одних народов над другими. [20]Оно естественно, так как до активного вторжения семито-халитских групп на Ближний Восток там не было зафиксировано никаких столкновений, захватнических походов, войн. [21]Гамкрелидзе Т. В., Иванов В. В. Индоевропейский язык и индоевропейцы. Реконструкция и историко-типологический анализ праязыка и протокультуры. — Тбилиси, 1984. [22]История Европы. Т. 1. М., 1988, С. 71. [23]М. Ф. Нестурх. Происхождение человека. М., 1958. С. 155. [24]См.: История Древнего Востока. М., 1999. С. 327. [25]См.: Ю. А. Шилов. Прародина ариев. Киев, 1995, Начала цивилизации. М., 1999.
|